Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Диаметр дросселя на 1.5 16V

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Диаметр дросселя на 1.5 16V вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Wolfi



На форуме 8 лет
Сообщения: 86
Откуда: Мурманская обл.
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 23:41
Ответить с цитатой

Обнаружил на своей машине, что диаметр дросселя 51мм. Подскажите какой заводской дроссель стоит на 1.5л 16клапанов.

Ну и заодно что дает увеличение диаметра дросселя.

ПС так же вопрос, почему подклинивает на горячей машине дроссель. Каков должен быть зазор заслонки. В общем неплохобы рекомендации по регулировки, не спроста же там болт есть, который трогать низя ))
Вернуться к началу
Wolfi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ATOR



На форуме 8 лет
Сообщения: 234
Откуда: Воронеж
Авто: 21103 2000г. =>21723 -010 2009г
Сообщение Добавлено: 09 Января 2009 02:43
Ответить с цитатой

стоковый помоему 51 и есть,аувеличение ф дрочеля не че не даст,без глубокого тюнинга двигла (валы,рессивер,впуск-выпуск ит.д)
_________________
03>БМВ 316->2410->01->06->103->21723-Chevrolet cruze
Вернуться к началу
ATOR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
biw



На форуме 8 лет
Сообщения: 90
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 09 Января 2009 05:07
Ответить с цитатой

а весь дросельный узел не промывал?
попробуй может перестанет клинить
Вернуться к началу
biw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neclassik



На форуме 8 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Таганрог
Авто: Акцент и ВАЗик
Сообщение Добавлено: 09 Января 2009 05:19
Ответить с цитатой

Wolfi писал(а):
Подскажите какой заводской дроссель стоит на 1.5л 16клапанов.

46мм.
Wolfi писал(а):
Ну и заодно что дает увеличение диаметра дросселя.

он снижает скорость воздушного потока и способствует увеличению производительности впускной системы по воздуху. его надо ставить с фильтром нулевого сопротивления.
Wolfi писал(а):
ПС так же вопрос, почему подклинивает на горячей машине дроссель.

поменяй ДДПЗ с заведомо исправной машины Smile
Вернуться к началу
neclassik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolfi



На форуме 8 лет
Сообщения: 86
Откуда: Мурманская обл.
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 09 Января 2009 12:18
Ответить с цитатой

ATOR
увеличивать не собираюсь.
biwмыть и смазывать пробывал..
neclassik

ДПДЗ тут как бы получается не причом, потому как клин педль на горячую, тобиш плавно не нажать. Потому как туго, и это в первоначальный момент, дальше уже нормально. Есть подозрение что мой дроссель расточен и неправильно вырезана заслонка, или сбилась регулировка, потому как болт просто выкручен.
Вернуться к началу
Wolfi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neclassik



На форуме 8 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Таганрог
Авто: Акцент и ВАЗик
Сообщение Добавлено: 09 Января 2009 16:36
Ответить с цитатой

Wolfi писал(а):
ДПДЗ тут как бы получается не причом, потому как клин педль на горячую, тобиш плавно не нажать

Может просто тросик педали газа,фиксатор слетел
Вернуться к началу
neclassik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Softer



На форуме 10 лет
Сообщения: 22
Откуда: Воронежская обл.
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 09 Января 2009 19:09
Ответить с цитатой

Цитата:
он снижает скорость воздушного потока и способствует увеличению производительности впускной системы по воздуху. его надо ставить с фильтром нулевого сопротивления.

Бред сивой кобылы.

Что увеличеный ДП, что нулевик - развод чистой воды. Кроме понта и проблем, ничего не дают
Вернуться к началу
Softer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neclassik



На форуме 8 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Таганрог
Авто: Акцент и ВАЗик
Сообщение Добавлено: 09 Января 2009 19:30
Ответить с цитатой

Softer писал(а):
Что увеличеный ДП, что нулевик - развод чистой воды. Кроме понта и проблем, ничего не дают

Дают но немного, а при доработке выпуска и изменении прог. более существенный результат. Там одно за другое тянет

Последний раз редактировалось: neclassik (09 Января 2009 19:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
neclassik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neclassik



На форуме 8 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Таганрог
Авто: Акцент и ВАЗик
Сообщение Добавлено: 09 Января 2009 19:33
Ответить с цитатой

он снижает скорость воздушного потока и способствует увеличению производительности впускной системы по воздуху. - ГДЕ тут бред? Что именно? (вопрос Softer)
Вернуться к началу
neclassik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Softer



На форуме 10 лет
Сообщения: 22
Откуда: Воронежская обл.
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 09 Января 2009 19:40
Ответить с цитатой

Факты:
Нулевик, если он сухой, убъет ДМРВ недельки через 3 - 4. От через себя даже песок мелкий пропускает, не только пыль. И забивается быстро.
Если же он с пропиткой, ДМРВ убьешь еще быстрее.
Если на нем стоит конус, то получаем офигенный провал на 2000 об/мин.

Кстати, ДМРВ боится масла, пыли и воды.

Если уж так душу греет индукционный шум от нулевика, в родном корпусе вырежи в дне отвкрстие где-то 7 на 10 см. Родной хоть фильтровать нормально будет.

_________________
Дилер прошивок Паулюса.
Обитаю на Окте.
Вернуться к началу
Softer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Softer



На форуме 10 лет
Сообщения: 22
Откуда: Воронежская обл.
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 09 Января 2009 19:47
Ответить с цитатой

neclassik писал(а):
он снижает скорость воздушного потока и способствует увеличению производительности впускной системы по воздуху.


На штатном ДП при 80% открытия дросселя движок полностью обеспечен воздухом. Его хватает.

Увеличенный др...р на штатном движке, кроме дерготни на малых углах открытия, ничего не дает. Весь приход от него на низах вызван большим расходом воздуха при том же угле открытия. И это устрняется применением кулачка другого размера.

После установки др#%@а нужно обязательно выкатывать прошивку заново. Цикловое наполнение меняется. Особенно на низах.

Кстати, попробуйте разгоняться на полном дросселе, и на 80%. Во втором случае время немного сокращается.
Вернуться к началу
Softer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neclassik



На форуме 8 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Таганрог
Авто: Акцент и ВАЗик
Сообщение Добавлено: 09 Января 2009 19:51
Ответить с цитатой

Softer писал(а):

Если уж так душу греет индукционный шум от нулевика, в родном корпусе вырежи в дне отвкрстие где-то 7 на 10 см. Родной хоть фильтровать нормально будет.

У меня даже прог.стандартная ,а не стал это всё ставит т.к при установке
0 или ДУ ничего конкретно не изменится надо ещё дорабатывать пол машины я же говорю оно одно за другим тянет.
А на счёт фактов я имел в виду следующее:
он снижает скорость воздушного потока и способствует увеличению производительности впускной системы по воздуху- ты с этим не согласен?
Вернуться к началу
neclassik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Softer



На форуме 10 лет
Сообщения: 22
Откуда: Воронежская обл.
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 09 Января 2009 19:55
Ответить с цитатой

Цитата:

А на счёт фактов я имел в виду следующее:
он снижает скорость воздушного потока и способствует увеличению производительности впускной системы по воздуху- ты с этим не согласен?


Частично. Способствует. Но толку то. Воздух еще и выйти должен. А для этого нужно еще снизить сопротивление выпуска.
Вернуться к началу
Softer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neclassik



На форуме 8 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Таганрог
Авто: Акцент и ВАЗик
Сообщение Добавлено: 09 Января 2009 20:07
Ответить с цитатой

Softer писал(а):
А для этого нужно еще снизить сопротивление выпуска.

Ну я это и имел в ввиду ,что нужно ещё и выпуск дорабатывать и прошивку и т.д Drinks or Beer
Вернуться к началу
neclassik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kallahann



На форуме 9 лет
Сообщения: 846
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
Сообщение Добавлено: 10 Января 2009 22:47
Ответить с цитатой

Softer
neclassik
что-то вы мужики в одно одеяло вцепились по разные стороны и тяните. если нулевик - то тока на форс двигателях. на стоке без доп железок он не нужен. сам по себе увеличенный диаметр ДЗ ничто. все это имеет смысл только в комплексе. просто изначально neclassik говорито смысле этих вещей для форса, аSofter для стока. а это уже разные вещи.

а вот Drinks or Beer это хорошо. ибо уже пью потихоньку...

_________________
хераси я не в курсе!...
Вернуться к началу
kallahann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x-soft



На форуме 9 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 10 Января 2009 23:28
Ответить с цитатой

Ну допустим ДЗ вы увеличили, а ресивер то и всё впускное барохло вплоть до клапаноФ стоковое.
Толк?
Вернуться к началу
x-soft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы