Страница 1 из 1
gold-goblin
Суть истории вот в чем.
После дороги в 240 км я не смог завестись (сел аккум).
Растолкав машинку я заметил что генератор выдает 12 вольт (смотрел по приборке) стоит включить фары как напряжение падает еще больше...
В движении напряжение то падает то опять подымается без какой либо зависимости (иногда на больших оборотах падает до 10 вольт.).
Поменял сегодня щетки но разницы нет.
Кто что может посоветовать? Что поменять или посмотреть?
*leha*
а масса между акб и кузовом в порядке? это у меня один фактор из предположений
rg-45
gold-goblin писал(а):

Кто что может посоветовать? Что поменять или посмотреть?


залезть в мурзилку.там есть дифектовка гены.начать с осмотра состояния проводки и натяжки ремня.
CoolM
Для начала ремень, массы и провода проверить затянуть, затем РН. Ну и если не помогло -замена подковы, могут быть околоподковные траблы. вообщем то все
gold-goblin
Цитата:

залезть в мурзилку.там есть дифектовка гены


у меня печатная мурзилка, все по ней проверил.
Цитата:

начать с осмотра состояния проводки и натяжки ремня.

все в норме. точней ремень был чуть не дотянут но это не помогло...
Цитата:

а масса между акб и кузовом в порядке?


да.
т808
gold-goblinМерь напряжение на генераторе при заведенном двигателе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы