Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Настройка пускового устройства

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Настройка пускового устройства вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 09 Января 2009 22:19
Ответить с цитатой

В связи с установкой системы автозапуска САДКО возникло желание настроить карбюратор чтобы заводилось с полтыка в морозы.
Выставил по мануалу зазор пускового 5,5мм и дроссельной заслонки ~1,0мм.
По статье из журнала ЗР http://www.zr.ru/articles/36295 вычитал что при прокрутке стартером заслонка подсоса не должна дёргаться. У меня дёргается. Купил 3 разные телескопические тяги. Жёскость пружины одинакова. Поставил из ремкомплекта ЧАЗ ввиду открытой конструкции. Без изменений. Более того пробовал при прокрутке стартером сжимать пружину вверх чтобы заслонка открывалась с большим усилием. Толку ноль.
1. Может пружинку диафрагмы пускового стоит проверить? Кто-нибудь вникал так глубоко?
2. Непонятка из статьи
Цитата:
Убедиться в том, что жесткость пружины телескопической тяги достаточна, несложно. Отсоедините пусковое устройство от карбюратора (не потеряйте резиновое уплотнительное кольцо!), заткните отверстие в корпусе карбюратора и попробуйте пустить холодный двигатель. Воздушная заслонка должна остаться закрытой, а двигатель после мгновенного "подхвата" - заглохнуть.

Обязательно ли отсоединять пусковое от карбюратора? Может достаточно тягу диафрагмы отцепить?
3. Ещё одна непонятка с той же статьи
Цитата:
Не стоит забывать и о пружине диафрагмы, работающей совместно с пружиной телескопической тяги. В свободном состоянии она не должна быть короче 17,8 мм. Жесткость строго не регламентируется, однако "обмявшаяся" пружина диафрагмы будет вызывать те же неисправности, что и слишком мягкая пружина телескопической тяги. Таким образом, если восстановить работу пускового устройства подбором одной пружины не удается, можно "поиграть" и со второй - способ настройки остается прежним: при снятом пусковом устройстве воздушная заслонка должна оставаться закрытой при пуске двигателя.

Если снять пусковое устройство, то каким образом пружина диафрагмы будет влиять на воздушную заслонку?
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg 053



На форуме 8 лет
Сообщения: 144
Откуда: М.О.
Авто: ВАЗ-21053,БСЗ,ГБО
Сообщение Добавлено: 09 Января 2009 22:45
Ответить с цитатой

Руслан NV писал(а):
вычитал что при прокрутке стартером заслонка подсоса не должна дёргаться

Должна дергаться,если не будет то смесь переобогатится и двигатель заглохнет.
Вернуться к началу
oleg 053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 10 Января 2009 00:38
Ответить с цитатой

oleg 053 писал(а):
Руслан NV писал(а):
вычитал что при прокрутке стартером заслонка подсоса не должна дёргаться

Должна дергаться,если не будет то смесь переобогатится и двигатель заглохнет.

но ведь там же написано
Цитата:
Для уверенного пуска в любую погоду воздушная заслонка должна полностью открываться при 1200-1500 об/мин и полностью закрываться ниже 400-500 об/мин, а в интервале 500-1200 об/мин - быть частично приоткрытой.
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3370
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 10 Января 2009 22:14
Ответить с цитатой

Руслан NV писал(а):
возникло желание настроить карбюратор чтобы заводилось с полтыка в морозы.
Для начала скажем, что особо на 100% не надейся на это.
Цитата:
Для уверенного пуска в любую погоду....
Вот это ближе к истине.
Руслан NV писал(а):
Кто-нибудь вникал так глубоко?
Вникали..... и даже более, чем глубоко и не только в карбюратор... pst
Руслан NV писал(а):
Обязательно ли отсоединять пусковое от карбюратора? Может достаточно тягу диафрагмы отцепить?
Обязательно отсоединять, иначе если только тягу, то действие пружины диафрагмы пускового оказывает своё действие.
Я лично не сторонник из-за этого ПУ снимать......
Руслан NV писал(а):
вычитал что при прокрутке стартером заслонка подсоса не должна дёргаться. У меня дёргается.
Не должна дёргаться.
oleg 053 писал(а):
Должна дергаться,если не будет то смесь переобогатится и двигатель заглохнет.
И думаем, что пишем!
На стартовых оборотах (100-200 об/мин) в.заслонка должна быть закрыта "железно" и никаких дёрганий.
Дёргания указывают на слабые пружины ПУ!
"Руслан NV"
Проштудируй соседнюю ветку с темой "пуск с 3-й попытки).
Извини, но нельзя же до такой степени лениться, что не глянуть в соседнюю ветку с этой же темой.
Там можно было бы и вопрос свой задать!... supercool

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 10 Января 2009 23:57
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Руслан NV писал(а):
возникло желание настроить карбюратор чтобы заводилось с полтыка в морозы.
Для начала скажем, что особо на 100% не надейся на это.
Цитата:
Для уверенного пуска в любую погоду....
Вот это ближе к истинеl

Хорошо перефразирую, чтоб хотя бы
до -15°С заводилась с полтыка,
до -20°С заводилось с пары-тройки оборотов,
до -25°С за пару-тройку секунд.
У тебя самого как быстро заводиться в мороз?
Rezo писал(а):
Руслан NV писал(а):
]Обязательно ли отсоединять пусковое от карбюратора? Может достаточно тягу диафрагмы отцепить?
Обязательно отсоединять, иначе если только тягу, то действие пружины диафрагмы пускового оказывает своё действие.

каким образом, если тяга диафрагмы будет снята ?


Rezo писал(а):
"Руслан NV"
Проштудируй соседнюю ветку с темой "пуск с 3-й попытки).
Извини, но нельзя же до такой степени лениться, что не глянуть в соседнюю ветку с этой же темой.
Там можно было бы и вопрос свой задать!... supercool

Извини, но хотел особо выделить именно настройку пускового подбором пружин, поскольку причин запуска с 3-го раза может множество (плохой АКБ или масло), к тому же имеено эту тему нашёл позже. redfac
ок перехожу в другую тему
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 11 Января 2009 00:03
Ответить с цитатой

тема переехала http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3222497#3222497
Smile

_________________
была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
-> стал Приус 20
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы