Страница 1 из 1
BoricG
С текущими праздниками господа! просьба сильно не пинать - мне как чайнику важно мнение об общей картине поэтому прошу сказать свое мнение. итак вопрос - Сегодня подсоединил комп к ЭСУД(ЯНВАРЬ 5.1) (в первый раз) и получил следующие показания (особенно меня интересует УОЗ - скачет от 19 до 25). Очень хотелось бы услышать мысли о том все ли в порядке или о чем то задуматься стоит...
Данные следующие
- температура ОЖ - 90 градусов
- коэффициент коррекции СО - -0,004
- положение ДЗ - 0%
- частота вращения двигателя - 840 об/мин
- частота вращения двигателя на ХХ - 840 об/мин
- желаемое положение РХХ - 35 шагов
- текущее положение РХХ - 35 шагов
- коээфициент коррекции времени впрыска - 1,000
- Угол опережения зажигания - скачет от 19 до 25 гр. КВ
- напряжение бортовой сети - 14,15 В
- желаемые обороты ХХ - 850 об/мин
- длительность импульса впрыска - 2,040 мсек
- массовый расход воздуха - 8,20 кг/час
- цикловой расход воздуха - 82,000 мг/такт
- часовой расход топлива - 0,7 л/час

Машина ВАЗ 2003 г.в. пробег 100 ткм.
Огромное спасибо откликнувшимся!!!
Кстати на ХХ АЦП ДМРВ скачет от 1,1В до 1,45В - ЭТО НОРМАЛЬНО???
Rover_61reg
BoricG писал(а):

АЦП ДМРВ скачет от 1,1В до 1,45В


АЦП ДМРВ смотрят на незапущенном двигателе.
Остальное можно и самому глянуть тут или на чиптунере.
Нормальные параметры.
Поршеньковский
ДМРВ чуть бедноват, но в пределах.
BoricG
Благодарвтвую!!! А что касается УОЗ?? Он тоже скачет и вроде как выше нормы задирается... О чем может говорить??? в Принципе...
Rover_61reg
BoricG писал(а):

А что касается УОЗ


Бензин какой 92 или 95? Даже если и 95, то .....кто его девяностопятил. Нормально скачет.
BoricG
Бензин всегда 92 но может не всегда нормальный Smile
FAR_21140
BoricG
Все в норме, у меня так же. Токо иногда обороты гуляют.
Что такое - коэффициент коррекции СО и цикловой расход воздуха ???
Анатолий-LAI
BoricG писал(а):

Благодарвтвую!!! А что касается УОЗ?? Он тоже скачет и вроде как выше нормы задирается... О чем может говорить??? в Принципе...


В прошивке имеются два регулятора оборотов ХХ.
1. Грубая регулировка - это РХХ.
2. Более тонкая регулировка- УОЗ.
Это в двух словах, не вдаваясь в подробности. Так что колебания УОЗ на оборотах ХХ вполне закономерны.
FAR_21140
Я думал все наоборот. Спасибо будем знать.
BoricG
FAR_21140
Как я понимаю коэффициент коррекции СО говорит о том какая у тебя смесь т.е. грубо выражаясь этим коэффициентом можно регулировать смесь. Если циыра в плюсе то - обогащение, если в минусе - обеднение. Вообщем это относится к смесеобразованию. Если че не так - обязательно поправте!!
Цикловой расход воздуха - расход воздуха за один цикл двигателя. Достаточно размыто, но опять таки от себя т.е. есть расход килограмм/час, а есть милиграмм/такт (как я понял тут вопрос только в масштабе в котором представляется цифра).
Наверное где то так.
BoricG
FAR_21140
Как я понимаю коэффициент коррекции СО говорит о том какая у тебя смесь т.е. грубо выражаясь этим коэффициентом можно регулировать смесь. Если циыра в плюсе то - обогащение, если в минусе - обеднение. Вообщем это относится к смесеобразованию. Если че не так - обязательно поправте!!
Цикловой расход воздуха - расход воздуха за один цикл двигателя. Достаточно размыто, но опять таки от себя т.е. есть расход килограмм/час, а есть милиграмм/такт (как я понял тут вопрос только в масштабе в котором представляется цифра).
Наверное где то так.
FAR_21140
BoricG
Я был в некоторых сервисах и сказал, что типа поправьте мне СО, они тупо меня послали и сказали, что СО регулируется токо на карбах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы