Страница 1 из 1
MikeS
Народ, помогите!

Сразу скажу - искал поиковиком, но ничего толкового не нашел.

Суть проблемы: очень редко случаются ситуации, когда двигатель глохнет. За 1 год случилось около 4-х раз. Происходило это в холодное время года (при температуре ниже -5 - -10 С) после длительного движения по трассе, на скорости при переходе на нейтралку. При этом нет совершенно никаких проблем с ХХ, т.е. двигатель всегда урененно пускается с первого раза, стрелка тахометра не дергается, обороты держатся ровно. При торможении двигателем тоже проблем обычно не возникает.

Еще немного дополнительной информации:
1) контроллер M 1.5.4 (ДК отсутствует), прошивка M1V13R69;
2) недавно была произведена чистка ДУ и замена сетки маслоотделителя;
3) установка нового ДПДЗ ситуацию не изменила;
4) положение ДЗ при ХХ по БК - 0%;
5) напряжение на ДМРВ - менее 1.00 В.

Вот сижу и думаю: может быть это РХХ подклинивает? На морозе подмерзает при длительной езде по трассе? Как думаете?
Еще один вариант - могут ли быть глюки в дроссельном узле от недостаточного его подогрева тосолом (из-за засорения штуцеров)? Как обычно проявляется "замораживание" заслонки?

Последний раз редактировалось: MikeS (08 Января 2009 11:20), всего редактировалось 1 раз
neclassik
MikeS писал(а):

2) недавно была произведена чистка ДУ и замена сетки маслоотделителя;


а когда ДУ чистил РХХ снимал чистил? Если нет то почисть обязательно тем более даже сетку поменял-наверное не просто так
MikeS
neclassik писал(а):


а когда ДУ чистил РХХ снимал чистил?



Чистил наконечник штока и пружину. Дополнтельно шток не выдвигал (т.е. он оставался в положении ХХ).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы