Страница 2 из 2
Practic
да я все эти процедуры по открыванию, разборке и кипячению не один раз проводил)) У меня щас та крышка что стоит на машине открываться начинает 88-89 градусов, то есть я делаю так чтобы воздух получился в патрубке(типа воздушная пробка) при опускании в кастрюлю, и когда элемент начинает открываться то пузырьки начинают выходить из под клапана и все это наглядно видно)) Видео конечно не делал но всю это мне знакомо lol1 а вот вторая крышка прамовская начинает открываться при 92-93... ее я снял..лежит в гараже...
Роман Торопов ©
Practic писал(а):

У меня щас та крышка что стоит на машине открываться начинает 88-89 градусов, а вот вторая крышка прамовская начинает открываться при 92-93...


У меня наоборот, ПРАМО-вская крышка, с термоэлементом от калины, стоит на приоре, откр. +92 (не сверлёная и не подпилен элемент, т.е. всё как оно было куплено),
а приоровская крышка (модифицированная сверлением), с термоэлементом ПРАМО (немного подпилен шток), откр. +88, дома валяется (кстате на видео именно этот комплект кипятился) ...
Practic
Роман Торопов © писал(а):

Practic писал(а):

У меня щас та крышка что стоит на машине открываться начинает 88-89 градусов, а вот вторая крышка прамовская начинает открываться при 92-93...


У меня наоборот, ПРАМО-вская крышка, с термоэлементом от калины, стоит на приоре, откр. +92 (не сверлёная и не подпилен элемент, т.е. всё как оно было куплено),
а приоровская крышка (модифицированная сверлением), с термоэлементом ПРАМО (немного подпилен шток), откр. +88, дома валяется (кстате на видео именно этот комплект кипятился) ...

я покупал 82й термостат , там сразу был элемент открывающийся на 92, , я посчитал что этого много и купил другую точно такую же крышку прамо и она открывается на 88... из этого можно тока одно сказать.. точность производства никакая. Обе крышки один в один, производитель тоже...
V1T
На днях тоже подпилил термостат. Покупал еще в том году прамовский, с крышкой, на коробке было написано 85...
Ну так всю зиму и проездил с 84-85 градусами..в особо лютый мороз было 82....
А сейчас в предверии новой зимы подпилил ножку с 55,5 мм до 53, т.е укоротил на 2,5 мм.....
Проехался....если даже при +8-9 градусах темп двига была +85 по трассе и ни грамма больше, то сейчас при тех же +8-9 градусах утром, температура стабильно 88-90....В общем отлично supercool
БРИЧКИН
Недавно тоже менял термос на 6ти дырочный раньше температура была до замены 82 градуса при любых положениях после замены печка выкл 91 градус с включеной печкой 88-90гр и заметнее горячее стала жарить с 6 дырочным. Тоже новый термоэлемент с крышки снял и погонял его по посадочному месту после этого он плотнее сел продуваться совсем перестал если всебя всасывать даже вакуум образовывался.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы