Страница 1 из 1
Dron_spb
Зачем они там нужны в состоянии покоя? Когда нажимаю лить воду на клеммах становится 13-14 и вода льется, когда отпускаю - 5В и насос не жужжит, так и на моторчике задней писалки и передних.

Все работает, вынимаю пред - становится 0, вставляю - 5В.

Откуда они там и зачем?
Valdemar
Проверь массы. Сдесь тема была у парней через этот моторчик вообще вся напруга шла, он аж жужжал. Потом они массы протянули под консолью все стало нормально. Про массы vfac
Dron_spb
Думаете стандартный баян про массы прокатит? 63

В общем нифига хорошего, масса отличная: между "-" приходящим к мотору и "-" аккума напруги нет.

А вот на + клемме мотора при повороте ключа зажигания появляется 5В.

Блин, зачем я полез смотреть, все же отлично работает.

Куда теперь копать? Может релюшка какая перепускает? nea
В монтажном блоке стоит релюха с регулируемой паузой на дворники, может эти 5В там нужны зачем то?

И почему мотор от 5В не крутится помалу, нехватает для старта?

Не исключен конечно вариант забить и ездить, ездил же до этого полгода rlzz
Санёг
У меня подобным образом неработали дворники, только напряжение было 9вольт но под нагрузкой 0, плохой контакт внутри монтажного блока, я покурил схему и кинул перемычку от реле до предохранителя.
ЗлойКакСабака
Dron_spb
а предохранитель цел F9 который?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы