wozzx писал(а):Стоит ли брать 10-ку 2004 года с пробегом 60-80 тыс. всё таки больше 4-х лет машине?? или в этом возрасте будет много проблем?
Если с кузовом, двигом и коробкой все норм, то остальные проблемы не дорогие....
Я вот ща дошел до того, что некоторые панельки в салоне меняю , пластик говяный, от малейшего прикосновения царапается...особенно в ногах.......хорошо, что все это стоит копейки...V1T писал(а):Если с кузовом, двигом и коробкой все норм, то остальные проблемы не дорогие....
Я вот ща дошел до того, что некоторые панельки в салоне меняю , пластик говяный, от малейшего прикосновения царапается...особенно в ногах.......хорошо, что все это стоит копейки...
не знаю, но по-моему это лишнее! В авто и без этого проблем хватает! Иван-ПСКОВ писал(а):не знаю, но по-моему это лишнее!
Ни фига не лишнее.....Приятно когда облицовки новые...а не стертые ногами-руками.... за 5 лет.....да и стоят они по 80...150 ре....За пиво больше отдаешь за раз...V1T писал(а):wozzx писал(а):но 14 новее.
нифига ниче не значит
, мож на ней таксист за 2 года 200 тыщ наездил
так же и с 10-кой может быть wozzx писал(а):как же узнать что пробег скручен? никак?
По мере стёртости накладок педалей, изношенности сидений и руля... Иногда они выглядят старше пробега, оттуда и выясняется лже-пробег! Иван-ПСКОВ писал(а):wozzx писал(а):как же узнать что пробег скручен? никак?
По мере стёртости накладок педалей, изношенности сидений и руля... Иногда они выглядят старше пробега, оттуда и выясняется лже-пробег!
даааа...нужен профи, если я кроме шохи и семёрки ни на чём не ездил , думаю мне будет ооочень туго в этом вопросе Иван-ПСКОВ писал(а):Вот ещё....по изношеному пластику возле ног тоже можно определить- специалист есть!!!
а вдруг у хозяна была нога 45 размера, и он ее за полгода и 5 тыщ км всю затер?