Народ, помогите!
Сразу скажу - искал поиковиком, но ничего толкового не нашел.
Суть проблемы: очень редко случаются ситуации, когда двигатель глохнет. За 1 год случилось около 4-х раз. Происходило это в холодное время года (при температуре ниже -5 - -10 С) после длительного движения по трассе, на скорости при переходе на нейтралку. При этом нет совершенно никаких проблем с ХХ, т.е. двигатель всегда урененно пускается с первого раза, стрелка тахометра не дергается, обороты держатся ровно. При торможении двигателем тоже проблем обычно не возникает.
Еще немного дополнительной информации:
1) контроллер M 1.5.4 (ДК отсутствует), прошивка M1V13R69;
2) недавно была произведена чистка ДУ и замена сетки маслоотделителя;
3) установка нового ДПДЗ ситуацию не изменила;
4) положение ДЗ при ХХ по БК - 0%;
5) напряжение на ДМРВ - менее 1.00 В.
Вот сижу и думаю: может быть это РХХ подклинивает? На морозе подмерзает при длительной езде по трассе? Как думаете?
Еще один вариант - могут ли быть глюки в дроссельном узле от недостаточного его подогрева тосолом (из-за засорения штуцеров)? Как обычно проявляется "замораживание" заслонки?
Последний раз редактировалось: MikeS (08 Января 2009 11:20), всего редактировалось 1 раз