Страница 1 из 1
Tr@m13
Вообщем проблема такая: заливало свечи на холодную, гуляли обороты... Однажды с утра не завелся, залило окончательно... Поменял на Бош, платину... Поехал на диагностику, поменяли ДМРВ, промыли форсунки и дроссель... Выехал, машина вообще не едет под нагрузкой... Дергается... На следующее утро вернулся к диагносту... Он перепроверил ДМРВ, давление топлива, прозвонил провода, все ок... Выкрутил свечи, сказал что такие свечи на нашем бензине умирают почти сразу... Unknown Вообщем купил у них в магазине (знаю, что там бывают паленые з/ч, но выбора не было) NGK 13... Проблема почти исчезла, но все равно небольшие рывки остались... + на х/х иногда подергивает... Я, конечно, обратно в сервис поеду, если проблему не решу... Но, хотелось бы узнать ваше мнение, может у кого было и какие еще варианты могут быть?
p.s. Машина инжекторная... Smile
Serduk
Попробуй для начала скинуть разъём с ДМРВ. Посмотри что изменится. Лямбда у тебя не отключена?
Может форсы какие-нибудь забились и поэтому неровно работает?
Tr@m13
Если разъем скинуть, то что должно измениться? Форсунки промывали со съемом, вроде все было ок... И почему свечи помогли?
Tr@m13
Да и расход после ремонта стал теперь 7 литров в городе... Был 10...
Serduk
Tr@m13 писал(а):

Если разъем скинуть, то что должно измениться?


Мозг увидит что ДМРВ нету и будет считать по альтернативным данным - оборотм и дросселю. Не так точно но для проверки ДМРВ может сгодиться. На нём (ДМРВ) ещё напряжение можно померить Wink
Tr@m13 писал(а):

Форсунки промывали со съемом, вроде все было ок...


Как ты определил что они ОК? Я бы форсы не промывал - проще новые купить. Старые не всегда можно реанимировать. Представь - у тебя 4 форсы. Небольшой перепад в расходе. Ты их почистил. 2 отчистил а 2 не получилось. Поставил на место. Перепад в подаче топлива увеличился. Моск по лямбде видит что смесь богатая (не полностью сгорает), убавляет - начинают плавать обороты от бедной смеси.
Tr@m13 писал(а):

И почему свечи помогли?


Бош м.б. и палёным. Или если был нагар то нове свечи улучшили ситуацию. Я а17дврм или чёто такое ставлю. меняю только "для галочки".
Какое состояние свечей было когда их вынули? Везде одинаковые или где-то нагар а где-то бледные, или везде нагар?

ЗЫ у мну колбасит иногда из-за плохих проводов - старые уже, надо поменять. Около свечей контакты вдавило внутрь. 800 рублей жаба душит. pst
Tr@m13
Свечи выкручу эти... Посмотрю... Разъемчик скину... Спасибо за ответ... Будет чем заняться... Smile
Serduk
ОК.
ЗЫ а что с бошами было ты не помнишь?
Tr@m13
Да я их и не смотрел... Электрик все делал... Smile
Tr@m13
А если форсунка одна глючит, то цвет у одной свечи отличаться будет?
rg-45
Tr@m13 писал(а):

то цвет у одной свечи отличаться будет?

скорей всего
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm
Tr@m13
Вообщем все прошло после того, как еще раз махнул свечи Unknown ... Купил самые дешевые русские свечи за 100 рублей... Пока полет нормальный... Уж, не знаю, что и думать, может бензин ... vst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы