Страница 1 из 1
AlexYur555
1. Дайте ссылочку, а то чего то поиском найти не могу, как продиагностировать и найти утечку. А то машина постоит 4-5 дней и аккум даже замки не открывает, полный ноль. Или объясните. Я примерно помню, что писалось, но т.к. не разу такой проблемы не было, хотелось бы уточнить процесс.
2. Не могу в факе найти картинки и описание на замену распредвала. Там вообще это описано?
Лежандр
Поиск утечки -дело простое. Снимаешь с АКБ клемму минуса и между клеммой и снятым с неё проводом втыкаешь тестер в режиме амперметра ( сначала на 10 ампер поставь, если меньше 1 намеряешь -переставь на 1А).Только при этом ВСЕ потребители должны быть СТРОГО выключены, плафон салона или горящая лампочка на торпеде всю картинку собьют.Остается сига, магнитола и часы и БК(если есть).Все вместе они должны есть 50 - 70 миллиампер. Начни с магнитолы, отключи её питание и проверь ток утечки. Штатные цепи проверяются выдергиванием предохранителей из ЧЯ. Если при выдергивании какого ток резко упал -смотри его цепи.Мерить лучше в тепле, на морозе китайские тестеры имеют привычку врать.

А про распредвал смотри не фак, а мурзилку, она сверху прилеплена. gpn
AlexYur555
Вот спасибо. Попробуем. А что дальше делать, когда нашел в какой то цепи, например обогрева заднего стекла, утечку? Как ее далее вычислять, в какой месте?
AlexYur555
Что то мурзилки не вижу. Pardon
Лежандр
А вот это самое интересное. Надо смотреть проводку, проверять нет ли пробоя на массу (тестер в режиме омметра), при этом руководствуясь схемой (скажем через лампочку почти 0 будет, но это нормальное сопротивление холодной спирали). В грелке заднего стекла кроме ниток на стекле, есть еще реле, но она вряд ли, т.к. работает только при включенном зажигании.Обычно утечку может дать или магнитола (есть какие-то по 150 мА жрут), или какая-нибудь маленькая лампочка типа подсветки багажника или бардачка, или еще что-то нештатное.

З.Ы. Насчет мурзилки Pardon , раньше была, написал по привычке. А распредвал вместе с постелью на 6 не то 8 шпильках держится, вроде отвинтил гайки и снял. Только ремень ГРМ снять , может быть ещё шестерню.
Лежандр
AlexYur555
Померял утечку. Не знаю, правильно получилось или нет, данные такие:
на 08 - 136 и уменьшается до 90. Дальше ждать не стал.
на 09 - 56 и так же на уменьшение до 30.

Это нормально? И почему падает утечка?
Лежандр
ЧЯ какой? если 2114. с флажковыми предохранителями, то на 8 и 9 предохранителе по мурзилке висят ПТФ и вроде бы их реле, обревизуй их.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы