maksson писал(а):Да???блин, ща морозы пройдут надо глянуть, мож там у меня и подсасывает...не помню никаких резинок если честно, да и времени уж прошло.Фотки нет?
там резинка встроена в коллектор. оторвать ее оттуда проблематично
если бы там сосало, то свист бы был ахтунг Gloom писал(а):mitric писал(а):я бы первым делом убедился в принципиальной работоспособности ДПДЗ - снял разъем, завел - обороты 1400 - норма
вдруг у ильи 1200 норма
а ниче, что у меня без ДС, ДПДЗ, ДМРВ, ДФ, ДК 860 обормотов на хх?
Анатолий-LAI писал(а):Это проверяется руками, а не показаниями в % открытия.
но, если она там приоткрыта, то вот тебе и 1%
А ты руками проверь и убедись. А то можно датчик так повернуть, что и два % получится, а заслонка будет при этом закрыта.mitric
это я к тому, что все зависит от того, что в аварийных таблицах прошки прописано
Анатолий-LAI писал(а):А ты руками проверь и убедись
так не у меня ведь проблема то.. Gloom писал(а):mitric
это я к тому, что все зависит от того, что в аварийных таблицах прошки прописано
У вас совершенно разные прошивки. У него будет работать иммитатор положения дроссетя от оборотов и наполнения. А у тебя от режима работы мотора.Анатолий-LAI писал(а):У вас совершенно разные прошивки
согласен, об этом и говорю
а вообще о чем спорим то????Gloom писал(а):mitric
это я к тому, что все зависит от того, что в аварийных таблицах прошки прописано
Анатолий-LAI писал(а):А ты руками проверь и убедись
так не у меня ведь проблема то..
И то верно. Но я тебя убедил в том что реальное положение дросселя не всегда соответствует %-ному выражению. Поэтому в ЭБУ заложены допуски. В данном случае до 2% будут считаться закрытым дросселем.Анатолий-LAI писал(а):И то верно. Но я тебя убедил в том что реальное положение дросселя не всегда соответствует %-ному выражению. Поэтому в ЭБУ заложены допуски. В данном случае до 2% будут считаться закрытым дросселем.
так я и не сомневался
просто показания 1% лишний повод проверить как там поживает ДЗjecson писал(а):ilya59 а когда пластикувую накладку движки откручивал случаем верхнюю правую шпильку невыкрутил целиком,а то там дырдочка сквозная получается во впускной коллектор ,подсос воздуха будет мама негорюй!!!
Пока мы выясняли про дроссель, реальная весч на лицо.Анатолий-LAI писал(а):Gloom писал(а):mitric
это я к тому, что все зависит от того, что в аварийных таблицах прошки прописано
Анатолий-LAI писал(а):А ты руками проверь и убедись
так не у меня ведь проблема то..
И то верно. Но я тебя убедил в том что реальное положение дросселя не всегда соответствует %-ному выражению. Поэтому в ЭБУ заложены допуски. В данном случае до 2% будут считаться закрытым дросселем.
Топикстаретр пишет что не трогал ДПЗД, соответственно %-ое соотношение измениться само по себе НЕ МОЖЕТ.
ilya59 по теме, у меня такая хрень началась после того как помыл ДУ, причем ДПДЗ не снимал. Теперь раз в 2-3 дня обороты 1100-1200 и комп пишет открытие 1%. Я просто сдергиваю разъем с ДПДЗ и еду дальше, и так до следуующего раза . Дело в ДПДЗ, а точнее в его разъеме (по крайней мере в моем случае). Попробуй для начала плоские штыревые контакты датчика развернуть маленько (узкими плоскогубцами повернуть плоский контакт в право/влево на 5-7 градусов), думаю должно помочь. Лечил так плохой контакт разъема датчика фаз. Не моможет, ну тогда замена датчика.Oleg_42 писал(а):Топикстаретр пишет что не трогал ДПЗД, соответственно %-ое соотношение измениться само по себе НЕ МОЖЕТ.
он мог как нибудь задеть и натянуть трос,
хотя с вывернутой шпилькой правдоподобнее Oleg_42 писал(а):Не, ну натянутый трос-то видно.
так и дырку слышно очень хорошо Gloom писал(а):Oleg_42 писал(а):Не, ну натянутый трос-то видно.
так и дырку слышно очень хорошо
В принципе согласен, но причем здесь тогда процент открытия ДУ на компе. Какая связь? С натянутым тросом -> прямая, а с дыркой в рессивере нет никакой связи.