Страница 1 из 1
Валенок
Я так понимаю причины могут быть две:

1. Грязная сетка маслоотделителя.

2. Изношенная поршневая.

Поясните кто в курсах физику процесса.
DidJ
По физике так. Даже при полностью исправной поршневой часть газов при сгорании пробивается через кольца цилиндров в картер. В результате, там получается избыточное давление, котрое выравнивается с помощью той самой вентиляции картера. Если поршневая сильно изношена, то давление становится сильно больше расчётного. В результате ток газов в системе вентиляции сильно возрастает и туда начинает попадать масло.
При загрязнённой сетке маслоотделителя масло с неё не стекает, а остаётся на ней, картерные газы начинают его гнать дальше в воздушный фильтр.

Последний раз редактировалось: DidJ (12 Января 2009 14:46), всего редактировалось 1 раз
Валенок
А можно это как-то продиагностировать?
Как определить избыточное давление?
Насколько чистой должна быть сетка?
Может небольшого налета на ней будет достаточно, чтобы масло перестало нормально стекать по ней? Или этот эффект работает только при сильном загрязнении вплоть до закупоривания отверстий?

Отмыл сетку, но не до стерильности, а так ... - основное г... смыл.
epatazh
тоже началась такая фигня.

Помыл сеточку не помогло. Видимо поршневая..... хотя пробег всего 102 000.

Вот подумал тут. А может это быть из-за залегания колец?
Валенок
И что интересно - компрессия хорошая - 13 - 14 очков. Хотя сейчас вспоминаю, что набегает не сразу, а оборотов с 3х - 4х.
backhand-boy
epatazh писал(а):

А может это быть из-за залегания колец?


может
epatazh
Цитата:

И что интересно - компрессия хорошая - 13 - 14 очков. Хотя сейчас вспоминаю, что набегает не сразу, а оборотов с 3х - 4х.



такая же фигня

компрессия 12 11 11 12. ТОлько в 3 цилиндре набегает не сразу. Видимо колечки залегли в третьем =(

Скоро масло менять попробую залить ацетон + керосин. Может поможет.
Валенок
И еще эффект заметил. Замаслен тонкий шланг. Кастрюля сухая. Когда пробовал заткнуть тонкий шланг, начало слегка закидывать в кастрюлю. Т. е. в тонкий идет в первую очередь, т. к. его отверстие в крышке расположено ближе к сетке.
И на 4-й свече масляный нагар. Остальные чистые почти. Получается, что из тонкого шланга масло затягивает в основном в 4-й цилиндр.
epatazh
Цитата:

И на 4-й свече масляный нагар.



ну это может быть из-за маслосъемных колпачком
Валенок
epatazh писал(а):

...
Скоро масло менять попробую залить ацетон + керосин. Может поможет.



Я Лавр пробовал. Было 11-14-14-14 стало 14-14-13-14.
Причем в 1-м цилиндре самая чистая свеча всегда была.
Но по маслу изменений не заметил.
PointRU
epatazh писал(а):

ну это может быть из-за маслосъемных колпачком


или клапаном
Лежандр
Тонкий шланг высасывает картерные газы на ХХ, когда закрыты дроссельные заслонки. Причем в штуцере внизу карба, куда он одевается, внутри жиклёр, который тоже надо чистить.

В ЗР вычитал любопытную вещь про Волгу (думаю и к нам относится).Между крышкой, прикрываюшей сетку, и основной (клапанной) крышкой есть щели. Через них система вентиляции картера из-под клапанной крышки тянет воздух вместе с распыленным в нём маслом, которое тоже оседает на сетке или летит в кастрюлю.Рекомендация - посадить крышку сетки на герметик, что я и сделал, только две небольшие дырочки оставил, чтоб масло с сетки могло стекать вниз. Хуже не стало, лучше -хз.

З.Ы. А кто распишет механизм попадания масла в кастрюлю из-за маслосьемных колпачков?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы