Страница 1 из 1
ilya59
всем привет. потекли (один треснул) патрубки печки . возможно поменять не снимая ВУТа ? кто менял скажите. можно ли затянуть хомуты (хватит места) чем лучше затягивать? мужики помогите советом! а то холодно на улице! неохота копаться еще с ВУТом!
TDV.ROOT
Подобраться можно, снимать ВУТ не обязательно, но вот трапецию дворников снять придется точно.
ilya59
долго,сложно снять эту трапецию?
TDV.ROOT
Трапецию дворников снимать не сложно, отвентить 2 или 3 гайки крепления. Но это влечет снятие жабо. Как я понимаю по профилю, у тебя машинка 2002г., значит жабо старого образца, и радиатор печки должен быть тоже старого оразца. Смотри тут:
Снятие трапеции дворников http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-10-ochistitel-i-omyvatel-vetrovogo-stekla.html
Вот как выглядит старый (2110) и новый (2111) радиатор печки http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3217209#3217209
Как к нему подобраться, сразу первый рисунок http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/19-10-snyatie-i-razborka-otopitelya.html
Иван-ПСКОВ
Уууу.... точно такая же проблема меня ждала 31 декабря! ROFL
Шланг перетёрся, при нагреве ТОСОЛ уходил, а из под капота пар. Лезть я никуда не стал... 5 мин на обдумывания и капания в ящике с железяками! Wink
В месте трещины- разрезал шланг, дальше вставил трубку медную по диаметру длиной сантиметров 6-8, соединил шланг и затянул хомутами с обоих сторон! Wink
O Michl
Иван-ПСКОВ писал(а):

В месте трещины- разрезал шланг, дальше вставил трубку медную по диаметру длиной сантиметров 6-8, соединил шланг и затянул хомутами с обоих сторон!


Это если шланг лопнул в подкапотном пространстве . Если
в районе хомутов печки , то - ж#@а . На такой машине снимал
радиатор печки , ставил новые шланги и новые хомуты болтиками вверх , чтобы позже можно было подтянуть если ослабнет .
ВУТ оставался на месте .
Mostmajor
Жабо старого образца, печка тоже. Ни вакумник, ни трапецию не снимал. Снал щетки, жабо, шумку, корпус вентилятора и сам вентилятор. Разбирал в прошлом году в фервале, после работы и с фонариком на стоянке ROFL . Все от того, что на морозе затянул заводские хомуты (не НОРМА) и все пошло поехало. Снимал все хозяйство 2 раза за неделю.
ilya59
все вчера поменял- снимал жабо,трапецию , верхнюю крышку печки с электромотором. и все. можно подлезти!
economist6
Два раза менял эти шланги. В обоих вут снамал. На самом деле его снимать не сложно. Что касаемо трапеции то она вообще не мешает! А так стоит поменять оба шланга
ilya59
дак ВУТ можно не снимать! трапецию -чтобы сверху открутить хомуты. и крышку вентилятора печки вместе с движком вентилятора. и пространство хватает! а так лучше ВУТ не трогать!(мало ли че)а печку снять!
mitric
ilya59
вопрос спецу который ТАМ побывал

каково расстояние от патрубков печки до выхода под капот на уровне шумки?

Мне нужно удалить тройник обратки, а он сидит плотно к шумке - вот и раздумываю: обрезать по шумке и вкрячить штуцер с хомутами или разобрать и вставить целую трубку?
ilya59
растояние от штуцера отопителя имеешь виду? не факт то что ты тройник поменяешь- а потекет потом на штуцере у отопителя. мой совет- меняй оба шланка от отопителя вместе можешь и пароотводящий-тоненький такой! 2часа гемероя конешно и на 3-и года забудешь о них! я еще там садил шланги с герметиком - белый . автогерметик 30р. стоит.
mitric
ilya59
у меня еще не течет

мне нужно расстояние для модернизации отопителя без разборки

какой длины шланг от штуцера до выхода под капот?
ilya59
да еще пароотводящий если менять будешь-осторожней со штуцером-хрупкий и тонкий гад. перетянуть можно хомутом и он треснет! не однократно сдесь писали! посади с герметиком и хомутик не так сильно затягивай. также и те можешь герметик схватиться- не даст течи если даже хомут не сильно затянут.
ilya59
да фиг знает- 10см примерно. может больше?заедь в магаз с автозапчастями и попроси эту трубку-тройник на печку и смеряй-точно ск-ка в см? а как ты хочешь модернизировать? поделись
mitric
ilya59 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776

на обратке стоит тройник с очень малым сечением по сравнению со штуцерами печки

Буду вырезать и выкидывать!
Бачок или на 6-ю дырку термостата или в старое место вставлю нормальный тройник

Тройник у меня без хомутов - сварен с резиновыми шлангами - заводской - бяка
ilya59
а смысл модернизировать систему ож? штатная то че не устраивает? или по калиновски греет печка лучше?
satellitich
ilya59 писал(а):

посади с герметиком и хомутик не так сильно затягивай. также и те можешь герметик схватиться- не даст течи если даже хомут не сильно затянут.


я дополнительно в штуцер вставил тонкую медную трубочку для прочности.
ilya59 писал(а):

а смысл модернизировать систему ож? штатная то че не устраивает? или по калиновски греет печка лучше?


сделал у себя по "калиновски", 6-ти дыр. термостат, обратка печки на термостат, бачок на помпу.
Реально печк греет лучше.
ilya59
да у меня после замены патрубков и отопителя нормально все!
x-soft
хочу шоб как в иннопомойках сразу тёпленьким дуло
ilya59
а енто как? у них сразу теплым дует?
x-soft
а хз как ну не сразу а после 2-х 3-х минут работы ДВС уже дует тёпленький воздух... а у меня после 10-20 минут Т двигла 85 градусов а в салоне 5 градусов.. печка на хх дует холодным (( чуть поднимаешь до 1000-1200 уже тёплый
ilya59
так же хочу!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы