Страница 2 из 5
Sipe
Andre2115 писал(а):

Senna писал(а):
С ксеноном, наверное имеют больший смысл, чем без оного

почему?

с физикой связано
в туман галогенки работают лучше
Andre2115 писал(а):

Senna писал(а):
Отдельный плафон для задних пассажиров

не общий посредине крыши, а именно отдельный? книги читать?

да, плафонов два - над зеркалом заднего вида для водителя и переднего пассажира и над задним диваном
и тот и другой вручную могут включаться по отдельности

Глебаня писал(а):

Senna
Помоему ты перечислил все, что у тебя есть. И наверное надо было просто сказать, что надо было а что нет. ИМХО.

если почитать внимательно, то в мессаге сказано, что не устраивает только работа автосвета, все остальные опции полезны и удобны
paravoz писал(а):

Andre2115 писал(а):
почему?

с ксеноном меньше стекло фары греется, грязь слабее прилипает и ее проще смыть.

Andre2115 спрашивал про ПТФ. Что касается омывателей фар, то ты прав. В декабре, как раз когда началось что-то, похожее на зиму, ездил по М5, политой дерьмом "а-ля коктейль лужкова". В итоге вся машина была цвета этого дерьма с амбразурой на лобовом стекле и глазкАми для линз ближнего света
Andre2115 писал(а):

подсветка асфальта при выходе из авто или подсветка педалей?


подсветку асфальта в фокус можно заказать
SMF писал(а):

Senna, удивительно, но про безопасность ни слова...

речь шла о фичах, а не о силовой структуре кузова. В принципе, сама машина выбиралась с учетом этого параметра. Ксенон, имхо, так же элемент пассивной безопасности, как и лобовое стекло с подогревом.
SMF писал(а):

Размерность кол

195/65/15
не парюсь
для тех скоростей, на которых я езжу - уводы не критичны, а вот незубодробильный ежедневный неоднократный проезд трамвайных путей на высоком профиле значительно комфортнее
летний штатный Мишлен Энерджи 3А - вот это да, г@$но редкостное - попробую отыскать к лету Гудиер Экселенс в указанный размер
SMF писал(а):

От заводского ксенона и омывателя отказываюсь, узнал, что расход на 450 км по трассе 8 литров омывайки...

смотря как лить... в упомянутый выше говенный день на 500 км пути ушло 5 литров, при этом я зачем-то еще периодически мыл стекло задней двери Unknown
Sipe
Andre2115 писал(а):

Ну если ты од ИВД, то это куда ни шло, можно и без нее.

в новогодние каникулы много (относительно рабочих дней) поездил на машине жены (в сторону гостей, а от оных она за рулем Drinks or Beer , при этом в фикус садиться за руль она категорически отказывалась) так отсутствие системы стабилизации и наличие сзади балки (ой, чё щас будииит lol1 ) вносят дискомфорта гораздо больше, чем маленький двигатель и вантуз
Andre2115
Senna писал(а):

так отсутствие системы стабилизации


значит на фокусе ее работу постоянно ощущаешь? тогда ты очень активный ездок Smile . спрашивал коллегу, у него фф хетч рестайл, срабатывала ли у него ивд? говорит, ни разу не видел моргания. ездит он размеренно.
Sipe
Andre2115
пару раз она действительно исправляла грубые ошибки
в повседневной езде она заметна в основном зимой на скользком покрытии: например при старте (разгоне), когда без оной системы требуется плавное нажатие на педаль газа, дабы не допустить пробуксовки, я тупо давлю на гашетку, не в пол конечно, но точно с превышением необходимой дозы - машина сама уберет лишний газ, либо подтормозит пробуксовывающее колесо; ну и в поворотах при небольшой ошибке со скоростью газок подсбросит и "ручничок" поддернет
dezruptor
Jackal писал(а):


4. противотуманные фары.



paravoz писал(а):

с ПТФ просто авто симпотнее, как то завершеннее выглядит



Олегыч писал(а):


Пару раз пользовался на разбитой грунтовке в сумерках. По городу не включаю, хватит и ближнего.



А если перегорает в дороге ближнего лампа? Вот вчера выехал я с работы, включаю ближний, а лампа с вод.стороны мырк и померла (osram night breaker мура. живут очень мало). Стал одноглазым, причем на важную сторону. Включил противотуманки и вперед, дома-в-гараже уже поменяю. Или корячиться на морозе надо было даже если б лампа запасная была (снимать аккум и т.п., кста у многих есть?).

Симпотнее... один раз в сумерках... дет.сад ей богу Smile
Муса Джалиль
Senna писал(а):

наличие сзади балки (ой, чё щас будииит ) вносят дискомфорта


Каким образом дошел до этого? Может быть ширина и длинна базы сказывается?
Ёхан Палыч
По примеру Сенны напишу, уж очень подробно он все перечислил Smile

1. Заводской ксенон - однозначно ДА.
2. Омыватели фар - по моему слабо они помогают, не дам однозначного ответа. Гораздо лучше очистители фар, такие мини-дворники.
3. ПТФ - конечно ДА, причем не из за тумана, а очень хорошо на дороге ямы видно Smile
4. Датчик света - у меня этот датчик реализован только на подсветке приборов, поэтому пофиг. Фары всегда горят.
5. Предпусковой подогреватель (ППП) - в Москве считаю не нужно.
6. Климат-контроль - я уже привык, очень удобно. Себе буду брать всегда.
7. Датчик дождя - нужен, перестаешь вообще внимание обращать на низколетящие КАМАЗы в облаке водяной пыли, дворники сами побыстрей машут.
8. Подогрев лобового стекла - если КАСКО не застрахован, надо иметь в виду что стекло с обогревом в 2 раза дороже стоит. В остальном - пусть будет.
9. Регулировка руля в двух плоскостях - необходимо, у каждого посадка идивидуальна.
10. Электрозеркала - пофигу, пользовался один раз, когда настраивал. Единственно - удобно правое зеркало опускать, когда параллельно бордюру паркуешься, больше применений не вижу. А вот ОБОГРЕВ зеркал - необходим.
11. 4 ЭСП - мне реально нужен ЭСП только на водительское стекло, со своего места остальные стекла не открываю (см. климат-контроль) Smile
12. Закрытие стекол с брелка - удобно, но необходимости нет.
13. Система динамической стабилизации - нужна.
14. АКПП - необходима! Smile
15. Подлокотник с относительно вместительным боксом - нужен, причем не ради бокса, а чтобы сидеть удобно.
16. Охлаждаемый перчаточный ящик - у меня подстаканники охлаждаемые, это ВЕЩЬ!!! Понимаешь, когда едешь летом на дальняк.
17. Подсветка для ног - не нужна.
18. Отдельный плафон для задних пассажиров - есть, не пользуюсь. Если все плафоны включить, машина как аквариум становится.
19. Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках - ИМХО баловство.
20. Электрохроматическое салонное зеркало заднего вида - очень хорошая штука, советую брать.
21. Регулируемый поясничный подпор - нужен.
22. Разрезные спинка и подушка заднего дивана - ну это как бы аксиома, преимущества перед неразрезной очевидны Smile
23. ЗДТ - круто смотрится, насчет эффективности и барабанных должно хватить.
24. Светодиоды в задних габаритах - не нужно, ИМХО лампочки как то проще.
25. ПБ по максимуму - у каждого свои критерии.
26. Заводской парктроник - назад надо брать, лишним не будет.
27. Круиз-контроль - баловство, пару раз поигрался и не включаю больше. Реально нужен когда ты на широкой пустой и бесконечно длинной дороге.
28. Управление музыкой и прочей байдой с руля - очень удобно, постоянно пользуюсь.
29. Подсветка на дверях если есть, когда их открываешь - нужна, открыл и все лужи как на ладони.
Sipe
SMF писал(а):

Senna писал(а):

наличие сзади балки (ой, чё щас будииит ) вносят дискомфорта


Каким образом дошел до этого? Может быть ширина и длинна базы сказывается?

может быть...
создается ощущение, что задние колеса живут не каждое своей жизнью, а оказывают влияние друг на дружку, как ниточкой связанные. В первую поездку на собственном фоксе спинной мозг постоянно напрягался, чувствуя, что корма живет как бы своей жизнью, доворачивая в поворот. Сейчас, видимо, мозг привык к доворотам и не понял, почему их нет. Ну и срывает задние колеса порезче: цепляются-цепляются до упора, а потом оба идут в юз. Естественно, сравнение меганекорректное, т.к. машины разных размеров, конструкций и т.д., развесовки опять же другие. При этом настройки Фиесты мне нравятся - удовольствие от рулежки на ней можно получить не носясь сломя голову.
Sipe
Ёхан Палыч писал(а):

5. Предпусковой подогреватель (ППП) - в Москве считаю не нужно.

если не брать в расчет зиму с 2005 на 2006-й, то опция не критична, НО... Вчера я забрал машину со стоянки в полседьмого утра. С вечера поставил на прогрев. Утром пришел и сел сразу в теплую машину, сняв зимнюю куртку.
Ёхан Палыч писал(а):

10. Электрозеркала - пофигу, пользовался один раз, когда настраивал.

имхо - была бы механика - настраивал бы после каждой мойки и протирки
Ёхан Палыч писал(а):

11. 4 ЭСП - мне реально нужен ЭСП только на водительское стекло, со своего места остальные стекла не открываю

сзади ездят дети. Наличие ЭСП - гарантия того, что они несанкционированно стекла не опустят.
Ёхан Палыч писал(а):

22. Разрезные спинка и подушка заднего дивана - ну это как бы аксиома,

аксиома аксиомой, а за Фиестой есть косяк: спинка разрезная, подушка - нет.
Ёхан Палыч писал(а):

24. Светодиоды в задних габаритах - не нужно,

мне нравитцо
во-первых - на хэтче светодиод распределен по всей площади заднего фонаря, что вдвое больше, чем у ламповой версии
во-вторых - светит он ярче: заметнее днем (тут пришлось на рождество срочно с младшей в травмпункт нестись, так я машину схватил со стоянки как была, сугробом, почти не грея, смахнул только дворниками снег со лба и пятой двери. Подъезжая к заведению четко видел в витрину свои габариты задние. А когда уж домой поехали увидел и ахнул - они все в снегу были.
Ёхан Палыч писал(а):

27. Круиз-контроль - баловство, пару раз поигрался и не включаю больше.

а я жалею, что не взял... на этой неделе еще раз на межгород надо будет, да и до лета, чувствую, по трассам мотаться много буду...
Ёхан Палыч писал(а):

29. Подсветка на дверях если есть, когда их открываешь - нужна, открыл и все лужи как на ладони.

трейл-то понятно, он высОк... а когда из фокса вываливаешься, считай что на уровне лужи сидишь - видно ее Wink
Шурик 21083i
А Мнения по подогреву седений?
У Мненя нет этой опции Pardon
dimm_82
Шурик 21083i писал(а):

А Мнения по подогреву седений?



изредка (когда уж совсем холодно) включаю на несколько минут, просто чтобы сиденье стало не -15 градусов, а хотя бы нормальной температуры. А вообще постоянно греть вредно, осложнения здоровья будут.
Приятель ездит почти постоянно с включенным, например на 2 регулятором, получаются все время чуть теплые сиденья (в фокусе 1-5 режимов)
Jackal
dimm_82 писал(а):

постоянно греть вредно, осложнения здоровья будут.


у мужчин сперма не будет нормально вырабатываться.
Женщинам вроде все равно.
dimm_82
Jackal пасиб. я про это и писал, но подумал, что увидев слово СПЕРМА, некоторые форумчане сведут тему к тому, кто все же нагадил около гаражей, лисьему хвосту ну и т.п. Smile pst
paravoz
Andre2115 писал(а):

значит на фокусе ее работу постоянно ощущаешь? тогда ты очень активный ездок . спрашивал коллегу, у него фф хетч рестайл, срабатывала ли у него ивд? говорит, ни разу не видел моргания. ездит он размеренно.


гы, я этой системой постоя пользуюсь. так низя канешь, но с ней мона входить в поворот быстрее чем позволяет дорога, я рулем и газом + ЕСП тормозами=проходим поворот на невозможной для погодных условий скорости. ну и при старте постоянно лампа моргает. я ежжу активно, ЕСП чувствую и даже юзаю на свое благо.
paravoz
dezruptor писал(а):

А если перегорает в дороге ближнего лампа?


то птф погоды не сделает, а заменить лампу для меня плевое дело, минут 10, не больше. и лампа у мну есть. так что я просто заменю лампу и поеду дальше, чем буду ехать в полуслепом свете противотуманок.
Jackal
paravoz писал(а):

то птф погоды не сделает, а заменить лампу для меня плевое дело, минут 10, не больше. и лампа у мну есть. так что я просто заменю лампу и поеду дальше, чем буду ехать в полуслепом свете противотуманок.


+1
ПТФ не сравниться с лампой гловного света и не заменит ее.
а лампочки у меня перегорали раз в 3 года
Муса Джалиль
Jackal писал(а):

у мужчин сперма не будет нормально вырабатываться.


Лет 10 пользуюсь, спермы меньше не становится, а даже по моему прибавляется... 63
dimm_82
SMF писал(а):

Лет 10 пользуюсь, спермы меньше не становится, а даже по моему прибавляется


важно не количество, а качество, а именно кол-во и активность спермотазоидов, что и обеспечивает наибольшую детопроизводительность Smile перегрев вреден, не зря яйцы вынесены "за пределы" организма. как раз чтобы не допускать перегрева.
Еще у древних японских самураев был способ предохранения от беременности тех же гейш - перед посещением сёгуны принимали сильно горячие ванны, что ослабляло риск залететь, т.е. подпортить гейшу.
а вообще, как и во всем остальном, вредит именно чрезмерность
Andre2115
paravoz писал(а):

ну и при старте постоянно лампа моргает.


Ну это просто антибукс срабатывает, а прохождение поворотов это другое дело. Я думаю, что для рядовых водителей ивд/есп это как подушка - на всякий пожарный.
Andre2115
Jackal писал(а):

у мужчин сперма не будет нормально вырабатываться.


Очередная страшилка, притянутая за уши. Ну кто нарочно будет ездить на горячем сидении? Нагрел, чтоб оно теплее задницы было и выключил. Ну а если кто яйца себе жарит, это его проблемы. А фича эта однозначно полезная (я нарочно не пишу, необходимая) в морозы. Тут можно только поспорить, сколько уровней подогрева нужно. У меня всего один - нагрело, выключил. Два было бы лучше. Опять же - зачем ездить на постоянно подогреваемом сидении? Пятая точка сама его потом греть будет. А вот пятиуровневый подогрев, имхо, нафиг не нужен.
Jackal
dimm_82 писал(а):

важно не количество, а качество, а именно кол-во и активность спермотазоидов, что и обеспечивает наибольшую детопроизводительность перегрев вреден, не зря яйцы вынесены "за пределы" организма. как раз чтобы не допускать перегрева.
Еще у древних японских самураев был способ предохранения от беременности тех же гейш - перед посещением сёгуны принимали сильно горячие ванны, что ослабляло риск залететь, т.е. подпортить гейшу.
а вообще, как и во всем остальном, вредит именно чрезмерность


+1
Надо действовать по принципу "подогрел и выключил", а не греть все время (для мужчин). Но беда в том, что не успевает нагреться (разве что в это время снег счищать)
paravoz
Andre2115 писал(а):

Я думаю, что для рядовых водителей ивд/есп это как подушка - на всякий пожарный


соглашусь. но штука действительно сильная. еще прошлой зимой пробовал проходить один и тот же поворот на завышенной скорости с ЕСП и без. со включенной - просто поворачиваешь под моргание лампы и подтормаживание колес, а вот без - занос погасил после третьего колебания. так что может она действительно много.
Andre2115 писал(а):

А вот пятиуровневый подогрев, имхо, нафиг не нужен.


нужен. сначала ставлю на 5, через 3 минуты ж#@а как на сковородке начинает подгорать, ставлю на 2 или 3 и через еще 3 минуты отключаю. пять положений это канешь маркетологи придумали, но два положения (Lo и Hi) надо однозначно.
Andre2115
paravoz писал(а):

Andre2115 писал(а): А вот пятиуровневый подогрев, имхо, нафиг не нужен.

нужен. сначала ставлю на 5, через 3 минуты ж#@а как на сковородке начинает подгорать, ставлю на 2 или 3 и через еще 3 минуты отключаю. пять положений это канешь маркетологи придумали, но два положения (Lo и Hi) надо однозначно.



Ну так я и писАл, что минимум два надо. Только в твоем случае если на "5" разогрел сидуху как следует, так может ее сразу и выключить (мне так приходится делать), а не переводить на "2" или "3"? У меня сидуха остыть уже не успевает. Устанавливается тепловое равновесие hehe
garyk17
Andre2115 писал(а):


Ну так я и писАл, что минимум два надо. Только в твоем случае если на "5" разогрел сидуху как следует, так может ее сразу и выключить (мне так приходится делать), а не переводить на "2" или "3"? У меня сидуха остыть уже не успевает. Устанавливается тепловое равновесие hehe



Для меня хватило бы двух положений: on, off. Включаю на максимум, через пару-тройку минут после начала движения выключаю совсем. Опция нужная.

Про другие фичи.
Омыватель фар. У меня есть, при этом фары - галогенки. Единственная польза - остановиться и помыть фары, побрызгав на них, не бегая с бутылкой и не макая тряпку в лужи. А омываюку выплевывает - мама не горюй. Спасает от лишнего расхода скандинавский свет, который, кстати, считаю полезной опцией.
Охлаждаемый ящик. Нужен только при поездках летом на дальняк. В городе бесполезен, не успевает охладить. Для меня полезен.
Подсветка ног и второй фонарь для задних пассажиров. Можно обойтись, но с ними удобней и приятней.
Про ЕСП - полностью согласен с paravozом. Прошлой зимой вместе испытывали на покатушках. В экстренной ситуации меня реально выручило за две зимы один раз. Зевнул поворот на трассе, в итоге получил легкий боковой снос. На восьмерке в похожей ситуации сделал два оборота (хорошо хоть на дороге удержался).
ПТФ. Пользуюсь иногда на темных незнакомых улицах, когда чистые. Но большую часть времени они в грязи.
Подогрев лобовухи, климат-контроль, регулировка сидений и руля, ЭСП однозначно нужны. Делают жизнь приятней.
Круиз-контроль для меня полезен. Приноровился к нему даже на наших трассах.
Датчик дождя скорее нужен, чем нет. На трассе работает адекватно. В городе при постоянных остановках на светофорах не успевает реагировать и начинает жить своей жизнью.
Электропривод зеркал частенько использую при парковке в тесных местах вдоль бордюров. Опять же не сбиваются настройки. На восьмерке, помню, периодически приходилось подстраивать.
Цитата:

Электрохроматическое салонное зеркало заднего вида - очень хорошая штука, советую брать.


Любители ехать впритык абсолютно не парят. Особенно на трассе.
Ёхан Палыч
Подогрев сидений штука хорошая, у меня 2 положения - High и Low. Можно зимой куртку сразу снимать и ехать, не окоченеешь пока машина греться будет. Плохо только то, что у меня если на сиденьи никого нет - включай не включай, греть не будет Very Happy А самый смысл в том чтобы снег стряхнуть с машины и сесть на уже горячее сиденье...

Антизанос и курсовую устойчивость пользую, частенько сознательно. Эти системы у меня настолько "прозрачны", что можно себе позволить в скользких поворотах пошалить - всегда знаешь чего от них ожидать Smile Работают отлично, но на фокусе я без антизаноса ездил и тоже ничего - к любой машине привыкаешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы