Страница 1 из 1
Н
ВАЗ 21074 (двигатель 21067 инжектор) плохой разгон и динамика на трассе, стрелка экономайзера (так кажется приборчик называется из левого верхнего угла ПП) постоянно живет в красном углу,если прикладываешь хоть какое-то усилие к педали газа.Такое чуство,что за задницу машину кто-то держит. Диагностика ни к чему не привела: все хорошо сказал прибор и компрессия в норме, двигатель крутит и подхватывает номально (особенно на холостых).
Экорамер
Н писал(а):

Такое чуство,что за задницу машину кто-то держит.


А может действительно притормаживает? Вывесить задние колеса и покрутить.
S. Volk
Н писал(а):

ВАЗ 21074 (двигатель 21067 инжектор) плохой разгон и динамика на трассе, стрелка экономайзера (так кажется приборчик называется из левого верхнего угла ПП) постоянно живет в красном углу,если прикладываешь хоть какое-то усилие к педали газа.Такое чуство,что за задницу машину кто-то держит. Диагностика ни к чему не привела: все хорошо сказал прибор и компрессия в норме, двигатель крутит и подхватывает номально (особенно на холостых).



Посмотри в поиске по словам "адсорбер", "клапан адсорбера".

Очень похоже на залипание клапана адсорбера и непроходимость системы вениляции бензобака и улавливания паров бензина.

Мне на сёмочке эти темы промогли избавиться от подобного трабла.
Олежек
Н писал(а):

ВАЗ 21074 (двигатель 21067 инжектор) плохой разгон и динамика на трассе, стрелка экономайзера (так кажется приборчик называется из левого верхнего угла ПП) постоянно живет в красном углу,если прикладываешь хоть какое-то усилие к педали газа.Такое чуство,что за задницу машину кто-то держит.



все сугубо субъективно, стрелка эконометра отклоняется действительно весьма сильно при интенсивном педалировании, но как оценить интенсивность педалирования????? от этого и надо начинать, может быть все в порядке тем более что..

Н писал(а):

Диагностика ни к чему не привела: все хорошо сказал прибор и компрессия в норме, двигатель крутит и подхватывает номально (особенно на холостых).



S. Volk писал(а):

Посмотри в поиске по словам "адсорбер", "клапан адсорбера".



мало вероятно...

темболее что автор писал что диагностика не показала ни чего плохого, я пониманимаю что залипание клапанна мало диагностируемо но все же.... ИМХО

какой пробег у машины???, может быть еще не обкаталась, да и пыл водительский уменьшить, или не обращать внимания на эту стрелочку... rlzz у меня тоже если чуть резче разгоняться то стрелка живет в красной зоне, если же разгонятся в зеленой зоне то, это почти тошнение, зато экономный стиль...
baraban
А много ли агрегат пробежал? А то, может быть, еще не обкатанный?
Аццкей Ездун
Н писал(а):

стрелка экономайзера (так кажется приборчик называется из левого верхнего угла ПП)



Этот прибор называется ЭКОНОМЕТР... (по аналогии со спидометром, тахометром, вольтметром и пр...)
Н
Машина прошла 10000км.
Н
Экорамер писал(а):

Н писал(а):

Такое чуство,что за задницу машину кто-то держит.


А может действительно притормаживает? Вывесить задние колеса и покрутить.



Накат нормальный,я проверял.
Экорамер
Н писал(а):

Накат нормальный,я проверял.


А если попробовать накат на включеном/выключеном сцеплении?
Аццкей Ездун
Субъективные ощущения трудно оценить... Может машина едет как положено, но ты хочешь чтобы она поехала как спортивная беха, чтобы вжимало в сиденья... так не бывает... А стрелка эконометра всегда лежит в красной зоне, если набираешь скорость... Если идешь на пятой 90-100 по горизонтальной дороге, она лежит на границе красной и зеленой зоны всегда, притом авто выдает расход 7,5 л/100 км...

Чем ниже передача, тем дальше от красной зоны можно увести стрелку эконометра... Попробуй на первой ехать 10 км/час, стрелка должна лежать на границе зоны холостого хода...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы