Страница 1 из 1
Andrewlawer
Ну вот Новый год без хлопот - не Новый год))))
Завел я сегодня свою ласточку поездил по городу и заметил, что напруга постоянно скачет! Поехал к электрикам те сказали, хана пришла диодному мосту и посоветовали купить его в ГАЗовском отделе, мол генератор на моей машине стоит Газелевский и соотвественно диодный мост тоже. Вапрос: шо за хрень такая?
maksson
Ну не генератор газелевский, а просто одинаковые ставятся, вот такие - 94.3701.Так что можно сказать правду тебе сказали))
Слава_СПб
а у нас гену через верх можно снять? т.е. открутить нижний болт сверху?
камасутру и фак смотрел, но там вроде на картинке снизу подбираются.
спасибо!
Borjomy
Andrewlawer
Для начала нужно осмотреть подсоединение обмоток к диодному мосту. Если болты, которые прижимают клеммы к подкове ослабли, то будет такой эффект.
При запущенном случае может отгореть клемма или проплавить изолятор и обмотка "сядет на корпус".
Болты эти можно протянуть, не снимая ни генератора, ни крышки. В крышке генератора есть отверстия. Подлезть в принципе можно со стороны радиатора, сверху. Узковато правда..., но можно.
Слава_СПб
Снять сверху не получится. Но если нужен доступ только к электрической части, то вполне доступно снять крышку с генератора. Тогда можно проводить остальные манипуляции - замена РН и подковы. Опять-же не очень удобно, но... Позапрошлой зимой (а тогда было от -20 и ниже) накрылся регулятор напряжения, причем на работе. Так вот вышеприведенном способом была произведена замена, успешно )))
Hetfield
У меня 2 вопроса.
1. С чего снимается напруга на БК и панель приборов?
ЗЫЖ При однократном нажатии на кнопку сброса пробега, в окошечке высвечивается напруга. Про это речь...
Дело в том, что показания разнятся. По БК напруга может прыгать, например 13,4-13,6В, а ан панели твердо стоит 13,7В.
2. Кто нибудь по мурзилке диагностировал работу генератора?
В книжке по ремонту 10го семейства прописано целый ряд шагов по прозвонке цепей гены, не снимая его, с помощью провода и лампы на 1-5В.
Электрик за диагностику (и возможную замену диодного моста или "таблетки") просит 1000 рэ...
Zippo2
Интересно почему при скачках напруги сказали менять мост, скоре надо менять РН, он стабилизирует напругу. А если резко скачут , то где то контакт херовый, массы глянуть надо.
Borjomy
Hetfield
Диагностировал. Также по мурзилке диагностировал исправность РН (по ней-же выяснил, что именно он неисправен).
Что могу отметить - к сожалению в мурзилке отмечены только неисправности. А неполадки вроде окислившихся контактов или ослабленных винтов не описаны, хотя чаще всего первыми возникают именно они.

Кстати, после ремонта гены долго мучался с регулярным отвинчиванием винтов и ослаблением контактов. В результате поимел проплавленный изолятор на диодном мосте и отгоревший вывод обмотки (но домой все-таки доехал). Обычно в таких ситуациях меняют генератор. Но! на вывод была припаяна новая клемма, а на диодном мосте из стеклотекстолита сделан новый изолятор. после чего все винты были посажены на капельку резьбового герметика и сверху были покрыты специальным лаком. Пока тьфу 3 р всё в порядке.
Слава_СПб
м.б. на крутых тачках с гурами, кондеями и 16 клопами не вылазит через верх гена. На 8кл полторашке вылазит нормально, только что проверил Smile
Andrewlawer
Zippo2 писал(а):

Интересно почему при скачках напруги сказали менять мост, скоре надо менять РН, он стабилизирует напругу. А если резко скачут , то где то контакт херовый, массы глянуть надо.


При холостых оборотах и без нагрузки 14,0-14,1 В, при включении всех потребителей напруга падает до 12,8-12,9 В вне зависимости от оборотов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы