Страница 3 из 6
Санёг
Кир-кук писал(а):

Однако, ты мерил свой компресс прокручивая стартером hehe

А не надо так рано открывать впуск и долго держать выпуск открытым supercool
Проветрить камеру и разогнать воздух на впуске,
имха - 40-50гр перекрытия хватает за глаза,
а на злых валиках - 70-80 wwow
Чего же удивляцца, что давит выхлоп во впуск.

Проблема отчасти в кулачке, сегодня он по форме - равнобедренный треугольник,
и, закрывая его, как положено, в 10-20гр после ВМТ,
на фазе 290 получаем открытие - 90-100гр до НМТ... в рабочем такте wwow
Это пипец как рано,
и, в результате, задерживают закрытие - на всос идёт выхлоп,
также, как и на выдохе давит выхлоп во впуск в рано открытый,
а перекрытие как работало, так и работает - в самом конце, когда не так сильно давление от хода поршня supercool
Всё это более-менее незаметно работает на высоких оборотах Good

подругому наполнение без использования наддува не увеличишь
Mike_Bocharov
Кир-кук писал(а):

когда ничего делать и менять не хотят, а 89лс с 1.6л уже даже несмешно cry


А у меня по ПТС с 1.5 идёт 93.6 лошади
Кир-кук
alex83i писал(а):

подругому наполнение без использования наддува не увеличишь


Согласен, но ведь теоретически
можно сделать кулачок с разной фазой на открытие и закрытие supercool
Есть мысль, что открывая впуск в 40гр на фазе 290,
закрывают его соответственно - в 70гр после НМТ...

Кто-то типа точно просчитал,
что в 70гр на такте сжатия ещё есть инерция продолжающая наполнение цилиндра supercool ???
А выпуск...,
открывают его тогда, когда точно знают, что процесс горения подходит к концу...,
и вылетают закрытием туда, где уже конкретный всос идёт wwow

Имха - распредвал 21 века ещё не создан hehe

alex83i, ну раз ты так уверен в своём наполнении,
как наиболее близком к надуву,
то СЖ при надуве почему-то разжимают... supercool
Кир-кук
Mike_Bocharov писал(а):

Кир-кук писал(а):

когда ничего делать и менять не хотят, а 89лс с 1.6л уже даже несмешно cry


А у меня по ПТС с 1.5 идёт 93.6 лошади


TDV.ROOT писал(а):

Кир-кук писал(а):

89лс с 1.6л уже даже несмешно


wwow
У меня по ПТС идет 91л.с. с 1.5... Чет не нравится мне это...
И вообще, откуда они взяли эти значения. По-моему по факту там около 70л.с. ИМХО


А теперь сравните момент и его обороты supercool
Mike_Bocharov
Кир-кук
А теперь сравните момент и его обороты
У 1.5 16v вроде на 3700 момент идёт. С чем сравнить то?
Главное чтоб момент имел продолжительное плато вверху, а его у вазовских движков нету cry
TDV.ROOT
Кир-кук писал(а):

А теперь сравните момент и его обороты


На сколько помню эти 90 дохлых лошадей они вытаскивали на 5000-6000 тыщах оборотов, а момент я не помню.
Кир-кук писал(а):

Есть мысль, что открывая впуск в 40гр на фазе 290,
закрывают его соответственно - в 70гр после НМТ...


Если память мне не изменяет, то на 2112 движке впускной на открытие: 29 градусов до ВМТ, а закрытие 73 после НМТ.
Санёг
непонял что такое разная фаза, да бывает разный профиль на подъём и на опускание, разрезной шестерёнкой ты можешь делать любое запаздывание совместно с опережением.
про вылетают из теории работы настроенного выпуска, в первоначальный момент сильно большая разница давлений в цилиндре и выпускном канале и трубе, газ устремляется в трубу фигачит плотным потоком летит до наступления состояния равности давлений, но скорость газа в трубе порядка 600м\с и столб этого газа двигающийся с такой высокой скоростью отсасывает из цилиндра ещё....
далее клапан закрывается возникает фронт сильного разряжения вслед за потоком, газ достигает среза трубы малого диаметра и отражается обратно в 4 трубы, долетает до клапана закрытого следующего цилиндра, отражается от клапана и кстати снова образуя зону разряжения летит снова в сторону соединения труб и тут открывается клапан и это разряжение помогает на начальном этапе выпуска как то так, ну соответсвенно на кратных оборотах настройке возникает обратная ситуация когда он только мешает, в стоке выхлоп настроен в околокосмос и неработает во всём диапазоне hehe но и недаёт нигде провалов, заужения только мешают там 30 мм на поворотах кстати Wink
распредвал 21 века это его полное отсутсвие и переход на индивидуальное управление клапанами Good
Я да уверен могу цикловой расход показать кстати на невысоких оборотах до 6 Wink
Kirill111
alex83i
Зачетно отжог! hehe
Санёг
Kirill111 писал(а):

alex83i
Зачетно отжог! hehe

Razz
133
Старик-Хаттабыч
Кир-кук писал(а):

А ты думал, пристроить поршни от 1.6 = получить объём 1.6 ???
Нет. Тупо - клапаны гнуть не будет,
а про расход бензина звездёжь.
Чтобы лишнего не жрала, прошивку надо корректировать


Т.е. если заменю поршня от 1.6 ,то клапана не гнёт и расход и тяга всё как прежде?
Kirill111
Старик-Хаттабыч
СЖ меньше, КПД двигателя чуть меньше, расход чуть больше, мощность чуть меньше.. Но суть в том что это такое мизерное "чуть" что ты его никогда не заметишь. supercool
Кир-кук
alex83i писал(а):

непонял что такое разная фаза, да бывает разный профиль на подъём и на опускание, разрезной шестерёнкой ты можешь делать любое запаздывание совместно с опережением.


Не видел разного профиля у кулачка,
а разрезными..., правишь открытие - уходит закрытие supercool
alex83i писал(а):

про вылетают из теории работы настроенного выпуска, в первоначальный момент сильно большая разница давлений в цилиндре и выпускном канале и трубе, газ устремляется в трубу фигачит плотным потоком летит до наступления состояния равности давлений, но скорость газа в трубе порядка 600м\с и столб этого газа двигающийся с такой высокой скоростью отсасывает из цилиндра ещё....


600м/с - это почти в 2 раза быстрее звука wwow
Эта скорость не с неба упала, это - та сила, которая двигала поршень вниз...
Рановато открыли клапан hehe
alex83i писал(а):

далее клапан закрывается возникает фронт сильного разряжения вслед за потоком, газ достигает среза трубы малого диаметра и отражается обратно в 4 трубы, долетает до клапана закрытого следующего цилиндра, отражается от клапана и кстати снова образуя зону разряжения летит снова в сторону соединения труб и тут открывается клапан и это разряжение помогает на начальном этапе выпуска как то так,


Во, вот эту мульку я тоже где-то читал supercool
На самом деле, ударная волна бьёцца головой ап стену только в резонаторе.
Мы, пляаслыушастые, этот резонатор заменили однажды на простую трубу dns4
Забуркотил моторчик выхлопом, но крутился легче.
Отсюда вывод - про сверхзвуковые способности мотора - сказка,
а то, что моторчик крутицца легче на свободном выхлопе - быль,
ибо основная правда в том,
что машину тащит - всегда один цилиндр,
а в этот момент остальные три на нём висят мёртвым грузом,
где в одном - выпуск, в другом - впуск, в третьем - сжатие.

Предлагаю рассмотреть каждый "мёртвый" такт supercool
С тактом "сжатие" - всё ясно, мы ничем помочь не сможем.
Остаецца два такта висяка : выпуск и впуск wwow
Задача - добыть и там, и там, скорость 600м/с.... wwow
и ГЛАВНОЕ - 600 или 60, но только не за счёт силы рабочего такта hehe
Санёг
Кир-кук писал(а):


Во, вот эту мульку я тоже где-то читал supercool
На самом деле, ударная волна бьёцца головой ап стену только в резонаторе.
Мы, пляаслыушастые, этот резонатор заменили однажды на простую трубу dns4
Забуркотил моторчик выхлопом, но крутился легче.
Отсюда вывод - про сверхзвуковые способности мотора - сказка,
а то, что моторчик крутицца легче на свободном выхлопе - быль,
ибо основная правда в том,
что машину тащит - всегда один цилиндр,
а в этот момент остальные три на нём висят мёртвым грузом,
где в одном - выпуск, в другом - впуск, в третьем - сжатие.

Предлагаю рассмотреть каждый "мёртвый" такт supercool
С тактом "сжатие" - всё ясно, мы ничем помочь не сможем.
Остаецца два такта висяка : выпуск и впуск wwow
Задача - добыть и там, и там, скорость 600м/с.... wwow
и ГЛАВНОЕ - 600 или 60, но только не за счёт силы рабочего такта hehe

это не в 2 раза выше скорости звука это просто ровно скорость звука hehe ты незабывай что 340 с чем то метров это 20 градусов цельсия, а температура отработанных газов 750-800
далее если ты правишь только открытие или закрытие ты значит фазу уменьшаешь или расширяешь как по другому то ?
Резонатор я тоже снимал об бордюр ROFL дорогу уступали все hehe а вот динамика кстати пострадала ощутимо.
Kirill111
alex83i писал(а):

Резонатор я тоже снимал об бордюр ROFL дорогу уступали все hehe а вот динамика кстати пострадала ощутимо.

+1, я думал мне одному показалось, что с оторванным резонатором не валит supercool
Санёг
у меня уши заложило моментом, на ХХ резонировала крыша и прочие кузовные панели, я незнаю как отдельные лчиности ездили Д60 под парог сразу после паука supercool этож на выходе 130ДБ или даже больше чуть rlzz
TDV.ROOT
alex83i писал(а):

этож на выходе 130ДБ или даже больше чуть


Звук взлетающего самолета 118ДБ wwow
А че, нормально так hehe
Kirill111
Да уж звук был аццкий, меня даже на посту ГАИ отпустили по-быстрому, видимо уши заболели pst
Кир-кук
alex83i писал(а):

это не в 2 раза выше скорости звука это просто ровно скорость звука ты незабывай что 340 с чем то метров это 20 градусов цельсия, а температура отработанных газов 750-800
далее если ты правишь только открытие или закрытие ты значит фазу уменьшаешь или расширяешь как по другому то ?


Ну как - запросто. Фаза - есть профиль кулака.
Повёл в более раннее открытие = ушло в более раннее закрытие.
Можно наоборот, но никак иначе supercool
Сторону кулака работающую на закрытие надобно подпилить.... напильником hehe ,
чтобы по открытию, закрытие не изменилось supercool
Kirill111 писал(а):

alex83i писал(а):

Резонатор я тоже снимал об бордюр ROFL дорогу уступали все hehe а вот динамика кстати пострадала ощутимо.

+1, я думал мне одному показалось, что с оторванным резонатором не валит supercool


hehe
Я не говорил, что ездим без штанофф,
я говорил - поменяли резонатор на трубу... бурчит, но крутицца легче supercool
Санёг
Кир-кук писал(а):

Ну как - запросто. Фаза - есть профиль кулака.
Повёл в более раннее открытие = ушло в более раннее закрытие.
Можно наоборот, но никак иначе supercool
Сторону кулака работающую на закрытие надобно подпилить.... напильником hehe ,
чтобы по открытию, закрытие не изменилось supercool

ну значит фазу ты сузишь, а профиль ограничен нагрузками на толкатель.
neydgi
Хоть тема и старая ,решил спросить.
Назревает капиталка,и решил из своего 1.5 сделать 1.6.Почитал форум и как понял что нужно только замена колена,поршней+расточить блок под 82.4.
Заезжал к мотористам они сказали обратное-нужно либо шатуны укороченые,либо блок калиновский.Разьясните.
И потом -нужны форсы от 1.6?И какие лучше мозги под это.
Kirill111
Мотористы лошье 63

Тебе надо колено 75,6 и поршни со смещением пальца на 2.3 мм. Шатуны сток. supercool

Мозги любые, форсы любые. Старые подойдут. supercool
neydgi
Kirill 111 и еще вопрос-какие лучше валы под это,чтобы подхват был на низах.
Kirill111
neydgi
Стандартные supercool
Кир-кук
+ 100куб объёма - ниачом supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы