Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Такие данные ЭСУД. Оцените пожалуйста!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Такие данные ЭСУД. Оцените пожалуйста! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BoricG



На форуме 9 лет
Сообщения: 115
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ2109i
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 18:07
Ответить с цитатой

С текущими праздниками господа! просьба сильно не пинать - мне как чайнику важно мнение об общей картине поэтому прошу сказать свое мнение. итак вопрос - Сегодня подсоединил комп к ЭСУД(ЯНВАРЬ 5.1) (в первый раз) и получил следующие показания (особенно меня интересует УОЗ - скачет от 19 до 25). Очень хотелось бы услышать мысли о том все ли в порядке или о чем то задуматься стоит...
Данные следующие
- температура ОЖ - 90 градусов
- коэффициент коррекции СО - -0,004
- положение ДЗ - 0%
- частота вращения двигателя - 840 об/мин
- частота вращения двигателя на ХХ - 840 об/мин
- желаемое положение РХХ - 35 шагов
- текущее положение РХХ - 35 шагов
- коээфициент коррекции времени впрыска - 1,000
- Угол опережения зажигания - скачет от 19 до 25 гр. КВ
- напряжение бортовой сети - 14,15 В
- желаемые обороты ХХ - 850 об/мин
- длительность импульса впрыска - 2,040 мсек
- массовый расход воздуха - 8,20 кг/час
- цикловой расход воздуха - 82,000 мг/такт
- часовой расход топлива - 0,7 л/час

Машина ВАЗ 2003 г.в. пробег 100 ткм.
Огромное спасибо откликнувшимся!!!
Кстати на ХХ АЦП ДМРВ скачет от 1,1В до 1,45В - ЭТО НОРМАЛЬНО???
Вернуться к началу
BoricG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 9 лет
Сообщения: 15850
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 18:34
Ответить с цитатой

BoricG писал(а):
АЦП ДМРВ скачет от 1,1В до 1,45В

АЦП ДМРВ смотрят на незапущенном двигателе.
Остальное можно и самому глянуть тут или на чиптунере.
Нормальные параметры.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 18:40
Ответить с цитатой

ДМРВ чуть бедноват, но в пределах.
_________________
Вера в добро так же смертельно опасна, как сыр в мышеловке
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BoricG



На форуме 9 лет
Сообщения: 115
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ2109i
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 18:41
Ответить с цитатой

Благодарвтвую!!! А что касается УОЗ?? Он тоже скачет и вроде как выше нормы задирается... О чем может говорить??? в Принципе...
Вернуться к началу
BoricG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 9 лет
Сообщения: 15850
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 18:45
Ответить с цитатой

BoricG писал(а):
А что касается УОЗ

Бензин какой 92 или 95? Даже если и 95, то .....кто его девяностопятил. Нормально скачет.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BoricG



На форуме 9 лет
Сообщения: 115
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ2109i
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 18:53
Ответить с цитатой

Бензин всегда 92 но может не всегда нормальный Smile
Вернуться к началу
BoricG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FAR_21140



На форуме 9 лет
Сообщения: 948
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 19:41
Ответить с цитатой

BoricG
Все в норме, у меня так же. Токо иногда обороты гуляют.
Что такое - коэффициент коррекции СО и цикловой расход воздуха ???

_________________
регион 37
Вернуться к началу
FAR_21140 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатолий-LAI



На форуме 9 лет
Сообщения: 308
Откуда: г.Кушва Свердл. обл.
Авто: MAZDA MPV
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 19:56
Ответить с цитатой

BoricG писал(а):
Благодарвтвую!!! А что касается УОЗ?? Он тоже скачет и вроде как выше нормы задирается... О чем может говорить??? в Принципе...

В прошивке имеются два регулятора оборотов ХХ.
1. Грубая регулировка - это РХХ.
2. Более тонкая регулировка- УОЗ.
Это в двух словах, не вдаваясь в подробности. Так что колебания УОЗ на оборотах ХХ вполне закономерны.
Вернуться к началу
Анатолий-LAI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FAR_21140



На форуме 9 лет
Сообщения: 948
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 20:40
Ответить с цитатой

Я думал все наоборот. Спасибо будем знать.
_________________
регион 37
Вернуться к началу
FAR_21140 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BoricG



На форуме 9 лет
Сообщения: 115
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ2109i
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 21:53
Ответить с цитатой

FAR_21140
Как я понимаю коэффициент коррекции СО говорит о том какая у тебя смесь т.е. грубо выражаясь этим коэффициентом можно регулировать смесь. Если циыра в плюсе то - обогащение, если в минусе - обеднение. Вообщем это относится к смесеобразованию. Если че не так - обязательно поправте!!
Цикловой расход воздуха - расход воздуха за один цикл двигателя. Достаточно размыто, но опять таки от себя т.е. есть расход килограмм/час, а есть милиграмм/такт (как я понял тут вопрос только в масштабе в котором представляется цифра).
Наверное где то так.
Вернуться к началу
BoricG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BoricG



На форуме 9 лет
Сообщения: 115
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ2109i
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 21:56
Ответить с цитатой

FAR_21140
Как я понимаю коэффициент коррекции СО говорит о том какая у тебя смесь т.е. грубо выражаясь этим коэффициентом можно регулировать смесь. Если циыра в плюсе то - обогащение, если в минусе - обеднение. Вообщем это относится к смесеобразованию. Если че не так - обязательно поправте!!
Цикловой расход воздуха - расход воздуха за один цикл двигателя. Достаточно размыто, но опять таки от себя т.е. есть расход килограмм/час, а есть милиграмм/такт (как я понял тут вопрос только в масштабе в котором представляется цифра).
Наверное где то так.
Вернуться к началу
BoricG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FAR_21140



На форуме 9 лет
Сообщения: 948
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Сообщение Добавлено: 09 Января 2009 00:38
Ответить с цитатой

BoricG
Я был в некоторых сервисах и сказал, что типа поправьте мне СО, они тупо меня послали и сказали, что СО регулируется токо на карбах.

_________________
регион 37
Вернуться к началу
FAR_21140 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы