kolyn74
На форуме 15 лет
Сообщения: 280
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Sol_Jah
На форуме 15 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Это фильтр для инжевых движков. На карбовом двигле он как козе бойан.
КВАС
На форуме 15 лет
Сообщения: 96
Откуда: 54rus
Авто: ВАЗ-21053Qirpich 1996г.в. КСЗ ОЗОН
У меня стоит такой фильтр,бензин как слеза.Агитировать никого не собираюсь, чистит он всеравно лучше чем 20ти рублевый,кто что хочет то и ставит.И хватает его на дольше тысяч на 30.У меня до бензонасоса стоит простой с отстойником и после до карба вот такой( салют вроде)
Aнджей
На форуме 18 лет
Сообщения: 3728
Желательно поставить его до бензонасоса, вопреки расхожему мнению про то что БН нужно напрягаться для прокачки увеличенного сопротивления. Второй фильтр в таком случае и нафиг не нужен.
Zhenya_Kirovsky
На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Откуда: г. Полярные Зори
Авто: ВАЗ 2103 1500 74 г.в
Их ставят при установке на классику карбюраторов "Солекс", т.к у них жиклёры меньше и чаще забиваются, если карбюратор "Озон" я думаю что не зачем ставить такой фильтр, единственный положительный момент в том, что его нужно реже менять, чем фильтр за 20р
КВАС
На форуме 15 лет
Сообщения: 96
Откуда: 54rus
Авто: ВАЗ-21053Qirpich 1996г.в. КСЗ ОЗОН
Aнджей писал(а):Желательно поставить его до бензонасоса, вопреки расхожему мнению про то что БН нужно напрягаться для прокачки увеличенного сопротивления. Второй фильтр в таком случае и нафиг не нужен.
_________________
По весне при замене так и сделаю а то БН тяжело слезу выдавливать
Zhenya_Kirovsky писал(а):Их ставят при установке на классику карбюраторов "Солекс", т.к у них жиклёры меньше и чаще забиваются, если карбюратор "Озон" я думаю что не зачем ставить такой фильтр, единственный положительный момент в том, что его нужно реже менять, чем фильтр за 20р
Ну а какчество бензина,последние темы-пропали холостые,сорина в жиклер ХХ попала же както
Tony999io
На форуме 20 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Aнджей писал(а):Желательно поставить его до бензонасоса, вопреки расхожему мнению про то что БН нужно напрягаться для прокачки увеличенного сопротивления. Второй фильтр в таком случае и нафиг не нужен.
на иномарках 1й фильтр грубой отчистки стоит на бензонасосе (почти как наш за 20 рупий)
а перед топливной рампой ставится уже тонкой отчистки
почему так не знаю, но не думаю что инженеры что то не учитывали
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы