Страница 2 из 3
Sergey Pogorelov
KyZZMI4 писал(а):

Горын писал(а): Но масла не ест совсем, и прет вроде нормально... ( ттт ) Пробег уже 160 тык.

Не мешай машине работать! _________________


+100
Анатолий-LAI
garryck писал(а):

Горын писал(а):

Компрессию не мерил - боюсь резултатов... Но масла не ест совсем, и прет вроде нормально... ( ттт ) Пробег уже 160 тык.



А мне пришлось померять 12,5-9,5-13-13 , и масла не ест, и прет нормально, а пробег 55 тык. Вот и создал тему.


Уже есть повод. Лучше предупредить чем ремонтировать.
des81
а у моей 11,0-11,2. дайте ссылку опять как прально мерить. пару раз перегревал, но вроде пронесло. а вот дымок посинел, да и пробег 100000. на лавр поглядываю. а если после раскоксовки промывочным маслом и снять поддон и там всё отмыть перед заменой?
х123ас
des81
норм компрессия, ездий и не морочь голову с раскоксовкой этой.
Артем155
если маслосъемные закоксовались не поможет Лаврик ИМХО!! проверено!!! а вот компрессионные может еще прокочать!
но лучше покататься недельку на 5-6тык
garryck
Кстати,как прально мерить компрессию, свечи все выкручивать разом и далее мерить. Или по одной выкручивать? Результаты разные получаются.
kazak1102
garryck писал(а):

Результаты разные получаются.


С какого перепугу разные показания...? supercool
Все выкручивай... Нечего стартер насиловать...
Serg_Voytekh
Свечи выкручивай все однозначно. Действительно нефиг стартер нагружать и аккумулятор. Замеры надо делать относительно быстро, потому как масло будет уходить в картер, и при повторных замерах получишь на 0,5-1 меньше чем при первых замерах.
(Масло будет уходит не стеканием, а от того что будешь двигатель крутить на холостых и кольца масло снимут в картер, а так как давление и разбрызгивание на холостых малое, естественно ему на стенках браться неоткуда)

Последний раз редактировалось: Serg_Voytekh (12 Февраля 2011 15:28), всего редактировалось 1 раз
Skippi
Тему годишной давности поднял:)))
rg-45
Serg_Voytekh писал(а):

потому как масло будет уходить в картер


сколько нужно времени чтоб масло стекло с щупа?а если щёлка в сотые?
    если масло быстро с цилиндра в картер слилось,то там и мерять уже нечего.
Suse
rg-45 писал(а):

если масло быстро с цилиндра в картер слилось,то там и мерять уже нечего.


Good мудро!
Чем меня радует наша ветка,тем что тебе по человечески расскажут...ни как в других! Smile
Перед каждой сменой масла, делаю раскоксовку supercool
Но, раскоксовка помогает тогда, когда двигатель технически исправен.
rg-45
Eugen[kgn] писал(а):

Перед каждой сменой масла, делаю раскоксовку supercool
Но, раскоксовка помогает тогда, когда двигатель технически исправен.

тоесть залёгшие кольца являются признаком исправного двигателя?пониженная комперессия тоже?жор масла,повышенный расход горючки,пропажа тяги...
kazak1102
Eugen[kgn] писал(а):

Но, раскоксовка помогает тогда, когда двигатель технически исправен.


Тогда откуда "коксу" взяться, вопрос...??? И нафига разную шнягу лить...???
ДюКЧ
кокс - отложения от говеного бенза.
rg-45 писал(а):

тоесть залёгшие кольца являются признаком исправного двигателя?пониженная комперессия тоже?жор масла,повышенный расход горючки,пропажа тяги...



kazak1102 писал(а):

Тогда откуда "коксу" взяться, вопрос...??? И нафига разную шнягу лить...???


Не надо из крайности в крайность

ДюКЧ писал(а):

кокс - отложения от говеного бенза.


Как вариант Smile
kazak1102
ДюКЧ писал(а):

кокс - отложения от говеного бенза.


Но больше, как мне думается, от неправильного горения...
Если свечи чистые, значит и кокса нет... Если свечи с нагаром... дальше можно и додумать... Drinks or Beer
Поправьте, ежели не прав... Smile
kazak1102 писал(а):

Если свечи чистые, значит и кокса нет


Ой не факт.... supercool
Какой раз движку вскрываю, свечи чистые, а кокс есть Smile
kazak1102
Eugen[kgn] писал(а):

Какой раз движку вскрываю, свечи чистые, а кокс есть


К лету вскроюсь, посмотрю... Ну и фотки, само собой...
Шо-то мне кажется, не будет кокса... Smile gpn
rg-45
Eugen[kgn] писал(а):

свечи чистые, а кокс есть


движку вскрывают намного реже чем меняются свечи Smile
Eugen[kgn] писал(а):

Не надо из крайности в крайность


а никаких крайностей.ты масло с движка полностью сливаеш после раскоксовки или часть всётаки остаётся?и нафига остатки продолжают потом болтатся в новом масле?
    а для профилактики есть добавки в бензин.хож топливную промоет,хош клапана с камерой и поршнями почистит.
kazak1102 писал(а):

Шо-то мне кажется, не будет кокса...


Хорошо тогда, если так Smile

rg-45 писал(а):

движку вскрывают намного реже чем меняются свечи


Я не имею ввиду, одну и ту же движку. Разные, на разных машинах Smile

rg-45 писал(а):

масло с движка полностью сливаеш после раскоксовки или часть всётаки остаётся?


После раскоксовки, я мою двигатель, а потом заливаю новое масло.

rg-45 писал(а):

а для профилактики есть добавки в бензин.хож топливную промоет,хош клапана с камерой и поршнями почистит.


Все эти баночки и пузырёчки с красивыми названиями - не больше чем для личного успокоения.
d.dmitry
Бензин ТНК 92-95 с припиской pulsar, по их рекламной книжке идёт с добавкой моющей топливную систему, и типа если давно ничё такого не лили то после первой заправки рекомендуют бензо фильтр поменять а то шнягой забьётся.
А я 2 года лью и не в курсе чё они его пульсар обозвали, недавно книжку нашёл ихнюю. Проблем никаких, по ощущениям это лучший бенз в краснодаре.
rg-45
Eugen[kgn] писал(а):

После раскоксовки, я мою двигатель, а потом заливаю новое масло.


решил милионник из тазомотора сделать?
usv
rg-45 писал(а):

Eugen[kgn] писал(а):

После раскоксовки, я мою двигатель, а потом заливаю новое масло.


решил милионник из тазомотора сделать?


Так это же стандартная процедура. Раскоксовал, промыл движок и сменил масло.
Сергей 22
rg-45 писал(а):

Eugen[kgn] писал(а):
После раскоксовки, я мою двигатель, а потом заливаю новое масло.

решил милионник из тазомотора сделать?



это уж че то совсем перебор. я просто меняю масло ничем не промывая.
слил - залил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы