TJ писал(а):Ха, а у меня цифры после номера -02! Он ваще мне подойдет?
это он и естьhttp://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html цены одинаковые.TJ писал(а):Я правда понятия не имею где масса, говорят на креплении фары, буду искать !
Я, например, прикрутил его к одной из шпилек торчащих из моторного щита, справа по ходу. Провода хватает, и типа подальше от всего горячего.Таурин писал(а):На инжовую 99-ю 2004г. такой?
может у тебя супер-пупер гена стоит там различия в форме и крепеже щёточеого узла.скинь крышку с гены,да глянь чтоб не ошибится.Zver_042 писал(а):кто может быть виноват в той просадке напряжения?
бывает подобная фигня.то напруга как вкопаная стоит,то вдруг плавает.с родной таблеткой вапще ахтунг был.вот потеплеет полезу гену курочить.Zver_042 писал(а):а сразу протащил от -АКБ под гайку крепления регулятора "проводок" на 10 квадрат.
а на клемму АКБ посадить не проще?rg-45 писал(а):Zver_042 писал(а):а сразу протащил от -АКБ под гайку крепления регулятора "проводок" на 10 квадрат.
а на клемму АКБ посадить не проще?
Не забывайте что регулятору нужен хороший теплоотвод.
Как исключение - ставьте полевый тр-р в РН, тогда он ваще греться не будет.Рена писал(а):Не забывайте что регулятору нужен хороший теплоотвод.
Об этом тоже думал,когда выбирал место установки,на телевизоре с теплоотводом всё хорошо.Но причина проблеммы, описаная мной выше до сих пор не понятна к сожалению.Zver_042 писал(а):заметное на глаз колличество медно-графитовой пыли от щёток на корпусе щёточного узла.Всё измерения напряжения проводились на клеммах аккумулятора,прибор с работы, Fluke 189 (ему можно верить).
Через некоторое время проверь ещё раз износ.
При работе искрение не наблюдаются в щёточном узле?