#126: Автор: Shes110, Откуда: Красноярск
Добавлено: 06 Августа 2009 11:46 |
#127: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 06 Августа 2009 18:25 |
Кир-кук зачотные поршни, и на юбках ни царапины. млять, ну ведь делают же люди, почему наше-то все напильником надо дорабатывать?
но, была у меня волга, как-то при температуре 90гр заклинил мотор (как потом выяснилось, 4-й цилиндр, из-за дебильности тамошней СОД ему всегда жарко), причем на ходу, при скорости километров 60-70, тупо мотор заклинил, колеса в юз, постоял, остыл малеха и поехал дальше, эт к чему, надежность совкомотора как у кувалды.
А чтобы снять скока-то там лошадей если надо - есть куча более действенных способов чем облегчение ШПГ.
турпа рулед! Даёшь турбоприоромотор на 121м шатуне? там еще и утяжелить чего-нить не грех будет
#128: Автор: Shes110, Откуда: Красноярск
Добавлено: 07 Августа 2009 10:32 |
Блин, турпо-тазики так быстро продают, шо я не успеваю ничё осмыслить
Ну, либо как вариант, - чё-та очень долго заводят....
#129: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 07 Августа 2009 10:36 |
млять, Бо подорвал репутацию турботазов
#130: Автор: Shes110, Откуда: Красноярск
Добавлено: 07 Августа 2009 10:50 |
#131: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 07 Августа 2009 13:25 |
у нас тут катают несколько турботазов, в принципе уже долго достаточно.
#132: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 09 Августа 2009 00:21 |