wozzx писал(а):за 4 года кузов может быть гнилым??
Четырёх-лет в Москве такие встречал, что точно согласен с тем, что уход имееет значение! У меня 2001 год выглядит куда лучше чем те четырёх-летки в гнилье обросшие!wozzx писал(а):за 4 года кузов может быть гнилым??
Да все может быть...
но если не битая, то маловероятно...
особенно больное место на кромке лобового стекла и крыши...если ниче не подкладывали под резинку..adav писал(а):если ухожена и не уезжена, то нормальная должна быть 10-ка четырёхлетка.
брать лучше или знакомую машину с небольшим пробегом (но это щастье и редкость), или у "пенсионеров". есть шанс, что соки из машины ещё не все выжаты, и тебе хватит поездить. но, конечно, смотреть надо всё внимательно.
согласен что шанс есть Иван-ПСКОВ писал(а):У меня машинка 01 года, брал этой осень с пробегом в 74000. У пенсионера! Дяденька меня встречал на Фокусе. Приобрёл в 2006 году Фокуса, а мою жалко было продавать, стояла, как теперь вижу-меня ждала! Понадобилось ему освободить гараж - решил продать.Очагов коррозии столько же сколько можно увидеть и на годовалых, всё остальное тоже в порядке, тьфу, тьфу, тьфу...
..повезло.
а движок сколько без капиталки может проходить?
слышал 110 тыс это уже многоwozzx писал(а):слышал 110 тыс это уже много
для классики может быть
были 16 клопки и за 300 тык пробегали adav писал(а):у меня была 10-ка 99 г.в., карбюраторная. продал в 2005-м году, с настоящим пробегом в 60 с чем-то тыщ. коррозии вообще не было, хотя машина билась, и доп. антикора никогда не делалось, подкрылки не устанавливались. движок масло не ел ни грамма (как-то перелил при смене, думал сожрёт - а нихрена, так и продержалось выше max ), правда скушный был, но зато беспроблемный. к этому пробегу начало что-то постукивать в подвеске слева - но это мелочи, покупатели с Пензы остались довольны
6 лет тачке было?!! без подкрылок?
значит всё таки стоит посмотреть десяточки ну больше они чем самары нравятся и брать то буду не на всю жизнь а года на 3-4. как думаете?Gloom писал(а):wozzx писал(а):слышал 110 тыс это уже много
для классики может быть
были 16 клопки и за 300 тык пробегали
ещё больше успокоил смотрю объявы - 80 тыс...думаю я ещё тысяч 60 наезжу - это до хрена получается, а оказывается совсем нет Иван-ПСКОВ писал(а):Дело случая!
А у меня если я настроился на образ "десятки" буду искать его до последнего! Может это и плохо?!!
чтоб так уверенно мне знать нужно посидеть и проехать на каждой и тогда определиться намного легче и искать в одном направленииwozzx писал(а):конечно если будет хорошая десятка пусть старше самары, то возьму десятку скорее всего
я когда искал машину, то также был выбор по цене между 12 02-03 года и 14 04-05 года, после того как посидел в 14..... ...купил 12...wozzx писал(а):Иван-ПСКОВ писал(а):Дело случая!
А у меня если я настроился на образ "десятки" буду искать его до последнего! Может это и плохо?!!
чтоб так уверенно мне знать нужно посидеть и проехать на каждой и тогда определиться намного легче и искать в одном направлении
Это само собой! А при окончательном выборе не хуже будет если с тобой будет ещё кто-нибудь, кто разбирается более-менее, а возможно и владелец той самой модели которую ты хочешь выбрать! Кто как не он знает основные болячки - пусть и посмотрит!wozzx писал(а):в москве 2005 года можно 10 взять...но что то московские не ценятся
из-за чего?? только из-за того что быстро гниют?
Гниль-это наиболее весомый аргумент! Стиль езды идёт на второй строчке ..