Кир-кук писал(а):Однако, ты мерил свой компресс прокручивая стартером
А не надо так рано открывать впуск и долго держать выпуск открытым
Проветрить камеру и разогнать воздух на впуске,
имха - 40-50гр перекрытия хватает за глаза,
а на злых валиках - 70-80
Чего же удивляцца, что давит выхлоп во впуск.
Проблема отчасти в кулачке, сегодня он по форме - равнобедренный треугольник,
и, закрывая его, как положено, в 10-20гр после ВМТ,
на фазе 290 получаем открытие - 90-100гр до НМТ... в рабочем такте
Это пипец как рано,
и, в результате, задерживают закрытие - на всос идёт выхлоп,
также, как и на выдохе давит выхлоп во впуск в рано открытый,
а перекрытие как работало, так и работает - в самом конце, когда не так сильно давление от хода поршня
Всё это более-менее незаметно работает на высоких оборотах
подругому наполнение без использования наддува не увеличишьКир-кук писал(а):когда ничего делать и менять не хотят, а 89лс с 1.6л уже даже несмешно
А у меня по ПТС с 1.5 идёт 93.6 лошадиalex83i писал(а):подругому наполнение без использования наддува не увеличишь
Согласен, но ведь теоретически
можно сделать кулачок с разной фазой на открытие и закрытие
Есть мысль, что открывая впуск в 40гр на фазе 290,
закрывают его соответственно - в 70гр после НМТ...
Кто-то типа точно просчитал,
что в 70гр на такте сжатия ещё есть инерция продолжающая наполнение цилиндра ???
А выпуск...,
открывают его тогда, когда точно знают, что процесс горения подходит к концу...,
и вылетают закрытием туда, где уже конкретный всос идёт
Имха - распредвал 21 века ещё не создан
alex83i, ну раз ты так уверен в своём наполнении,
как наиболее близком к надуву,
то СЖ при надуве почему-то разжимают... Mike_Bocharov писал(а):Кир-кук писал(а):когда ничего делать и менять не хотят, а 89лс с 1.6л уже даже несмешно
А у меня по ПТС с 1.5 идёт 93.6 лошади
TDV.ROOT писал(а):Кир-кук писал(а):89лс с 1.6л уже даже несмешно
У меня по ПТС идет 91л.с. с 1.5... Чет не нравится мне это...
И вообще, откуда они взяли эти значения. По-моему по факту там около 70л.с. ИМХО
А теперь сравните момент и его обороты Кир-кук писал(а):А теперь сравните момент и его обороты
На сколько помню эти 90 дохлых лошадей они вытаскивали на 5000-6000 тыщах оборотов, а момент я не помню.Кир-кук писал(а):Есть мысль, что открывая впуск в 40гр на фазе 290,
закрывают его соответственно - в 70гр после НМТ...
Если память мне не изменяет, то на 2112 движке впускной на открытие: 29 градусов до ВМТ, а закрытие 73 после НМТ.Кир-кук писал(а):А ты думал, пристроить поршни от 1.6 = получить объём 1.6 ???
Нет. Тупо - клапаны гнуть не будет,
а про расход бензина звездёжь.
Чтобы лишнего не жрала, прошивку надо корректировать
Т.е. если заменю поршня от 1.6 ,то клапана не гнёт и расход и тяга всё как прежде?alex83i писал(а):непонял что такое разная фаза, да бывает разный профиль на подъём и на опускание, разрезной шестерёнкой ты можешь делать любое запаздывание совместно с опережением.
Не видел разного профиля у кулачка,
а разрезными..., правишь открытие - уходит закрытие
alex83i писал(а):про вылетают из теории работы настроенного выпуска, в первоначальный момент сильно большая разница давлений в цилиндре и выпускном канале и трубе, газ устремляется в трубу фигачит плотным потоком летит до наступления состояния равности давлений, но скорость газа в трубе порядка 600м\с и столб этого газа двигающийся с такой высокой скоростью отсасывает из цилиндра ещё....
600м/с - это почти в 2 раза быстрее звука
Эта скорость не с неба упала, это - та сила, которая двигала поршень вниз...
Рановато открыли клапан
alex83i писал(а):далее клапан закрывается возникает фронт сильного разряжения вслед за потоком, газ достигает среза трубы малого диаметра и отражается обратно в 4 трубы, долетает до клапана закрытого следующего цилиндра, отражается от клапана и кстати снова образуя зону разряжения летит снова в сторону соединения труб и тут открывается клапан и это разряжение помогает на начальном этапе выпуска как то так,
Во, вот эту мульку я тоже где-то читал
На самом деле, ударная волна бьёцца головой ап стену только в резонаторе.
Мы, пляаслыушастые, этот резонатор заменили однажды на простую трубу
Забуркотил моторчик выхлопом, но крутился легче.
Отсюда вывод - про сверхзвуковые способности мотора - сказка,
а то, что моторчик крутицца легче на свободном выхлопе - быль,
ибо основная правда в том,
что машину тащит - всегда один цилиндр,
а в этот момент остальные три на нём висят мёртвым грузом,
где в одном - выпуск, в другом - впуск, в третьем - сжатие.
Предлагаю рассмотреть каждый "мёртвый" такт
С тактом "сжатие" - всё ясно, мы ничем помочь не сможем.
Остаецца два такта висяка : выпуск и впуск
Задача - добыть и там, и там, скорость 600м/с....
и ГЛАВНОЕ - 600 или 60, но только не за счёт силы рабочего такта Кир-кук писал(а):
Во, вот эту мульку я тоже где-то читал
На самом деле, ударная волна бьёцца головой ап стену только в резонаторе.
Мы, пляаслыушастые, этот резонатор заменили однажды на простую трубу
Забуркотил моторчик выхлопом, но крутился легче.
Отсюда вывод - про сверхзвуковые способности мотора - сказка,
а то, что моторчик крутицца легче на свободном выхлопе - быль,
ибо основная правда в том,
что машину тащит - всегда один цилиндр,
а в этот момент остальные три на нём висят мёртвым грузом,
где в одном - выпуск, в другом - впуск, в третьем - сжатие.
Предлагаю рассмотреть каждый "мёртвый" такт
С тактом "сжатие" - всё ясно, мы ничем помочь не сможем.
Остаецца два такта висяка : выпуск и впуск
Задача - добыть и там, и там, скорость 600м/с....
и ГЛАВНОЕ - 600 или 60, но только не за счёт силы рабочего такта
это не в 2 раза выше скорости звука это просто ровно скорость звука ты незабывай что 340 с чем то метров это 20 градусов цельсия, а температура отработанных газов 750-800
далее если ты правишь только открытие или закрытие ты значит фазу уменьшаешь или расширяешь как по другому то ?
Резонатор я тоже снимал об бордюр дорогу уступали все а вот динамика кстати пострадала ощутимо.alex83i писал(а):Резонатор я тоже снимал об бордюр дорогу уступали все а вот динамика кстати пострадала ощутимо.
+1, я думал мне одному показалось, что с оторванным резонатором не валит alex83i писал(а):этож на выходе 130ДБ или даже больше чуть
Звук взлетающего самолета 118ДБ
А че, нормально так alex83i писал(а):это не в 2 раза выше скорости звука это просто ровно скорость звука ты незабывай что 340 с чем то метров это 20 градусов цельсия, а температура отработанных газов 750-800
далее если ты правишь только открытие или закрытие ты значит фазу уменьшаешь или расширяешь как по другому то ?
Ну как - запросто. Фаза - есть профиль кулака.
Повёл в более раннее открытие = ушло в более раннее закрытие.
Можно наоборот, но никак иначе
Сторону кулака работающую на закрытие надобно подпилить.... напильником ,
чтобы по открытию, закрытие не изменилось
Kirill111 писал(а):alex83i писал(а):Резонатор я тоже снимал об бордюр дорогу уступали все а вот динамика кстати пострадала ощутимо.
+1, я думал мне одному показалось, что с оторванным резонатором не валит
Я не говорил, что ездим без штанофф,
я говорил - поменяли резонатор на трубу... бурчит, но крутицца легче ну значит фазу ты сузишь, а профиль ограничен нагрузками на толкатель.