Страница 1 из 1
Stormm
Перестал работать обогрев заднего стекла. По началу работало только пару нитей, но сегодня и они "приказали долго жить". Проверил предохронитель - целый. Как проверить релюху не знаю, но при нажатии на копку включения обогрева слышен характерный щелчёк. Неужели обрыв нитей и теперь либо стекло полностью менять либо клеить элеконтом??? Или может где есть другая проблема????
Gloom
смотреть проводку.
вообще до стекла то доходит напруга?
Stormm
Gloom писал(а):

смотреть проводку.
вообще до стекла то доходит напруга?



Честно говоря ещё не смотрел да и не знаю как и где, но ещё вчера пара нитей грели...
G13
Нити проверяются просто - на просвет. Возьми фонарик и посвети с наруже, а из нутри см. как свет проходит сквозь нити.
coolboy
Клеил клеем - пока работает!
Алексей@
coolboy писал(а):

Клеил клеем - пока работает!


Это каким? Знаю специальный токопроводящий есть... Но дорогой что то. supercool
Глебаня
Ёпрст. Только одну такую тему закончили, родилась новая.
Stormm
Попробуй сначала "ПОИСК".
ну или хотя бы вот это http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=199966&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
mr-Nick
Глебаня писал(а):

Ёпрст. Только одну такую тему закончили, родилась новая.


+многа
Stormm,нумер ван: (см сцылку выше)
нумер два: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=202109
Ну и нумер тры: http://www.autolada.ru/search.php

Эх,Вади нет...Он бы уже горчичники раздал бы оптом...
Mr_Orion
Stormm писал(а):

Перестал работать обогрев заднего стекла. По началу работало только пару нитей, но сегодня и они "приказали долго жить". Проверил предохронитель - целый. Как проверить релюху не знаю, но при нажатии на копку включения обогрева слышен характерный щелчёк. Неужели обрыв нитей и теперь либо стекло полностью менять либо клеить элеконтом??? Или может где есть другая проблема????


Первым делом проведи такую процедуру: прозвони провод до обогрева. Для этого нужен тестер и динный провод чтобы хватило от левой клеммы на стекле до ЧЯ. !!!Снимаем Минусовую клемму с АКБ!!! Тестер ставим на измерение сопротивления. в ЧЯ тебе нужно реле К7. Снимаешь его и наматываешь провод на ножку реле №87, смотри чтобы провод не касался других ножек, когда реле обратно воткнешь. Далее один конец тестера на провод, который к реле примотали, а другой к левой клемме обогрева стекла (левая по ходу движения машины). Если тестер показывает бесконечное сопротивление то тебе сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=202109. Если не бесконечное - значит с этой частью проводки все ОК. Следующий этап: берем тот же тестер, один конец которого к правой клемме обогрева стекла, а другой на корпус машины (массу). Если сопротивление не бесконечно - то и с этой частью проводки все ОК. И мона сделать вывод что траблы с нитками, либо клеммки к ним плохо прикреплены. Если сопротивление бесконечно - то значит правая клеммка обогрева не соединена с массой, поискать обрыв. Схемма оюогрева тут http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-ehlektrooborudovanie.html
Mr_Orion
Да еще, забыл... мона проверить работу хотябы одной нитки таким образом: все тем же тестером померить сопротивление между клеммами самого обогрева, соответственно если бесконечность - то тут трабла, если нет - то хотябы одна нитка будет греть.
Stormm
Mr_Orion писал(а):

Stormm писал(а):

Перестал работать обогрев заднего стекла. По началу работало только пару нитей, но сегодня и они "приказали долго жить". Проверил предохронитель - целый. Как проверить релюху не знаю, но при нажатии на копку включения обогрева слышен характерный щелчёк. Неужели обрыв нитей и теперь либо стекло полностью менять либо клеить элеконтом??? Или может где есть другая проблема????


Первым делом проведи такую процедуру: прозвони провод до обогрева. Для этого нужен тестер и динный провод чтобы хватило от левой клеммы на стекле до ЧЯ. !!!Снимаем Минусовую клемму с АКБ!!! Тестер ставим на измерение сопротивления. в ЧЯ тебе нужно реле К7. Снимаешь его и наматываешь провод на ножку реле №87, смотри чтобы провод не касался других ножек, когда реле обратно воткнешь. Далее один конец тестера на провод, который к реле примотали, а другой к левой клемме обогрева стекла (левая по ходу движения машины). Если тестер показывает бесконечное сопротивление то тебе сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=202109. Если не бесконечное - значит с этой частью проводки все ОК. Следующий этап: берем тот же тестер, один конец которого к правой клемме обогрева стекла, а другой на корпус машины (массу). Если сопротивление не бесконечно - то и с этой частью проводки все ОК. И мона сделать вывод что траблы с нитками, либо клеммки к ним плохо прикреплены. Если сопротивление бесконечно - то значит правая клеммка обогрева не соединена с массой, поискать обрыв. Схемма оюогрева тут http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-ehlektrooborudovanie.html



Начал сразу со второго этапа - кинул тестер на правую клему обогрева заднего стекла а вторую на корпус - нули млять... Проверил рэлюху - всё пашет. Полез к нитям и вот тут меня ждало разочарование....а стёклышко то затонированное - нити не прозвонить и не заклеить..... Эх, придётся сдирать тонировочку, а по морозу это хрен сделаешь....
Stormm
Алексей@ писал(а):

coolboy писал(а):

Клеил клеем - пока работает!


Это каким? Знаю специальный токопроводящий есть... Но дорогой что то. supercool



По поводу клея - можно купить "Электонт" - специальный электропроводный клей. Я купил за 40р тюбик размером с супер клей. НУ или это дорого Smile , то можно по старинке - 1) наточить меди напильником и смешать с канцелярским клеем и замазать места разрыва или 2) наточить железных опилок, положить с побратной стороны сткла магнитик, положить на место разрыва опилок и заклеить скотчем или оккуратно смазать прозрачным лаком. ИМХО первый вариант лучше...
Stormm
Обязательно выложу фтоотчёт о ремонте.
Mr_Orion
Stormm писал(а):

Mr_Orion писал(а):

Stormm писал(а):

Перестал работать обогрев заднего стекла. По началу работало только пару нитей, но сегодня и они "приказали долго жить". Проверил предохронитель - целый. Как проверить релюху не знаю, но при нажатии на копку включения обогрева слышен характерный щелчёк. Неужели обрыв нитей и теперь либо стекло полностью менять либо клеить элеконтом??? Или может где есть другая проблема????


Первым делом проведи такую процедуру: прозвони провод до обогрева. Для этого нужен тестер и динный провод чтобы хватило от левой клеммы на стекле до ЧЯ. !!!Снимаем Минусовую клемму с АКБ!!! Тестер ставим на измерение сопротивления. в ЧЯ тебе нужно реле К7. Снимаешь его и наматываешь провод на ножку реле №87, смотри чтобы провод не касался других ножек, когда реле обратно воткнешь. Далее один конец тестера на провод, который к реле примотали, а другой к левой клемме обогрева стекла (левая по ходу движения машины). Если тестер показывает бесконечное сопротивление то тебе сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=202109. Если не бесконечное - значит с этой частью проводки все ОК. Следующий этап: берем тот же тестер, один конец которого к правой клемме обогрева стекла, а другой на корпус машины (массу). Если сопротивление не бесконечно - то и с этой частью проводки все ОК. И мона сделать вывод что траблы с нитками, либо клеммки к ним плохо прикреплены. Если сопротивление бесконечно - то значит правая клеммка обогрева не соединена с массой, поискать обрыв. Схемма оюогрева тут http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-ehlektrooborudovanie.html



Начал сразу со второго этапа - кинул тестер на правую клему обогрева заднего стекла а вторую на корпус - нули млять... Проверил рэлюху - всё пашет. Полез к нитям и вот тут меня ждало разочарование....а стёклышко то затонированное - нити не прозвонить и не заклеить..... Эх, придётся сдирать тонировочку, а по морозу это хрен сделаешь....


Не торопись ! там ниток 10 на стекле, так вот они соединены параллельно. Я так прикидываю чтобы они совсем не звонились - нужно чтобы они все разом погорели. Так вероятность этого 1/100 воть.. Может пролема не в самих нитках, а в клеммках припаяных к ниткам ?
Stormm
Не торопись ! там ниток 10 на стекле, так вот они соединены параллельно. Я так прикидываю чтобы они совсем не звонились - нужно чтобы они все разом погорели. Так вероятность этого 1/100 воть.. Может пролема не в самих нитках, а в клеммках припаяных к ниткам ?[/quote]

Измерил сегодня с утра ещё раз спокойно напряжение на клемах стекла и слева (если стоять лицом к задку машины) тэстэр показал, что напруга есть, справа - нули. Измерил напряжение по краям нитей - напряжение есть. Тоесть от края одной нитки, до края другой напруга идёт - теоретически, если я правильно мыслю, то и греть они должны, но они нифига не греют..... Где подвох????

Кстати между самими клемами напруга есть.

Может трабл в самой правой клеме (если стоять лицом к задку), а точнее в её контакте с обогревом стекла?????

ЗЫ: Мля, как присоединить фотку????
Загляни в ФАК, там написано.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2502191#2502191
Роман Торопов ©
G13
Stormm

Я же тебе уже писал. Посмотри нити на просвет, и ты увидешь много интересного.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы