обороты ниже 1100-1200 не падают! че за трабл...? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 00:32
Gloom писал(а):

на 1.6 резиночка Smile


Да???блин, ща морозы пройдут надо глянуть, мож там у меня и подсасывает...не помню никаких резинок если честно, да и времени уж прошло.Фотки нет?

#27:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 00:33
maksson писал(а):

Да???блин, ща морозы пройдут надо глянуть, мож там у меня и подсасывает...не помню никаких резинок если честно, да и времени уж прошло.Фотки нет?


там резинка встроена в коллектор. оторвать ее оттуда проблематично Smile
если бы там сосало, то свист бы был ахтунг Smile

#28:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 00:33
Gloom
хочу такую же!
что накрутить?

#29:  Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 00:39
Gloom писал(а):

mitric писал(а):

я бы первым делом убедился в принципиальной работоспособности ДПДЗ - снял разъем, завел - обороты 1400 - норма
вдруг у ильи 1200 норма


а ниче, что у меня без ДС, ДПДЗ, ДМРВ, ДФ, ДК 860 обормотов на хх? Wink supercool
Анатолий-LAI писал(а):

Это проверяется руками, а не показаниями в % открытия.


но, если она там приоткрыта, то вот тебе и 1% Smile


А ты руками проверь и убедись. А то можно датчик так повернуть, что и два % получится, а заслонка будет при этом закрыта.

#30:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 00:40
mitric
это я к тому, что все зависит от того, что в аварийных таблицах прошки прописано Smile
Анатолий-LAI писал(а):

А ты руками проверь и убедись


так не у меня ведь проблема то.. nea

Последний раз редактировалось: Gloom (11 Января 2009 00:45), всего редактировалось 1 раз

#31:  Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 00:47
Gloom писал(а):

mitric
это я к тому, что все зависит от того, что в аварийных таблицах прошки прописано Smile


У вас совершенно разные прошивки. У него будет работать иммитатор положения дроссетя от оборотов и наполнения. А у тебя от режима работы мотора.

#32:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 00:50
Анатолий-LAI писал(а):

У вас совершенно разные прошивки


согласен, об этом и говорю
а вообще о чем спорим то????

#33:  Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 00:51
Gloom писал(а):

mitric
это я к тому, что все зависит от того, что в аварийных таблицах прошки прописано Smile

Анатолий-LAI писал(а):

А ты руками проверь и убедись


так не у меня ведь проблема то.. nea


И то верно. Но я тебя убедил в том что реальное положение дросселя не всегда соответствует %-ному выражению. Поэтому в ЭБУ заложены допуски. В данном случае до 2% будут считаться закрытым дросселем.

#34:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 00:53
Анатолий-LAI писал(а):

И то верно. Но я тебя убедил в том что реальное положение дросселя не всегда соответствует %-ному выражению. Поэтому в ЭБУ заложены допуски. В данном случае до 2% будут считаться закрытым дросселем.


так я и не сомневался

просто показания 1% лишний повод проверить как там поживает ДЗ

#35:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 00:53
ilya59 а когда пластикувую накладку движки откручивал случаем верхнюю правую шпильку невыкрутил целиком,а то там дырдочка сквозная получается во впускной коллектор ,подсос воздуха будет мама негорюй!!!
#36:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 00:55
jecson
как вариант, но они бы плавали и движок захлебывался
вроде так у меня на полторахе было Smile

#37:  Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 00:56
jecson писал(а):

ilya59 а когда пластикувую накладку движки откручивал случаем верхнюю правую шпильку невыкрутил целиком,а то там дырдочка сквозная получается во впускной коллектор ,подсос воздуха будет мама негорюй!!!


Пока мы выясняли про дроссель, реальная весч на лицо.

#38:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 00:57
сейчас ведь еще так и окажется hehe
#39:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 01:01
Gloom просто стакой же хренью недавно встречались,ремешек ГРМ на полторахе меняли и шпильку нехороший человек одну вывернули,сдуру чуть все датчики незаменили,а потом случайно услышали посвистывание,пальцем дырку заткнул,упс и обороты в норму пришли...
supercool

#40:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 01:03
jecson
ага, ага, тоже в первый год владения перепугалсо

#41:  Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 01:06
Ждем слесаря! Smile
#42:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 01:08
ну гдеж автор то,самому уже интересно стало supercool
наверно уже уснул 63

#43:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 01:11
Анатолий-LAI писал(а):

Gloom писал(а):

mitric
это я к тому, что все зависит от того, что в аварийных таблицах прошки прописано Smile

Анатолий-LAI писал(а):

А ты руками проверь и убедись


так не у меня ведь проблема то.. nea


И то верно. Но я тебя убедил в том что реальное положение дросселя не всегда соответствует %-ному выражению. Поэтому в ЭБУ заложены допуски. В данном случае до 2% будут считаться закрытым дросселем.


Топикстаретр пишет что не трогал ДПЗД, соответственно %-ое соотношение измениться само по себе НЕ МОЖЕТ.
ilya59 по теме, у меня такая хрень началась после того как помыл ДУ, причем ДПДЗ не снимал. Теперь раз в 2-3 дня обороты 1100-1200 и комп пишет открытие 1%. Я просто сдергиваю разъем с ДПДЗ и еду дальше, и так до следуующего раза hehe. Дело в ДПДЗ, а точнее в его разъеме (по крайней мере в моем случае). Попробуй для начала плоские штыревые контакты датчика развернуть маленько (узкими плоскогубцами повернуть плоский контакт в право/влево на 5-7 градусов), думаю должно помочь. Лечил так плохой контакт разъема датчика фаз. Не моможет, ну тогда замена датчика.

#44:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 01:15
Oleg_42 писал(а):

Топикстаретр пишет что не трогал ДПЗД, соответственно %-ое соотношение измениться само по себе НЕ МОЖЕТ.


он мог как нибудь задеть и натянуть трос,
хотя с вывернутой шпилькой правдоподобнее Smile

#45:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 01:28
Gloom
Не, ну натянутый трос-то видно. Я сам когда-то попал на эти грабли, увидел, что трос очень провисает-неппорядок 63 , подтянул, а потом не мог понять почему с прогревом стали плавать холостые обороты wwow. Потом дошло.

#46:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 01:32
Oleg_42 писал(а):

Не, ну натянутый трос-то видно.


так и дырку слышно очень хорошо Smile

#47:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 01:37
Gloom писал(а):

Oleg_42 писал(а):

Не, ну натянутый трос-то видно.


так и дырку слышно очень хорошо Smile


В принципе согласен, но причем здесь тогда процент открытия ДУ на компе. Какая связь? С натянутым тросом -> прямая, а с дыркой в рессивере нет никакой связи.

#48:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 01:38
Oleg_42
лана, харе гадать... ждем автора Smile
хотя я ща не усну блин lol1

#49:  Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 01:43
Там может быть дырка в рессивере, трос натянутый, ДПЗД дохлый и РХХ глючит. К тому же ДМРВ 1.05 и СО не регулировано никогда.
А есчо трубка с регулятора дырявая, клапан АДС висит, вакумник сифонит.

Последний раз редактировалось: Анатолий-LAI (11 Января 2009 01:46), всего редактировалось 1 раз

#50:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 01:43
Gloom писал(а):

хотя я ща не усну блин


Аналогично, блин. Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU