Страница 1 из 2
stoplight
Нашел под пассажирским сиденьем такой блок. Разъем у него был отключен, я подсоединил. Разницы не заметил Very Happy
Может от сигнализации что-то? AFR=anti-freak r...? На самом деле на так и волнует что это, просто хотел "ради спортивного интереса" узнать.

[/img]
Slavny
эт блок управления карбюратором видимо - машина то у тебя видимо реэкспортная
Козерог
stoplight писал(а):

AFR=anti-freak r...?


Для слова: "freak" нашел два перевода
1. Наркоман hehe
2. Пятно hehe
rg-45
stoplight писал(а):

Авто: 210993 1.3 '93 финка,


Slavny писал(а):

эт блок управления карбюратором видимо - машина то у тебя видимо реэкспортная


Smile
J_rockiN
stoplight писал(а):

Разъем у него был отключен, я подсоединил. Разницы не заметил


Странно, если
Slavny писал(а):

эт блок управления карбюратором

Slavny
J_rockiN писал(а):

stoplight писал(а):

Разъем у него был отключен, я подсоединил. Разницы не заметил


Странно, если
Slavny писал(а):

эт блок управления карбюратором


ничего странного, с течением лет или с прибытием в россию сей девайс отключили, а приблуду для управления карбом демонтировали ибо неведан сей девайс нашим карбюраторщикам и да воспринимается ими он как чудо заморское не поддающееся регулировке и тем паче ремонту hehe
J_rockiN
Да, пожалуй так.
Я бы такую штуку дома на стену повесил... Good
epatazh
полез искать такую же 63

кстати где можно про это почитать? Че за приблуда? Как работала? и тд
*leha*
да не было таких приблуд на карб, если вы думаете что это мпсз. хотя хз.
*Nikita*
всё правильно: антифрик дословно "от уродов" - вообщем это электронный блок древней сигналки)))))))))))
scmaster
Да нет,*leha*,была такая приблуда!Управляла актюатором,вкрученным вместо диафрагмы ЭМР,обратная связь была по ДК.Стояло это дело на экспортных авто.
*leha*
scmaster писал(а):

Да нет,*leha*,была такая приблуда!Управляла актюатором,вкрученным вместо диафрагмы ЭМР,обратная связь была по ДК.Стояло это дело на экспортных авто.


может. не видел таких. так эти хрени ставили тупо в "болоте" же.
спс, просвятил.
scmaster
Лех(ниче,если так?),А что значит в "болоте"?
*leha*
scmaster
под капотом, где монтажный блок. на своём веку только одну девятку видел. со штатным мпсз.
scmaster
stoplight
Ашипся я. Не freak, a phreak правильно.
Насчет управления карбом - сомневаюсь. Ручка подсоса обычная под рулем есть. На старом карбе вроде не было никаких доп. устройств. Сейчас стоит карб с полуавтоматом. Кстати, как этим полуавтоматом пользоваться?[/quote]
scmaster
stoplight,возьми почитай старый мануал про экспортные авто!Расшифровка AFR-регулирование состава смеси.Наркоманы,блин...
*leha*
stoplight писал(а):

Сейчас стоит карб с полуавтоматом. Кстати, как этим полуавтоматом пользоваться?

[/quote]
так же как и с обычным карбом, токо подсос там автоматом и по мере прогрева подгазовывать надо, чтоб заслонка открывалась пораньше
Лежандр
scmaster писал(а):

Да нет,*leha*,была такая приблуда!Управляла актюатором,вкрученным вместо диафрагмы ЭМР,обратная связь была по ДК.Стояло это дело на экспортных авто.



Точно . У меня в мурзилке 1999г.р. есть такая модель, "автомобили с системами снижения токсичности согласно нормам США 1983г.".так в ней и карб-полуавтомат с актюаторами, и нейтрализатор выхлопа, и лямбда -зонд, и улавливание паров бензина, электронное зажигание с ДД, электронное управление смесеобразованием карба. (Кстати, не оттуда ли растут ноги систем СКЕ, Силыч, Импульс, и др. октан-корректоров 63 )

З.Ы. А фрики - это какое-то молодежное движение неадекватов, ( от free - свободные 63 )
*leha*
Лежандр писал(а):

Точно . У меня в мурзилке 1999г.р. есть такая модель, "автомобили с системами снижения токсичности согласно нормам США 1983г.".так в ней и карб-полуавтомат с актюаторами, и нейтрализатор выхлопа, и лямбда -зонд, и улавливание паров бензина, электронное зажигание с ДД, электронное управление смесеобразованием карба.


да не было ДД никогда на карбе
scmaster
Про ДД-это точно,лишнее.На карбах с МПСЗ был запас по детонации.Кстати,пусть меня не пинают владельцы инжей,у них ДД-чисто "аварийный"датчик,когда наш бенз не укладывается ни в какие таблицы зажигания.
*leha*
scmaster
да было у меня http://mpsz.ru на карбе. было с ДД. я его и не прикручивал никогда. а ДД да, аварийный датчик.
Лежандр
Цитирую мурзилку
"применена система зажигания с электронным блоком управления, изменяющим опережение зажигания в зависимости от интенсивности детонации".Вот Razz

З.Ы. Коммутатор с ДД от "Астро" -Пенза у меня сейчас стоит rlzz :, почему б такому и тогда не быть? wwow
rg-45
scmaster писал(а):

Кстати,пусть меня не пинают владельцы инжей,у них ДД-чисто "аварийный"датчик

несовсем так.показания учитываются только при режимах возможной детонации,а вот на новых с ДНД пока невкурсе.
Andrew White


НА рекспортные ставили... Типо за СО следит и детанацию убирает...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы