Кир-кук писал(а):Кирилл правильно говорит, что "приорониз" снимают,
только он не говорит почему это делают
не совсем из-за перекрытий, для раскрутки нужна фаза широкая, а не огромный подъем. практика показала, как раз залом юбки на скотских оборотах обычная вещь для этого низа. речь о чем: длинный шатун это прекрасно, легкий поршень это отлично, никто не спорит, но то, что стоит в приоре это явно не Кир-кук писал(а):По идее - там просто обязан быть заэвтектический сплав, типа АК18 или АК21
Этот сплав значительно крепче и легче традиционного эвтектического
(те - галимое литье),
кроме того более термостабилен, износоустойчив
и его можно пиндюрить в цилиндр с зазором 0.02
По составу отличаецца повышенным содержанием кремния,
легированного дополнительно медью, никелем и титаном.
был бы он Кир-кук писал(а):По ощущениям - он лёгкий, но им можно гвозди забивать
низ был бы отличный.
такште бутер на нивовском шатуне и родных 2112 поршнях пока уверенно рулит. komatoz писал(а):чет я уже начинаю бояццо они сами по себе чтоли рвутся ?
Или там типа гидоудара было чтото ?
Не парься ты, меньше знаешь крепче спишь. Возможно это некая бракованная партия, возможно особенность шатунов из пластилина. Я знаю точно что в паре случаев шатун оборвало при работе двигателя на ХХ.
Если у тебя до сих пор не оборвало - значит врядли оборвет и в будущем. Но нада быть аккуратнее с мотором, не упирать в отсечку никогда, ибо в этот момент самая большая нагрузка на шатун. komatoz писал(а):Kirill111 писал(а):приорониз
народ поясните чайнику, чот вы под этим термином имеете в виду ?
Пара шатун+поршень.Kirill111 писал(а):Но нада быть аккуратнее с мотором, не упирать в отсечку никогда, ибо в этот момент самая большая нагрузка на шатун
аааа, у меня отсечка на 7к обормотах, сталобыть Паулюс знал что низя до отсечки дело на приоромоторах доводить (я на стоке бывало увлекаясь в отсечку частенько упирался, а теперь нет потому как выше 7к нет надобности крутить...
P/S/ Я верно понял что убивают не обороты а именно срабатывание отсечки ?komatoz писал(а):
P/S/ Я верно понял что убивают не обороты а именно срабатывание отсечки ?
Убивает брак либо конструктивные недостатки. Брак бы уже вылез думаю. Он как видишь и на ХХ может вылезти. Теперь остались тока конструктивные недостатки. Поэтому надо просто быть чуть осторожнее. Не упирать в отсечку. И забыть про серьезный тюнинг.
Задумка как выше писали уже - правильная. Легкий, прочный и длинный шатун и Т-образный поршень - это великолепно. Честное слово. Но это не про приорониз, к сожалению. Автоваз как всегда выбрал говеных поставщиков, с хреновой реализацией хорошей задумки..
Как говорил черномырдин, хотели как лучше, а получилось как всегда. komatoz писал(а):чет я уже начинаю бояццо они сами по себе чтоли рвутся ?
Или там типа гидоудара было чтото ?
Там если и было что,
то выключили отсечку и ефпаторили мотор по самый 100% загруз форсунок
Ибо на ВАЗе про этот кипишь ничего не знают,
значит он целиком и полностью на совести космонавтов Kirill111 писал(а):Подождем, он можт ответит. Ответ выложу сюда.
Ждём Кир-кук писал(а):Я не спец по фоткам, но по-моему - это фотожоп
неа, не фотожоп.
видо вскрытия даже было...
с коронной фразой:
"ой сколько много маленьких поршеньков".
при снятии поддона Пришел ответ от Артема, привожу с оригинальной орфографией:
Цитата:Здравствуйте, Кирилл.
Вы писали 5 августа 2009 г., 9:26:57:
Привет, Артем!
У нас тут спор зашел про прочность приорониза, в частности шатунов,
а единственная ценая информация планировалась у тебя на сайте.
В декабре 2008 планировался тест на разрыв, резалтов так и нет? И не будет?
http://www.tuning-lada.ru/news/13/
Ну и про знаменитые фотки твои дырявых блоков и рваных шатунов.
http://www.tuning-lada.ru/news/11/
Вопрос такой - эти все ужасы случились при нормальной эксплуатации?
Или в результате тюнинга/гидроударов и прочего? Т.е. вопрос вобщем
насолько реально ненадежен приорошатун и поршень?
Стоковые моторыюю
причин 2
1) слабый шатун
2) плохой поршень
Поршень подклинивает и шатун дрыщет!
--
С уважением,
Артем mailto:kasp71@yandex.ru
Shes110 писал(а):Kirill111, кстати на выше приведенной тобой фотке четко видны задиры на юбках.
Из этого можно сделать только один вывод - с зазором промахнулись,
и предположить, что поршни приоры - галимое литьё.
Вот крепкие поршни с пробегом 300ткм
На покрытие юбки (графитизация) можете внимание не обращать,
оно в рабочих режимах отдыхает Kirill111 писал(а):А шатуны то че кривые?
Гидроудар komatoz писал(а):ХМ, получается что сначала по какой то причине подклинивает поршень (интересно по какой?), а потом из-за этого подклинивания рвется шатун...
Если бы задались целью выяснить по какой причине - это не составило большого труда
Но так уж случилось,
что люди задействованные в тюнинге этим не замарачиваюцца,
и с криками - О, Великий Дэф, прости нас шатун хавно, поршень мудло Мы скоро исправимся
- сразу бегут за фотоаппаратурой...
А komatozу теперь ночами не спать и думать,
термоклин там случаеццо или тупо перекос Кир-кук писал(а):термоклин там случаеццо или тупо перекос
А не пофиг? Важно что с 21124 такого не случается. Shes110 писал(а):волга, как-то при температуре 90гр заклинил мотор (как потом выяснилось, 4-й цилиндр, из-за дебильности тамошней СОД ему всегда жарко), причем на ходу, при скорости километров 60-70, тупо мотор заклинил, колеса в юз, постоял, остыл малеха и поехал дальше, эт к чему, надежность совкомотора как у кувалды.
Во, ин танк ви траст, оборонные технологии нафиг! Это вам не тонкое иномарочное г@$но.
У нас если блок - то чугун, если шатун - то килограмм металла. Зато хрен убьешь и надежно. А чтобы снять скока-то там лошадей если надо - есть куча более действенных способов чем облегчение ШПГ. Kirill111 писал(а):А чтобы снять скока-то там лошадей если надо - есть куча более действенных способов чем облегчение ШПГ.
турпа рулед! Даёшь турбоприоромотор на 121м шатуне? там еще и утяжелить чего-нить не грех будет