Цитата:Вопрос, что делать: восстанавливать старый ил покупать новый
ИМХО проще новый купить 400 рэ стоит, но не факт что нормальный будет.VSChe писал(а):Если под колечком имеется ввиду подпружиненная латунная трубочка, коотрая прикрывает шток, и которую можно пальчикам опустить вниз. То вроде в порядке. Снаружи на ней, какая-то хрень была. Дык я ее тряпочкой аккуратно стер.
Сопротивления обмоток нормал, ничего не коротит. Сейчас вот соберу дивайс для тестирования РХХ и попробую туда сюда погонять.
А WDшкой что именно промывать?
Ну, блин, мыть весь ДУ и вентиляцию....... что-то как-то это хлопотно
Колечко уплотнительное. А брызгать вдоль штока, в нутро =) Бывает он заедает просто, от того и глюки.
А ДУ нафиг сразу то мыть, если можно с простого начать.AlexYur555 писал(а):Значит мои чудеса продолжаются. За два дня было три случая. Первый просто стоял на светофоре, ждал зеленый. Заглохла но завелась с первого раза. Второй раз поставил машину, ушел на 10 минут. Пришел, не заводиться. Третий раз на повороте заглох. Что сделал: ударил три раза по консоли, где закреплен мозг, завелась сразу. Может это все таки и есть ошибка, которую комп показывает? Пропадание напряжения контроллера (или чего то в этом роде). Как от нее избавиться и куда смотреть?
У моего другана было такое, только машины купили, хрен её знает, как к ней такой с мозгами подойти. Что только не делали, смеху было..... Короче открутился проводок что от мозгов к стоике идет. Типа масса наверное. С правой стороны пластик откручиваешь, там глянь, может тоже что открутилось?AlexYur555 писал(а):снимал-одевал клемы на датчиках, скидывал клемму на аккумуляторе
А на самом блоке ЭБУ (разхъём не слез)?
Реле на ЭБУ и предохранитель?Rover_61reg писал(а):Реле на ЭБУ и предохранитель?
А где их смотреть?