Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кто и как притирал термостат?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Кто и как притирал термостат? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wowanas



На форуме 9 лет
Сообщения: 28
Откуда: Тюмень
Авто: 21102 1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 15:24
Ответить с цитатой

заметил, что при малых нагрузках движка( равномерная скорость 60 км/ч) и температуре за бортом воздух Т=-20С , Т двигателя не поднимается выше 70 С (скорость печки 2, положение мах)
Когда было теплее и стабильно держалось Тдвиг.=85 С.
Двигатель утеплен,
Половина радиатора закрыта,
Термостат заменен на 6 дырочный
Обратка печки подана в термостат,
Золотники в пароотводящих трубках не установлены.
Вопрос: ктото может описать технологию притирки клапана в термостате?
Как по вашему влияет на стабильность температурного режима установка электроподогревателя ? (у меня электроподогреватель установлен, может из-за него часть тосола идет минууя термостат)
Вернуться к началу
wowanas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 15:43
Ответить с цитатой

Что-то не слышал про притирку клапана термостата. А про электродвигатель, вероятнее электропомпа от газели может влиять на падение температуры т.к. ОЖ больше прокачивается через печку т.е. дополнительное охлаждение двигателя.
А что без помпы холодно, у меня прилично грела машинка даже при минус 32 да и вообще матрехи достаточно теплые машинки.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 19:25
Ответить с цитатой

А зачем вообще притирать, надо сночала проверить не пропускает ли, и при какой температуре, а потом настроить его на трубуемую и все будет счастье.
_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4833
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 19:39
Ответить с цитатой

wowanas писал(а):
температуре за бортом воздух Т=-20С , Т двигателя не поднимается выше 70 С (скорость печки 2, положение мах)

У меня было точно также в том году, когда термоэлемент на середине был заклинин supercool

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор-Вишня



На форуме 8 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 19:39
Ответить с цитатой

Кто и как притирал термостат?


Че????
wwow

Я чет вообще о таком не слыхивал!-свой летом менял, причем,чтоб не заморачиваться-открутил(не сливая тосол-сколько вытекло, то и х с ним), пошел в магаз-говорю-такое есть-есть!-давайте!
Прикрутил, долил тосола и поехал..-я если честно, даже про настройку какую-то термостата не слыхивал! не то что про притирку....

_________________
"Деньги и выбор у народа имеется"(Adaptechnic)
Вернуться к началу
Виктор-Вишня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mitric



На форуме 8 лет
Сообщения: 831
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 20:20
Ответить с цитатой

От самой притирки становится теплее однозначно Good ROFL hehe
_________________
непрерывная модификация тренирует разум Smile
Вернуться к началу
mitric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Злостный Гоблин



На форуме 9 лет
Сообщения: 205
Откуда: г.Казань
Авто: ВАЗ-21102 2000 г.в. 8-клап инжектор 222тык. если немного не скрутили до покупки
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 21:13
Ответить с цитатой

Мне вот тут знакомый продавец с авторынка объяснял, что :
- во-первых, термостаты имеют естественный разброс температур срабатывания
- во-вторых, их ресурс может быть от 1 до 2-3-х лет, так что проще поменять и не заморачиваться
- в-третьих, когда я купил себе машину, предыдущая хозяйка сказала, что буквально недавно (была зима), поменяла термостат, и после этого в машине стал Ташкент. Термостата хватило ровно на год до следующей зимы. Там поменял и стало мне снова счастье, пока до сих пор.
Мне кажется, поменяй не думая, и на 80-90% вероятности тебе тоже будет тепло и радостно в машине.
Удачи!

_________________
1. Если фигня может случиться, она случается!
2. Понявший жизнь-не спешит!
3. Подъемник-великая вещь! Узнаешь многое!
Вернуться к началу
Злостный Гоблин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Злостный Гоблин



На форуме 9 лет
Сообщения: 205
Откуда: г.Казань
Авто: ВАЗ-21102 2000 г.в. 8-клап инжектор 222тык. если немного не скрутили до покупки
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 21:18
Ответить с цитатой

Кстати, у меня температура в таких случаях, как у тебя не повышалась выше 75С, после замены термостата стала повышаться до 88-89С, потом падает до 85С (открывается круг на радиатор), потом очень медленно и редко повышается до 88-89С. Выше только в пробках при стоп-старт режиме. Карлсон при этом практически никогда! при ниже -17С не включается, но! обогрев салона на максимум.
_________________
1. Если фигня может случиться, она случается!
2. Понявший жизнь-не спешит!
3. Подъемник-великая вещь! Узнаешь многое!
Вернуться к началу
Злостный Гоблин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
wowanas



На форуме 9 лет
Сообщения: 28
Откуда: Тюмень
Авто: 21102 1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 22:31
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Что-то не слышал про притирку клапана термостата. А про электродвигатель, вероятнее электропомпа от газели может влиять на падение температуры т.к. ОЖ больше прокачивается через печку т.е. дополнительное охлаждение двигателя.
А что без помпы холодно, у меня прилично грела машинка даже при минус 32 да и вообще матрехи достаточно теплые машинки.

У меня усттановлен электроподогреватель, не помпа от газели...т.е. тен на 1,5 кВТ..производства Тюмень.
Вернуться к началу
wowanas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wowanas



На форуме 9 лет
Сообщения: 28
Откуда: Тюмень
Авто: 21102 1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 22:32
Ответить с цитатой

Zippo2 писал(а):
А зачем вообще притирать, надо сночала проверить не пропускает ли, и при какой температуре, а потом настроить его на трубуемую и все будет счастье.

да пропускает ,при установке летом, термостата прамо в сборе, слегка продувался, (было видно что конструкция клапана большого круга ущербна , а именно: клапан выполнен из достаточно тонкого металла и на него давит мощная пружина...)

Последний раз редактировалось: wowanas (08 Января 2009 22:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
wowanas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 22:34
Ответить с цитатой

никак не притирал прамовский термос в мороз держит отлично, в морозы в салоне жара.
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор-Вишня



На форуме 8 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 22:39
Ответить с цитатой

Да это чувака еще видать с праздников плющит!-притирать термостат! hehe
_________________
"Деньги и выбор у народа имеется"(Adaptechnic)
Вернуться к началу
Виктор-Вишня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 22:48
Ответить с цитатой

видно наркоман однако
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
0vZ



На форуме 8 лет
Сообщения: 179
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1,5 8кл
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 23:03
Ответить с цитатой

Цитата:
- во-вторых, их ресурс может быть от 1 до 2-3-х лет, так что проще поменять и не заморачиваться

Ну не факт, что всего 2-3 года. У машинко 2000г., через пару месяцев ей будет 9 лет. Термостат ни разу не менялся. Сегодня ехал по трассе в -15, температура держалась как и положено Smile
Вернуться к началу
0vZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wowanas



На форуме 9 лет
Сообщения: 28
Откуда: Тюмень
Авто: 21102 1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 23:34
Ответить с цитатой

в соседних темах черпанул информацию от одного суперспециалиста про то, что термостаты ненче пошли самопритирающиеся, как Вам эта информация? может кто пояснит каким образом они сами..того..притираются..
Вернуться к началу
wowanas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор-Вишня



На форуме 8 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 23:38
Ответить с цитатой

wowanas писал(а):
в соседних темах черпанул информацию от одного суперспециалиста про то, что термостаты ненче пошли самопритирающиеся, как Вам эта информация? может кто пояснит каким образом они сами..того..притираются..

hehe
ЖЖЖОШЬ!
АФФТОР ПИШИ ИСЧО! 63

_________________
"Деньги и выбор у народа имеется"(Adaptechnic)
Вернуться к началу
Виктор-Вишня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 23:44
Ответить с цитатой

однако кур смешите самопритирающими термосами.
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wowanas



На форуме 9 лет
Сообщения: 28
Откуда: Тюмень
Авто: 21102 1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 09 Января 2009 00:04
Ответить с цитатой

skripun писал(а):
однако кур смешите самопритирающими термосами.

Модернизация системы охлаждения "по-калиновски" !! стр 33
mitric
Не ломай попусту голову - в последних термостатах клапан самопритирающийся
Сначала убедись в герметичности - залей холодную воду и оцени протечку

ПО моему проблемы не может быть

или нулевой шкуркой или пастой гойя отшлифуй стальной клапан

какя еще "притирка"

_________________
Вернуться к началу
wowanas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mitric



На форуме 8 лет
Сообщения: 831
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
Сообщение Добавлено: 09 Января 2009 00:06
Ответить с цитатой

wowanas
есть у тебя чутьё на истинноее Wink

в соседней теме я описал эффект "самопритирания" - пружина придавливает прочную сталь к мягкому люминию
(ну, хоцца народу притирать термостаты, ночи не спят - мечтают притереть)

_________________
непрерывная модификация тренирует разум Smile
Вернуться к началу
mitric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
biw



На форуме 8 лет
Сообщения: 90
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 09 Января 2009 05:02
Ответить с цитатой

я долго мучался с такой-же проблемой, было заменяно 6 термоэлементов( 3 с крышками и 3 по отдельности)все прамо, я не знаю может мне подделки попадались , потом купил польский и все стало как должно быть, седло клапана притер( паста для притирки клапанов мелкая + оправка из деревяшки)ну это скорее не притирка , а очистка седла получилась
Вернуться к началу
biw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Practic



На форуме 9 лет
Сообщения: 188
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16V 2002г Январь 5.1 NL54
Сообщение Добавлено: 09 Января 2009 08:30
Ответить с цитатой

mitric писал(а):
wowanas
есть у тебя чутьё на истинноее Wink

в соседней теме я описал эффект "самопритирания" - пружина придавливает прочную сталь к мягкому люминию
(ну, хоцца народу притирать термостаты, ночи не спят - мечтают притереть)
Думаю такое может быть)) Потому что я заменил термоэлемент с крышкой, на старой отработавшей месяца 3-4 от клапана термостата на крышке был темный след как бы примятый относительно остальной части плоскости то есть как бы темное кольцо то есть прихлапывается он))))
Вернуться к началу
Practic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 09 Января 2009 08:56
Ответить с цитатой

Недавно имел в руках два термостата, новый ПРАМО (пробег ноль) и сток от приоры (пробег 25 тык).
Оба продувались.
Притирал самим термоэлементом на сухую - десяток вращений не "заряженного" термоэлемента, по "зеркалу" посадочного места сразу видно становяться проблемные места.
Теперь оба не травят (не продуваются до 2 атмосфер, при комнотной t ).

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Practic



На форуме 9 лет
Сообщения: 188
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16V 2002г Январь 5.1 NL54
Сообщение Добавлено: 09 Января 2009 09:01
Ответить с цитатой

Роман Торопов © писал(а):
Недавно имел в руках два термостата, новый ПРАМО (пробег ноль) и сток от приоры (пробег 25 тык).
Оба продувались.
Притирал самим термоэлементом на сухую - десяток вращений не "заряженного" термоэлемента, по "зеркалу" посадочного места сразу видно становяться проблемные места.
Теперь оба не травят (не продуваются до 2 атмосфер, при комнотной t ).
то есть надо разобрать термоэлемент, вынуть саму колбу с клапаном, его притереть, собрать и ставить?
Вернуться к началу
Practic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Practic



На форуме 9 лет
Сообщения: 188
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16V 2002г Январь 5.1 NL54
Сообщение Добавлено: 09 Января 2009 09:08
Ответить с цитатой

Ну если учесть что в системе охлаждения давление не более 1атм то 2 это уже круто)))
Вернуться к началу
Practic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 09 Января 2009 09:14
Ответить с цитатой

Practic писал(а):
то есть надо разобрать термоэлемент, вынуть саму колбу с клапаном, его притереть, собрать и ставить?

Да.
Ну вот смотри, термостат состот из основного корпуса и крышки (прикручена 3 болтами к корпусу). В этой крышке "заряжен" термоэлемент (натянут и зафиксирован на два "усика" крышки).
Термоэлемент прижимается к "зеркалу" крышки перекрывая одну дырку (для нижнего патрубка радиатора), вот если дуть ртом в эту дырку воздух не должен сочиться.
Делее варишь эту крышку с термоэлементом и смотришь при какой t он приоткроеся (начнёт пропускать воду), для наших зим нужно, что-бы не раньше 88 градусов, если ранее, то подпиливаешь чток термоэлемента или просверливаешь посадочное место для этого штока в крышке термоста (опытным путём, через кипячения, но не белее чем на 2 мм), но и не более +92 градусов, а то летом вскипишь.

Вот видео кипячения, 24.4 МБ, процессы нагревания и остывания:


по FTP видео 5:52, 24.4 МБ


Practic писал(а):
Ну если учесть что в системе охлаждения давление не более 1атм то 2 это уже круто

я не думаю что ты ртом (при помощи лёгких) сможешь дуть более 2 атмосфер. Wink

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы