Переделка 1.5 16V в 1.6 16V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 10:45
Раз уж все равно переборка, за 3500 рублей, без геммороя, без жора масла и прочих прелестей, на стоковых деталях - очень даже ачем. gpn
#77:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 10:57
Kirill111, как у тебя получаецца "за 3500" wwow
Колено 75.6 - 3000 (б/у) + точилово его.
Поршни - 1500р. Твои любимые ТДМК.
Ну и встанет всё кругом-бегом - в 6000р.

Я к чему сказал "ниачом" ???
К тому, чтобы уже делали 1.7, а если 1.6, то облегчали ШПГ.
На ваших штатных шейках можно и СЖ зажать до 11,
получаем бонусом эффект Приоры hehe

Kirill111 писал(а):

без жора масла


Это мы скоро пофиксим supercool
Заэвтектический сплав практически готов, кольца ништячные я найду gpn

#78:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 11:47
Кир-кук писал(а):

Kirill111, как у тебя получаецца "за 3500" wwow
Колено 75.6 - 3000 (б/у) + точилово его.
Поршни - 1500р. Твои любимые ТДМК.
Ну и встанет всё кругом-бегом - в 6000р.


Колено 75,6 новехонькое стоит 2500 рэ.. Везде, но просто как пример:
http://www.meta-s.ru/product_201.html

Поршни щас глянул - да, подорожали.. 1500 стоят теперь.
http://www.ftdmk.ru/por_tuningeng.htm

Ну и встанет всё кругом-бегом - в 4000р. Ровно. Wink

#79:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 12:07
Kirill111 писал(а):

в 4000р. Ровно.


Вот ровно на столько и будет приход Smile

#80:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 12:06
Кир-кук
Колено 78. Как правильно маркировка(каталожный номер). Не спрошу я ж в магазине: 'дайте мне 78е колено'на 2112 двиг.

#81:  Автор: PikassoОткуда: г. Новохопёрск, Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 16:11
Парни, я правильно понял, замена поршней от 1,6 просто тупо избавит от гнутья клапанов и на этом все, да?
#82:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 16:34
На 1.6 тож могет клапана загнуть.
#83:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 17:02
Pikasso писал(а):

Парни, я правильно понял, замена поршней от 1,6 просто тупо избавит от гнутья клапанов и на этом все, да?

На стоковых распредах - да. Плюс СЖ пониже будет, 92 бензин будешь кормить. supercool

#84:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 17:48
Kirill111 скажи на стоквалах на высоких оборотах разве не загнет?А как-же зависание?Слышал,что может загнуть.Или ***** это?
#85:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 17:50
Drakon4ik76 писал(а):

Kirill111 скажи на стоквалах на высоких оборотах разве не загнет?А как-же зависание?Слышал,что может загнуть.Или ***** это?

Это на каких же оборотах? Ну тыщах на 8500-9000 может и зависнут, может и загнет.. Но откуда такие обороты возьмутся на сток валах? nea

#86:  Автор: PikassoОткуда: г. Новохопёрск, Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 18:27
Kirill111, всмысле 92-й кормить, что получается уже 95-й нельзя будет лить?
#87:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 18:40
Можно, тока не нужно
#88:  Автор: Tema72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 19:21
кто-нибудь замерял мощность, крутящий момент на движке 2112 + колено 78, поршни соответствующие, интересно сколько он выдает и на каких оборотах?
#89:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 11:50
Jakson161 писал(а):

Кир-кук
Колено 78. Как правильно маркировка(каталожный номер). Не спрошу я ж в магазине: 'дайте мне 78е колено'на 2112 двиг.


В простых магазинах таких колен не бывает Smile
а там где бывают, те - тюнинг-магазы,
"Хатю 78 колено" понимают прекрасно supercool
Tema72 писал(а):

кто-нибудь замерял мощность, крутящий момент на движке 2112 + колено 78, поршни соответствующие, интересно сколько он выдает и на каких оборотах?


Примерный потолок 95лс и 150Нм supercool

По большому счёту это неверный путь.
Вот когда завод увеличивал объём с 1.5 до 1.6,
они не стали делать смещение пальца на поршне,
они подняли высоту блока. Хотя это - куда сложнее и дороже supercool
Если сегодня окинуть свежим взглядом весь подобный тюнинг,
то он застрял где-то на уровне колхоза Smile
Когда я вижу эти тазовские оковалки, вместо лёгких и крепких Т-образных поршней, меня начинает подташнивать..,
уёпишные шатуны прошлого века - довершают этот процесс cry

Не облегчая ШПГ - прикручивая в мотор современные детали,
имха - лучше ездить на том, что есть и копить денег на штатную Приору Smile

#90:  Автор: Tema72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 12:24
Кир-кук
Ясно, а я думал прибавка л.с. побольше будет, все таки 200кубиков, всего на 4л.с. больше чем в стоке... весь приход в крутящем моменте, как я понял.

#91:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 13:46
Кир-кук писал(а):

Если сегодня окинуть свежим взглядом весь подобный тюнинг,
то он застрял где-то на уровне колхоза Smile
Когда я вижу эти тазовские оковалки, вместо лёгких и крепких Т-образных поршней, меня начинает подташнивать..,
уёпишные шатуны прошлого века - довершают этот процесс cry

Не облегчая ШПГ - прикручивая в мотор современные детали,
имха - лучше ездить на том, что есть и копить денег на штатную Приору Smile

Господи, да что вы помешались на этом весе? Он играет роль тока в увеличенном ресурсе вкладышей и чуть меньшей инерционности. И все. Зато надежность полный минус. Эти ваши высшие приорокомплекты продают вон за копейки, ибо г@$но никому даром не нужное. Ни одного серьезного мотора не строится на приоронизе, и не будет строиться. Ибо какашка это пластилиновая. Лучше уж тяжеленные оковалки и толстенные шатуны, зато они 400 сил выдерживают. А ваш высший приорониз рыгает поршнями на холостом ходу в стоке. lol1

З.Ы. Переход на этот индийский ширпотреб - это огромная ошибка автоваза ИМХО. supercool

З.Ы.Ы. Нормальные люди на приорах, когда лезут в мотор - выкидывают в помойку высший приорониз и ставят знакомые и надежные запчасти от 21124. И снимают гораздо больше лошадей чем было или могло бы быть в приоре. Wink

#92:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 14:47
Кир-кук
Kirill111
во, сошлись два титана двигателестроения и у каждого свое мнение.

Таки я не понял, у меня стоковая приорка (прошивка Паулюса делает приятным характер двигателя) , чем мне грозит обладание облегченной ШПГ ?

#93:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 15:09
Тем что в любой момент шатун может порваться пополам со всеми вытекающими. А может не порваться. Лотерея. При любом тюнинге - вероятность того что порвется растет в геометрической прогрессии. Если увлекаться закрутами в 7000 - вероятность такжде стремится к бесконечности. Пластилиновые эти шатуны индийские. supercool
#94:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 15:11
komatoz
Ты лучше скажи мне какие плюсы тебе от обладания облегченной индийской ШПГ? Нету их. nea
Ну положили тебе ЭТО в мотор, ну и бох с ним, пусть ездит долго и счастливо. Правда. Drinks or Beer

Но лезть в мотор чтобы самому поставить ЭТО - бред чистой воды. Туда обычно лезут чтобы выкинуть это, а не поставить. supercool

#95:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 21:08
Kirill111 писал(а):

komatoz
Ты лучше скажи мне какие плюсы тебе от обладания облегченной индийской ШПГ? Нету их.


Разрешите я скажу Smile заодно и komatozу отвечу supercool
komatoz писал(а):

Таки я не понял, у меня стоковая приорка (прошивка Паулюса делает приятным характер двигателя) , чем мне грозит обладание облегченной ШПГ ?


Тебе это грозит :
1. меньшим расходом топлива
2. быстрой скоростью раскрутки (легче крутить)
3. увеличением ресурса
4. гордым взглядом в сторону "тяжеленных оковалок и толстенных шатунов"

Ибо то, что Кирилл назвал "индийским ширпотребом",
на самом деле есть ни что иное, как
- шатуны спечённые из порошкового металла, где нижняя голока выполнена по разрывной технологии,
что ещё больше упрочнило и без того крепкий сплав,
рядом с которым вазовский двутавровый стальной штампованный шатун - дитя малое Smile
"Порошок" применяецца довольно таки давно,
он настолько популярен, что на нём ездят уже все корейцы.
Даже при гидроударе шатун этот не трещит, как штамповка,
а выглядит примерно так

#96:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 06:09
Если мотор сток дохловатый, то согласен с Кир-кук, ШПГ под это дело ништяк.

Если мотор заряжать, то приорониз полное г@$но, и я солидарен с Kirill111, не выдерживает он ни оборотов, ни нагрузок повышенных.
Кир-кук совершенно правильную фотку привел, это и будет с приоронизом на заряженном моторе, а еще юбки у приоропоршней обламывает, со всеми вытекающими hehe

#97:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 08:47
Shes110 писал(а):

Если мотор заряжать, то приорониз полное г@$но, и я солидарен с Kirill111, не выдерживает он ни оборотов, ни нагрузок повышенных.


А-ха-ха, типа кто-то проверял "приорониз" на злых валиках hehe
Кирилл правильно говорит, что "приорониз" снимают,
только он не говорит почему это делают Smile
Я скажу - выставить "злое" перекрытие не представляецца возможным.
И больше ничего supercool
Shes110 писал(а):

Кир-кук совершенно правильную фотку привел, это и будет с приоронизом на заряженном моторе, а еще юбки у приоропоршней обламывает, со всеми вытекающими


Вот тут сильно спорить не буду - нет инфы о приоро-поршне.
По идее - там просто обязан быть заэвтектический сплав, типа АК18 или АК21 Smile
Этот сплав значительно крепче и легче традиционного эвтектического
(те - галимое литье),
кроме того более термостабилен, износоустойчив
и его можно пиндюрить в цилиндр с зазором 0.02 Smile
По составу отличаецца повышенным содержанием кремния,
легированного дополнительно медью, никелем и титаном.

Таких технологий в Раше до сих пор нет supercool

Shes110, фотка с мотора БМВ М54.
Если в тюнинге решили, что и БМВ делает овощи, то мы общего языка не найдём Smile
Поршень на фото - из заэвтектического сплава.
По ощущениям - он лёгкий, но им можно гвозди забивать supercool

#98:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 08:55
Кир-кук писал(а):


Тебе это грозит :
1. меньшим расходом топлива


Ага, на 0,01%, з счет чуть меньшего трения во вкладышах
Кир-кук писал(а):


2. быстрой скоростью раскрутки (легче крутить)


Ммм, ну возможно, хотя не факт.
Кир-кук писал(а):


3. увеличением ресурса


Это да, главный плюс.. Но, ресурс увеличится только в том случае, если шатуны пополам не порвет. Так что про ресурс спорно. Мне надежность как-то ближе, чем непредсказуемый ресурс.
Кир-кук писал(а):


4. гордым взглядом в сторону "тяжеленных оковалок и толстенных шатунов"


Ну это ноу комментс. Ради бога. 63 Я же могу тока посочувствовать владельцам этого пластилина. Мои оковалки по-крайней мере надежные. Smile

Кир-кук писал(а):

Ибо то, что Кирилл назвал "индийским ширпотребом",
на самом деле есть ни что иное, как
- шатуны спечённые из порошкового металла, где нижняя голока выполнена по разрывной технологии,
что ещё больше упрочнило и без того крепкий сплав,
рядом с которым вазовский двутавровый стальной штампованный шатун - дитя малое Smile


Теория - сила. Drinks or Beer А вот практика от тех кто в теме реально, реально строит моторы, выигрывает реальные официальные драги и т.д. и т.п.
http://www.tuning-lada.ru/news/11/

Плюс масса случаев по инету когда у людей случался сталинград или кулак дружбы на приоронизе. Таких случаев уже явно больше, чем за всю историю 21124. supercool


Кир-кук писал(а):

"Порошок" применяецца довольно таки давно,
он настолько популярен, что на нём ездят уже все корейцы.
Даже при гидроударе шатун этот не трещит, как штамповка,
а выглядит примерно так


Дадада, а еще примерно так:


#99:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 08:58
И это все тоже были супернадежные порошковые мегашатуны от приоры:


#100:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 09:03
Kirill111 писал(а):

Дадада, а еще примерно так:


Я не спец по фоткам, но по-моему - это фотожоп rlzz
Там ещё была фотка дырявых блокофф... этажами - тоже знатная фотография hehe




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU