Страница 2 из 3
wozzx
Dima red писал(а):

wozzx писал(а):

2004


Хм... Приобретаешь получается машину, которой 5 лет уже. А сам - то надолго взять планируешь? Ездишь много? В основном по городу или по трассе?


вот именно - почти 5 лет..
беру года на 3-4. езжу не много (до 20 тыс в год), больше трасса
Dima red
wozzx писал(а):

беру года на 3-4.


Ну за этот срок вроде-бы ни то ни другое сгнить не должно, зубиле будет всего лет 5 - 6 к тому времени, на матрехе стойкость к коррозии получше тоже к 8 - 9 годам думаю гнилая не будет.
По пробегу тоже - движки у обоих тысяч по 200 должны пробегать без ремонта в принципе.
wozzx писал(а):

больше трасса


По трассе вроде матреху больше хвалят - типа сиденья удобней, устойчивее.
В общем смотри сам, к чему душа ляжет!
wozzx
я не ездил ни на одной из них...душа лежит больше к десяткам..но ведь первый восторг и радость проходит через неделю и начинаются суровые будни с реальными проблемами
Dima red
Ну просто по мне - так нет большой разницы между этими машинами, поэтому выбрал, то что было подешевле изначально при покупке и в дальнейшем содержании (правда выбирал из новых). О выборе уже третий год не пожалел ниразу! Сильно от этих экземпляров отличается Калина - пространством в салоне - у кого семья больше, чем из трех человек - я бы советовал её. Приемущество 10ки перед 14й ИМХО только в движке 16-ти клоповой и возможности взять с ЭУРом, но там ценник уже серьёзно отличаться будет.
Art_16R
На самом деле можно и самару годовалую взять - и из сервиса не вылезать, и десятку 5 летнюю в идеале, что под капот заглядывать не будешь.
Но вообще год конечно решает, чем новее тем проще продать и тем меньше проблем - главное не взять битую или из-под такси.
Ещё не есть гуд, если машина стояла. Даже пол года-год делает из вазовских резинок гУмно - и начинается: опорники прокладки Аммортизаторы потом, подшипники. Ещё очень не рекомендую машины которые стояли в многоэтажных гаражах - самара сгнивает в них за 2-3 года, у десяток корыта отваливаются годам к 5-ти (есть примеры).
Если готов доплатить за комфорт задних пассажиров и бОльший багажник то десяка самое то, а вообще по городу на самаре прикольнее gpn
Dima red
Art_16R писал(а):

Если готов доплатить за комфорт задних пассажиров


Чем там уж так комфорт отличается?
wozzx
Art_16R писал(а):


Если готов доплатить за комфорт задних пассажиров и бОльший багажник то десяка самое то, а вообще по городу на самаре прикольнее gpn


комфорт только задних пассажиров?
Smaksi
Моё ИМХО:
По управляемости десятка неплохо сливает 2114. По цене обслуживания и запчастей опять же 2110 дороже.
Я вижу только несколько плюсов десятого семейства: чуть просторнее салон, особенно сзади. В 2114 сзади можно посадить только двух девочек (не моделей ни разу). У меня рост 182. Так я тупо не могу сзади сесть при моих настройках передних седений (т.е. сам за собой). В десятке с этим делом получше (ездил раза три-четыре на заднем сидении). И второй плюс - это может быть чуть лучшая шумка заводская) Скорее всего из-за нормальной перегородки между салоном и багажником.
Но на первый плюс мне всё равно, ибо езжу процентов 90 времени - один. И процентов 10 вдвоём.
А вопрос шумки, при относительно небольших усилиях решаем.
Так что тут автор решать тебе: что для тебя главнее supercool
wozzx
на заднем сиденье тоже редко кто будет ездить..чаще 1-2
просто на запчасти не особо хочется вкладывать...лучше что нить из "улучшайзинга"
wozzx
а коробка и движки одинаковые у них? например 1.5 8V
Dima red
Движки одинаковые, коробка чуть другая, но не принципиально.
shubin81
да кста - если интересно могу продать свою 10-ку 2006 г.в., 43 с х.......м т.км., 180000 рупей.
Dima red
shubin81
Фоты в студию!
wozzx
shubin81 писал(а):

да кста - если интересно могу продать свою 10-ку 2006 г.в., 43 с х.......м т.км., 180000 рупей.


у тебя же в профиле 15!
поподробней о 10 можно Smile
GoodOK
Тоже стоял перед таким выбором. Либо 12-ку на год постарше, либо 14-ку (15-ку) помоложе. Первую 12-ку 3-летнюю увидел - консервная банка: кое-где ржа, ощущение, что её между 2 других зажало - двери странно выглядели. Настроение упало. Посомтрел еще одну (на стоянке-автосалоне, без хозяина (они звонят ему только, когда точно берешь!)), она мне понравилась, но цена была на 5000 больше, чем я на тот момент мог наскрести. Телефон хозяина не дали. Поехал смотреть 14-ку. Двери на петлях болтаются, пространство под ручками всех пассажирских замков покарябана, видимо, длинными ногтями. Короче, было видно, что машина таксовала. В итоге увидел 15-ку 2006 г.в. и понял, что искать больше нечего. Уломали владельца с огромным трудом скинуть 10000. В общем мой тебе совет: едь и смотри конкретные машины, а потом уж сам решай. Я взял то, что было свежее всего и не жалуюсь. Выбирая между "покруче" и "посвежее" выбрал второе, хотя изначально хотел только 12-ку.
Dima red
GoodOK писал(а):

В общем мой тебе совет: едь и смотри конкретные машины, а потом уж сам решай.


+1 а так пока разговор ниочем получается!
wozzx
GoodOK писал(а):

Тоже стоял перед таким выбором. Либо 12-ку на год постарше, либо 14-ку (15-ку) помоложе. Первую 12-ку 3-летнюю увидел - консервная банка: кое-где ржа, ощущение, что её между 2 других зажало - двери странно выглядели. Настроение упало. Посомтрел еще одну (на стоянке-автосалоне, без хозяина (они звонят ему только, когда точно берешь!)), она мне понравилась, но цена была на 5000 больше, чем я на тот момент мог наскрести. Телефон хозяина не дали. Поехал смотреть 14-ку. Двери на петлях болтаются, пространство под ручками всех пассажирских замков покарябана, видимо, длинными ногтями. Короче, было видно, что машина таксовала. В итоге увидел 15-ку 2006 г.в. и понял, что искать больше нечего. Уломали владельца с огромным трудом скинуть 10000. В общем мой тебе совет: едь и смотри конкретные машины, а потом уж сам решай. Я взял то, что было свежее всего и не жалуюсь. Выбирая между "покруче" и "посвежее" выбрал второе, хотя изначально хотел только 12-ку.


да. буду ездить и смотреть и те и другие!
GoodOK
Тоже стоял перед таким выбором. Либо 12-ку на год постарше, либо 14-ку (15-ку) помоложе. Первую 12-ку 3-летнюю увидел - консервная банка: кое-где ржа, ощущение, что её между 2 других зажало - двери странно выглядели. Настроение упало. Посомтрел еще одну (на стоянке-автосалоне, без хозяина (они звонят ему только, когда точно берешь!)), она мне понравилась, но цена была на 5000 больше, чем я на тот момент мог наскрести. Телефон хозяина не дали. Поехал смотреть 14-ку. Двери на петлях болтаются, пространство под ручками всех пассажирских замков покарябана, видимо, длинными ногтями. Короче, было видно, что машина таксовала. В итоге увидел 15-ку 2006 г.в. и понял, что искать больше нечего. Уломали владельца с огромным трудом скинуть 10000. В общем мой тебе совет: едь и смотри конкретные машины, а потом уж сам решай. Я взял то, что было свежее всего и не жалуюсь. Выбирая между "покруче" и "посвежее" выбрал второе, хотя изначально хотел только 12-ку.
Dranik
Поддеру мнения многих лутше Самарка свежая чем тухлая 10, Выбор очевиден Автор бери 14 непожалеешь , апаарат в какихто местах и поинтереснее чем 10 и дешевле однозначно чем 10 семейство.
Dima red
Dranik писал(а):

Поддеру мнения многих лутше Самарка свежая чем тухлая 10,


Просто весь прикол в том, что конкретно взятая 2 летняя Самара м.б. куда более тухлой чем конкретно взятая 10 ка 4х летняя. От конкретно сравниваемых экземпляров все зависит.
У меня знакомый один есть - таксует по межгороду - бывает за полгода 80 тык наматывает, скручивает пробег до 15 тык и отдает.
wozzx
Dima red писал(а):

Dranik писал(а):

Поддеру мнения многих лутше Самарка свежая чем тухлая 10,


Просто весь прикол в том, что конкретно взятая 2 летняя Самара м.б. куда более тухлой чем конкретно взятая 10 ка 4х летняя. От конкретно сравниваемых экземпляров все зависит.
У меня знакомый один есть - таксует по межгороду - бывает за полгода 80 тык наматывает, скручивает пробег до 15 тык и отдает.


да уж....беда cry
stoplight
Считаю 10 почти по всем параметрам лучше 15. Хотя сам на ней почти не рулил. Зубило - разработка начала 80-х, матрешка - конец 80-х, может даже начало 90-х. Все же более современный автомобиль. Но внешний вид, мягко говоря, на любителя. Получается, надо смотреть конкретные экземпляры. Но б наверно за эти деньги жигули уже не смотрел.
wozzx
да что же кроме жигулей за эти деньги????
Dranik
wozzx писал(а):

да что же кроме жигулей за эти деньги????


смотри 14 по свежей .
Dranik
wozzx писал(а):

да что же кроме жигулей за эти деньги????


во -во чо за около 200тр мона купить разве тока конченую косорылую.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы