Страница 1 из 1
kylas
Господа!
Помогите советом.

Машина ВАЗ-21099 (карб.)

На высоких оборотах машина захлебывается. При этом данная проблема начинается только на 3-ей скорости, при оборотах выше 3000.
Карбюратор прочищал сначала балончиком. Первое время помогло, но, не успел поездить один день, началось все заново.
Потом, продул карбюратор компрессором - не помогло.

Думаю, все дело в том, что смесь поступает недообогащенная, либо наоборот - переобогащенная.

Как проверить данный факт, и вообще - с чего начать копать?

Спасибо.
ДюКЧ
kylas писал(а):

Думаю, все дело в том, что смесь поступает недообогащенная, либо наоборот - переобогащенная.


свечи глянь. белые сухие - бедная. черные закопченные - богатая. бензонасос в норме?
J_rockiN
Ну во-первых начни с того, какого цвета свечи. Если черный нагар, то смесь богатая. Виноват минимум грязный воздушный фильтр, максимум - засорение воздушных жиклеров карба. Масло в корпус фильтра не кидает? Либо перелив карба. Надо проверять поплавки.

ДюкЧ, я просто долго писАл)))
Поршеньковский
ДюКЧ писал(а):

свечи глянь


А что за свечи?
ДюКЧ
Свечи зажигания pst
какая разница?

Последний раз редактировалось: ДюКЧ (06 Января 2009 18:45), всего редактировалось 1 раз
ТЕВ
как двигатель захлебывается? Начинает дергаться или вообще глохнет?
kylas
ТЕВ писал(а):

как двигатель захлебывается? Начинает дергаться или вообще глохнет?


Дергается. Потом, когда переключаешь на нейтралку - глохнет.

ps: Пойду сегодня свечи смотреть.
ТЕВ
есть подозрение что бензин в карбе заканчивается, а это или бензонасос или иглу смотреть
Serduk
Когда на 3й 3000 оборотов ты сильно нажимаешь на тапку или слегка? Т.е. под нагрузкой едешь или нет. Это необходимо чтобы определиться у тя 1я или 2я камера хандрит. Там много чего может быть. И эконостат, и экономайзер, и тупо соринка, игла карба. поподробнее о режиме когда такое начинается. А на 2й при таком режиме есть что?
kylas
Serduk писал(а):

... поподробнее о режиме когда такое начинается. А на 2й при таком режиме есть что?



На 1ой - 2ой передаче могу доводить до 5000 об. На 3ей и далее, как только начинаю нормально давить на газ и превышаю отметку, 2500 - начинает захлебываться. Если педаль нажимаешь чуть сильнее - захлебывается. Приходится ослаблять нажатие педали. Через некоторое время захлебывание проходит.
На 4ой и 5ой передаче - та же история, что и на 3ей.

Еще, когда машина захлебывается, выжимаю сцепление и прибавляю газу - не помогает, становится только хуже.

Помимо этого, после появления данной проблемы, машина стала плохо заводиться на горячий двигатель.
Поршеньковский
Если не свечи, то кончается ДМРВ, ИМХО.
J_rockiN
Жаль его на карбы не ставят!..
ТЕВ
Поршеньковский писал(а):

Если не свечи, то кончается ДМРВ, ИМХО.


kylas писал(а):

Машина ВАЗ-21099 (карб.)


нету его там.

как я уже и говорил
ТЕВ писал(а):

что бензин в карбе заканчивается, а это или бензонасос или иглу смотреть


скорее всего у бензонасоса не хватает производительности, не успевает накачивать бенза на большой нагрузке двигателя, если уменьшаешь нагрузку бенз постепенно наполняет попловковую камеру и захлеб прекращается
Паха083
У меня раз было такое давно карб разбирал чистил когда собирал сеточку заворачивал она закрутилась ну и пропускала бенз плохо. Попробуй посмотри по порядку бензонасос, фильтр, сеточку в карбе если все нормально тогда карб нужно чистить.
Поршеньковский
J_rockiN писал(а):

Жаль его на карбы не ставят!..



И вправду...
Тогда вакумный корректор нехай проверяет и подвижность датчика Холла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы