Страница 1 из 1
TJ
Добрый день! Стал отчетливо слышен звук выхлопа из под капота, в сервисе сказали менять прокладку выпускного и поросят 2000р. Это нормально или дорого? И сильно гимор ее самому поменять???
Zibnow
TJ писал(а):

И сильно гимор ее самому поменять???


Гемор в том что как правило шпильки ломаются и придётся их высверливать. Две штуки за это дорого, однозначно!
Мегалодон
TJ писал(а):

И сильно гимор ее самому поменять???


вообще ж#@а.Коллектор надо снимать.Я за целый день поменял. Pardon
gamer8
тоже слышал такие звуки, все собирался поменять, как собрался приехал на яму, а оказалось что делов на 5 минут, штаны закрутить до конца
volokh
если гайки латунные, то проблем поменять нет вообще. Удобнее, если есть эстакада или яма. Но, и просто на асфальте, "сверху" поменять не проблема. Если гайки стальные омедненные, то лучше на сервис - скорее всего придется их греть газовой горелкой. Хотя бывают исключения.
FYI: У нас в деревне замена штанов, при условии латунных гаек, 250 руб.
Лёха198
в Самаре косарь мне заломили в январе
TJ
А яма обязательна или можно сверху поменять???
Guzh
Гемор будет немалый .
1. Могут возникнуть проблемы с отворачиванием гаек.
2. Придется сливать ОЖ.
3. Инж разбирать дольше чем карбюраторный, неудобно снимать нужен ключ шестигранник и опять же неудобно подлезать.
Если обещают сделать все за 2000 руб. включая возможные заморочки по ходу ремонта, то это нормальная цена. Там действительно работы достаточно. Яма или эстакада нужна обязательна. На коленке не стоит и браться. Да еще, набор головок, трещотка. удлинитель (и не один) обязательны.
Dimok
Лёха198
У тебя карб - там самому менять пару часов если пролить на ночь гайки ВД или жидким ключом, и если не обломаешь шпильки + хорошие ключи на 13 -колокольчик и стартерный ключ . Не путай . У Аффтара ИНЖ.
J_rockiN
TJ
Прокладка головка-коллектор, или коллектор-штаны? Что-то не вкурил....
Zibnow
У автора
J_rockiN писал(а):

головка-коллектор

J_rockiN
Да мне кажется, особых проблем не будет. На двух машинах (Классика) откручивал и ничего, все открутилось нормально.
La Resistance
Цена нормальная, там много возиться надо. У меня на это ушло 3 вечера, но я еще рулевую рейку перебирал. Зато теперь готов проделать это на время))) У меня возникли проблемы с откручиванием гаек на штанах. Надо не забыть слить антифриз. Шестигранник не обязателен, я снимал коллектор вместе с топливной рампой. Яма нужна. Сверху в принципе все снять можно, но только когда знаешь что, где и как. Плюс нужен хороший набор инструментов.
TJ
короче чую я в сервис поеду!!!
Alekceu123
Там ничё сложного нет, я в прошлом году менял во дворе! Самое главное нужна трещётка без неё там оооооочень неудобно! Скидываеш инж, а там всё просто!
TJ
трещетка то есть! думаю на майские может заморочится??? все равно 3 дня отдыхать, на даче под пиво все сделать. Форсы за одно почистить.
Zibnow
TJ писал(а):

думаю на майские может заморочится


будь готов к высверливанию шпилек.
TJ
Человек 1 писал(а):

будь готов к высверливанию шпилек.


Вот к этому я совсем не готов!!!
Guzh
TJ
Тебе же написали.

Если обещают сделать все за 2000 руб. включая возможные заморочки по ходу ремонта, то это нормальная цена. Там действительно работы достаточно. Яма или эстакада нужна обязательна. На коленке не стоит и браться. Да еще, набор головок, трещотка. удлинитель (и не один) обязательны.

А насчет денег то дешево и качественно никогда не бывает, вон я сегодня джинсы укоротить отдал в ателье - 250 руб. за два раза отрезать и подшить и работы там на 30 мин. максимум, а тут возможно придется долбиться целый день (еще как гайки пойдут).
Guzh
форум тормозит два раза набрал Pardon

Последний раз редактировалось: Guzh (13 Апреля 2009 16:11), всего редактировалось 1 раз
TJ
Ну все, буду менять в сервисе. не рискну сам. gpn
спасибо за советы!
Лёха198
Димок +1000 /пасиб за указание/
ДюКЧ
а кто высверливал шпильки? поделитесь, плиз!
Michail_09
ДюКЧ писал(а):

а кто высверливал шпильки? поделитесь, плиз!


Ну а что делиться - технология давно открыта.
Наилучший вариант, когда обломок шпильки хоть чуть чуть торчит. Выравниваешь его верхушку напильником и кернишь строго по центру.
Если не торчит, то пытаешься кернить по центру - тут как получится.
Далее сверлишь тонким сверлом постоянно следя за перпендикулярностью к плоскости. Далее более толстым сверлом, и так до ф5...6мм (зависит от того насколько по центру все получилось). Потом острым предметом расшатываешь остаток и выковыриваешь. Метчиком №3 пытаешься прогнать резьбу. Завернул немного, вывернул, шилом расшатал и удалил застрявшие в резьбе остатки, и т.д. до конца резьбы.
Далее делаешь выводы, стоит ли под ремонтную шпильку рассверливать или так оставить - резьба то по любому прослабленная будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы