Страница 1 из 1
Сергей-1983
Привет всем я с ветки самар вопрос такой кто как думает есть возможность обменять 15 ю 2002 на 21074i 2007г.что это за машинка и чего от нее ждать и стоит ли? обмен естественно с доплатой владельца семерки.
Kirgudu
Сергей-1983 писал(а):

Привет всем я с ветки самар вопрос такой кто как думает есть возможность обменять 15 ю 2002 на 21074i 2007г.что это за машинка и чего от нее ждать и стоит ли? обмен естественно с доплатой владельца семерки.



Зачем? Помнится у меня была 21074 карбовая нулячая. Так бушная 21083i куда лучше оной.
Сергей-1983
Подкупает пробег 24тык.
Олежек
ИМХО не стоит, я хорошо к классике отношусь, но как правило те кто пересаживаются на ЗП после ПП, плюются, жди ПП с меньшим пробегом, а вообще если есть желание то пересядь, да и вообще у машин с третьим евро низко висит катализатор (еще ниже чем у евро2) (хотя может быть речь о евро2????), это сильный минус... а так классика как классика, инж как инж hehe
Kirgudu
Сергей-1983 писал(а):

Подкупает пробег 24тык.



Сомниваюсь, что получишь от нее хоть какое-то удовольствие после пятнашки. Я сейчас с трудом заставляю себя возить немного подвыпившего родственника на его классике. И руль не крутится, и КПП странная, и педали жесткие, мотор не приемистый и тупой...

Самара в любом случае почти на 20 лет моложе и в 80-х годах была на уровне Кадетов, Гольфов и прочих иномарок.
Сергей-1983
Сегодня покатался пару часов на семерке однозначно нет БОЛЬШАЯ Разница действительно туповатый разгон он тянет неплохо всеравно что то раздумал,до этого на классике не ездил .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы