Страница 1 из 1
Vardan
Здарова народ!
Порылся поиском, темы подходящей не нашел… не пинайте сильно.

Есть аккумулятор 55-ка, 425 А, максимум 2 года (брал сновья с машиной). С началом морозов начал явно терять мощность, и я озадачился его подзарядить. Прикупил дистиллированной воды, зарядник автоматический, ареометр у товарища одолжил.

Короче такие показания:
Напряжение, под нагрузкой двух головных лампочек (на дальносветные контакты), примерно 11В, плотность электролита в пяти банках - 1,20, а в шестой, той, что у минусовой клеммы 1,18. Уровень жижи нормальный.

Повесил лампы – дал разрядку до 10,5В потом включил зарядник. В толмудах пишут, что заряжать надо током 0,1 от номинала, т.е. 5,5А. Ночь оно полукипело, а утром под той же нагрузкой напруга составила 13 с копейками, плотность во всех банках – 1,23 - мало. На ареометре есть шкала, которая грит мне, что аккум заряжен на 75%. Я его опять слегонца разрядил и еще ночь прогнал, но результат тот же.
На заряднике никаких крутилок нету только амперметр.
Добавлять электролит нужной консистенции тоже не правильно…

Вот собственно, как же мне вытянуть аккумулятор?
*leha*
Vardan
да повсюду темы про аккумы.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=201492
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200607
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=199311
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=201345
Vardan писал(а):

плотность во всех банках – 1,23 - мало.


мало. 1,27 надо при комнатной темпе.
Vardan писал(а):

Вот собственно, как же мне вытянуть аккумулятор?


у меня 2,5 суток кипел. а ночь это мало
tonik88
А без нагрузки сколко напруга должна быть я вчера мерял получил 12.5 Просто тачка стояла всего 4 дня, я вчера поехал открыл капот незамерзайки долить а глазик на акуме черный, проехал 30 км правда 5 раз останавливался и заводился, приехал один хрен черный. И сегодня так же как и вчера проездил около 30 с остановками всё равно черный. Я вот думаю может глазик сломался или 12.5 это мало? (плотность электролита мерять нечем)
Ходок
На этот глазик смотри меньше, я вот то же на него досмотрелся до того, что верх пластин уже без электролита был.
Vardan
*leha* писал(а):

у меня 2,5 суток кипел. а ночь это мало



Дык зарядник автоматический - на ноль амперметр падает к утру и больше не заряжает. Ну а разряд-заряд это правильно?
*leha*
Vardan писал(а):

Дык зарядник автоматический - на ноль амперметр падает к утру и больше не заряжает.


в нормальном заряднике должна отключаться автоматика.
Vardan писал(а):

Ну а разряд-заряд это правильно?


ну правильно. эти тренировки дают когда при долгом заряде плотность не поднимается. найди нормальный совдэповский зарядник. поставь ток 3 ампера и пусть аккум покипит суток двое, уровень воды только проверяй.
Vardan
лады - прийдется тормашить старых автовладельцев на предмет совдепии.
Rover_61reg
Vardan писал(а):

Ну а разряд-заряд это правильно?


Этими мероприятиями плотность выравнивается, а так присоединяюсь к сказаному*leha*
N'drew
Есть АКБ 62Аh 480А Шнайдер, плотность в колбах колеблется от 1.24 до 1.27, напряжение на нем показывает панель приборов 9В, т.е. вроде как разряжен в хлам, пытаюсь зарядить, больше 2А не получается через него пропускать, зарядник Орион 265 снижает.
Вопрос, что с ним может быть, и почему при плотности соответствующей заряду в 50% и более, он оказывается разряженным?
Можно ли спасти?
Rover_61reg
N'drew писал(а):

плотность в колбах колеблется от 1.24 до 1.27


N'drew писал(а):

показывает панель приборов 9В


Или вольтметр на панели приборов сильно занижает, или у АБ тёмное прошлое (одна или две банки подкорочены и плотность ровняли электролитом большой плотности).
При заряде
N'drew писал(а):

- газообразование хоть какое-то есть? Цвет электролита?
имхо: есть желание можно и поцикловать (заряд-разряд), тока ток надо поболее, а так - игра не стоит свеч supercool
N'drew
Rover_61reg писал(а):

Или вольтметр на панели приборов сильно занижает, или у АБ тёмное прошлое


Вольтметр не занижает, на рабочей показывает 13.6, в пределах нормы. А прошлое хз, досталось с машинкой, потом както оставил с габаритами на 9 часов, сл\дох совсем, даже лампочки не загорались, купил новый а этот через недельку пытался зарядить, пару дней заряжал, напряжение какоето было, но ни плотность ни напряжение не мог померить. Вот через пол года вспомнил про него, когда случаем разрядился новый в машинке, а старый оказался разряжен ещё больше.
Rover_61reg писал(а):

- газообразование хоть какое-то есть?


да, шипит чтото.
Rover_61reg писал(а):

Цвет электролита?


ПРозрачный, с небольшим помутнением может, несильным совсем.
Rover_61reg писал(а):

имхо: есть желание можно и поцикловать (заряд-разряд), тока ток надо поболее, а так - игра не стоит свеч


Ток больше не ставится, полуавтомат, сам занижает.
dvm99i
*leha* писал(а):

3 ампера и пусть аккум покипит суток двое


Если 55-60Ач, то многовато будет... Нужно или ток поменьше, или время уменьшать до суток хотябы.
Vardan
Плотность низковатая. Что за АКБ ?
Если с кальцием, и её разряжали в ноль (допустим зимой), то вряд ли тренировка поможет. Но, если хочешь помучиться, то сделай 3-4 цикла "медленный заряд"- "быстрый разряд", а потом уже выкикешь ROFL
Tank
N'drew писал(а):

купил новый а этот через недельку пытался зарядить, пару дней заряжал, напряжение какоето было, но ни плотность ни напряжение не мог померить. Вот через пол года вспомнил про него,



В помойку. Банки уже осыпанны. В лучшем случае он у тебя взорвется при зарядке, но пользы от него уже не будет никогда.
N'drew
Tank писал(а):

Банки уже осыпанны. В лучшем случае он у тебя взорвется при зарядке


Почему, не должен, цитата с сайта изготовителя
Цитата:

БЕЗОПАСНОСТЬ
Противовзрывная система ANTI-EXPLOSION
Центральная вентиляция – система Kamina


Tank писал(а):

пользы от него уже не будет никогда.


Думаешь? хотел оставить его хотяб для того чтоб когда заряжаю основной АКБ, этот в машине оставлять, иначе так\чку свою не вскрою никак потом, ЦЗ ж от сиги..
Tank писал(а):

В помойку.


Всегда успею
dvm99i
N'drew писал(а):

этот в машине оставлять, иначе так\чку свою не вскрою никак потом, ЦЗ ж от сиги..


ну разве что такое ему применение, и то если не в сильный холод....
ilja
у мну стоковый подольский сдох через год пока посмтавил на 75 ампер титан от ГАЗ 53 на нем езжу... Только в сильные холода глазок черный а если немного тепло то зеленый это нормально? или он всегда должен быть зеленым?
OstinE46
у меня аккумулятор живет своей жизнью, то глазик у него зеленый, то черный, причем не зависит от температуры, заводит машину хорошо.
ДюКЧ
будете ругать, но на прошлом акуме больше 1,24 никогда не было. выпуск 2001, сдан в лом 2006.
Vardan
dvm99i писал(а):


Vardan
Плотность низковатая. Что за АКБ ?
Если с кальцием, и её разряжали в ноль (допустим зимой), то вряд ли тренировка поможет. Но, если хочешь помучиться, то сделай 3-4 цикла "медленный заряд"- "быстрый разряд", а потом уже выкикешь ROFL



Нет, в ноль не разряжал...
Электролит мутненький, но не черный.
tonik88
Я сегодня 100 км пробежал глазок стал зелёный))))) Не знаю чего он так за 4 дня подсел
N'drew
dvm99i писал(а):

N'drew писал(а):

этот в машине оставлять, иначе так\чку свою не вскрою никак потом, ЦЗ ж от сиги..


ну разве что такое ему применение, и то если не в сильный холод....


Как раз пару дней назад поставил его на замену, пока заряжал дома основной, сегодня прихожу к машине, думаю за пару суток на морозе кирдык, сига не откроет, а нет, все открыла. Проверил напругу, 12В, думаю дай стартер крутану, бац и завелось всё. Так поездил с ним по магазинам, в режиме коротких перебежек, т.е. раз 5 заводил, все без проблем, думаю ещё не так плох АКБ, поживет ещё Smile
garryck
ИМХО автоматам не особо доверяю, т.к. по мере заряда снижается сила тока заряда, отец отдал совдэповское ЗУ и научил просто ( у бати 32 года опыта и автомобильное образование ). На АКБ кот. перестала стартер крутить, а бортсеть тянет, ( в смысле еще не совсем конченная АКБ ) дать первых часа 4-5 5А тока, остальные 18-19 часов 2-2,5А. Весь цикл зарядки сутки.
dvm99i
N'drew писал(а):

думаю за пару суток на морозе кирдык


А на каком морозе? Для нас, допустим, мороз- это ниже -20...
gcrepmvbx
dvm99i писал(а):

N'drew писал(а):

думаю за пару суток на морозе кирдык


А на каком морозе? Для нас, допустим, мороз- это ниже -20...


А в Индии +25 уже заморозки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы