Страница 1 из 2
$@#Y@
В общем такая проблема, исключительно при заводе на холодную, только после ночи, из-под капота раздается "чирик-чирик-чирик", звук периодический, как будто что-то вращающееся цепляет за что-то неподвижное... идет откуда-то из района ремня ГРМ... Через пять минут исчезает и больше не появляется... Что это может быть? nea
БМД-3
Возможно в генераторе подшипники
$@#Y@
БМД-3 писал(а):

Возможно в генераторе подшипники


С ними надо что-то делать или хороший скрип наружу все равно вылезет?

Когда я слушал, со стороны ремня грм стоял, я так и не понял, откуда звуки идут - вроде как показалось, что из района рампы с форсунками... Но там вроде нечему крутиться...
FANAT
На помпу похоже, у меня тоже чирикало, но в один прекрасным момент, когда подъехал к дому подшипник в помпе развалился и тосол вытек на асфальт...
МЕхалыч
Помпа!было такое на 2х машинах.потом будет стук,а потом п****ц помпе.
$@#Y@
А как-нибудь поточнее можно помпу проверить, чтоб знать, что это точно она?
G-Unit
$@#Y@ писал(а):

А как-нибудь поточнее можно помпу проверить, чтоб знать, что это точно она?


Присоединюсь к вопросу!
J_rockiN
Например снять ремень ГРМ и покрутить вал помпы рукой.

Но ролик тоже исключать нельзя.
Dranik
да воробьи наверное атакуют hehe hehe hehe
$@#Y@
Но шумит-то первые пять минут после запуска, больше в течение дня не слышно ничего...
epatazh
Цитата:

Но шумит-то первые пять минут после запуска, больше в течение дня не слышно ничего...



воробей какой то на ночевку прилетает. hehe


Смазка в каком то подшипнике просто замерзает.
Yuri23
Здравствуйте уважаемые форумчане! Позволю себе "вставить свои "5 копеек" по данному вопросу. У меня чиркающий металлический звук был на ВАЗ-2103. Машина стояла на открытой стоянке у родителей во дворе в частном секторе. При запуске двигателя раздался легкий чиркающий звук металла по металлу. Т.к. определить откуда идет звук загнал машину на яму в гараж. При прокручивании рукой за ремень генератора и помпы обнаружил, что крыльчатка генератора задевает за корпус. Т.к. надо было ехать, я крупной отверткой подогнул по кругу лопасти крыльчатки так, чтобы они те касались корпуса генератора. Однако болезнь вылезла примерно через 80 км пробега. Загремел генератор. Хорошо, что оставалось проехать километров 20. На грохочущем генераторе доехал до пункта назначения (до тёщи Smile ) и сняв генератор обнаружил причину. Ротор просто болтался в нем. Хорошо, что родственник, у которого был б\у генератор дал попользоваться. И не подменном генераторе я вернулся через пару дней домой. потом уже купил себе новый генератор, а тот отдал. При разборке поломанного генератора обнаружил, что подшипники в посадочных гнездах просто рассыпались. Видимо скрежет металла был первым признаком выхода со строя подшипников. Спасибо за внимание!
sam50
$@#Y@ писал(а):

Но шумит-то первые пять минут после запуска, больше в течение дня не слышно ничего...


У мя тож самое, при чем с нова такое.
$@#Y@
sam50 писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Но шумит-то первые пять минут после запуска, больше в течение дня не слышно ничего...


У мя тож самое, при чем с нова такое.


По гарантии обращался?
sam50
$@#Y@ писал(а):

sam50 писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Но шумит-то первые пять минут после запуска, больше в течение дня не слышно ничего...


У мя тож самое, при чем с нова такое.


По гарантии обращался?


Нет, после того как я обратился с проблемой что тосол подекает с патрубков в минусовую температуру. Два раза ездил к ним, и оба пришлось платить. Т.к. это настроечные работы.
В итоге сделал все сам.
Поршеньковский
G-Unit писал(а):

$@#Y@ писал(а):

А как-нибудь поточнее можно помпу проверить, чтоб знать, что это точно она?


Присоединюсь к вопросу!


60 тык еёный ресурс, дальше как повезеть.
dotsa
такая же фигня и уменя)))
sam50
Значит у всх так?
Это не баг а фича... )
Тимыч
у мя тож самое.
Чем холоднее, тем громче голос у воробья.
100% не гена.
Остается ролик или помпа.
Помпу щупали на люфт - люфта нету....так что наверное ролик....
Поршеньковский
Тимыч писал(а):

Помпу щупали на люфт



- Ну-ну (с) Булгаков "Мастер и Маргарита"
Dranik
sam50 писал(а):

после того как я обратился с проблемой что тосол подекает с патрубков в минусовую температуру. Два раза ездил к ним, и оба пришлось платить. Т.к. это настроечные работы. hehe


как заипись у нас гарантия пашет мля , скаких это пор незатянутые или криво посаженные или конченые хомуты стали настроечными работами , это типа у ВАЗа так: мол тосол должен зимой лить как из дуршлака а если хотите чтоб было сухо то за отдельную плату. Короче как всегда фича Ваза.
Тимыч
Поршеньковский
чего такое? supercool
Поршеньковский
Видишь ли ,Тимыч, на нашу помпу не посмотреть ибо кожухом закрыта, как ты знаешь. Отсутствие люфта это хорошо, но тоже не гарантия.
У некоторых критерием является "течет - не течёт" . Снимешь кожух, а там уже борода зеленая из кристаллов щавелевой кислоты.
И еще много-много чего может по помпе быть, не хоцца тему раздувать.
А формула её надежности проста - "две замены ремня ГРМ - одна замена помпы".
J_rockiN
Поршеньковский писал(а):

А формула её надежности проста - "две замены ремня ГРМ - одна замена помпы".


При условии, что помпа изготовлена нормально. Где-то 150 тык получается ее ресурс...
Dranik
J_rockiN
J_rockiN писал(а):

Где-то 150 тык получается ее рес


у меня на прошлой 15 отходила заводская помпа 143тысячи км так и продал ,так что примерно 140тыков заводская должна пройти без проблем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы