Зарядка необслуживаемых аккумуляторов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 22:05
Тимыч писал(а):

.когда сядет совсем - выкину


Сдаш в цвет. мет. на пару литров....пива или бензы.
Электролит в банках не бурый случаем?

#52:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 22:07
ваще щас перешел в режим хранения gpn
#53:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 00:17
Flyman
никто не доливал. аккум стоял на моей 3 года. (это только известный срок)
Я только воду доливал.

Rover_61reg писал(а):

Тимыч писал(а):
.когда сядет совсем - выкину

Сдаш в цвет. мет. на пару литров....пива или бензы.
Электролит в банках не бурый случаем?


не))проще выкинуть, чем искать прием цвет мета))) Хотя кризис))

Электролит не бурый, прозрачный, но в нем дерьмо плавает и пластинки (те что видно сверху) помяты...
Аккуму вроде как 5й год пошел...хотя...может и старше...

#54:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 10:56
Тимыч писал(а):

вопрос не совсем в тему:
Если долить воды в обслуживаемый акб, на клемах упадет напруга ?!



Я как-то до уровня долил дистиллированной и еле завелся на теплом двигателе. Теперь доливаю частями - сначала три банки, потом остальные. Летом естественно.

#55:  Автор: garryckОткуда: Мирный - Плесецк СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 12:02
При разнице плотности эл/лита в 0,01 между банками, теряется 6% емкости АКБ. Гласит совдэповский букварь.
#56:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 12:25
Валенок писал(а):

Теперь доливаю частями - сначала три банки, потом остальные


- Это в смысле в разные дни? Как-то это нехорошо :-(((

#57:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 15:05
Rover_61reg писал(а):

В разрыв минусовой клеммы включаешь тестер в режиме "амперметр", на предел 1 ампер. Далее предел снижаешь.

Должно быть 50-70 мА. Естественно свет в салоне не должен гореть. Т.е. полностью автономка.


Проверил таким образом получилось 80 мА. Из дополнительного оборудования имеется Бк ну и магнитола. Это нормально или копать проводку?

#58:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 15:43
Alexandr972
Нормально, очень даже... Не забывай, ещё есть АПС и ЭБУ...

#59:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 20:05
Alexandr972 писал(а):

Это нормально или копать проводку?


Это Good

#60:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 21:07
Спасибо! Заволновался потому что прикинул, что аккумулятор примерно за месяц сядет в 0 с таким током утечки. Просто чаще ездить нужно Smile
#61:  Автор: MARINA19Откуда: юзао СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 00:50
A как заряжать ак батарею вообще?через час принесу его, в углу лежит зарядка!че дальше делать?
#62:  Автор: garryckОткуда: Мирный - Плесецк СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 01:09
Купи букварь supercool
#63:  Автор: Владимир TTTTОткуда: KUZBASS Kemerovo СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 08:39
MARINA19 писал(а):

A как заряжать ак батарею вообще?через час принесу его, в углу лежит зарядка!че дальше делать?


Привет, приносишь домой (акум), даешь ему постоять (отогреться) чтоб примерно соответствовал комнатной температуре. Кстати можно поставить к батарее. После того как отогрелся, ставишь акум назарядку. в соответствии с инструкцией к заряднику. На мой взгляд теплый акумм эффективней заряжается. вообще производители АКБ в инструкции пишут, что если машина стоит на улице, а особенно если в регионах где температуры зимой колеблются от -15 до -30 градусов, то АКБ как минимум раз в месяц надо ставить назарядку. И если на 95% машина ездит в городе.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU