Malice писал(а):все нахрен попримерзло, еще и вдобавок ко всему центральный замок затупил не закрывается до конца, отскакивает......
Силов АКБ нее хватает все активаторы затянуть.Malice
ты как аккум открутишь , в следующий раз не устраивай себе проблем с прикуриванием и прочими плясками, а просто купи зарядку...они ж не дорогие...и заряди акк полностью....
Andy73 писал(а):АКБ не обслуживаемая (написано), шла с новой машиной.
у меня тоже на мутлу написано что не обслуживаемая....Но есть крышки под наклейкой....и на самом акке, возле зеленого глаза инструкция - если глаз белый - долейте воды, если черный - зарядите...Вот те и не обслуживаемая V1T писал(а):у меня тоже на мутлу написано что не обслуживаемая....Но есть крышки под наклейкой....и на самом акке, возле зеленого глаза инструкция - если глаз белый - долейте воды, если черный - зарядите...Вот те и не обслуживаемая
+1 красенькая такая АКБ - воды уже доливал Trokov писал(а):заводить надо с выжатым сцеплением
Ну это вроде очевидно. Однако если при не выжатом сцеплении только щелчки из под капота, или центральный замок двери закрыть уже не может - это не поможет. Всегда завожу с выжатым сцеплением и плавно отпускаю заведя - так как оставляю на передаче. На классике с дерьмовым маслом в коробке еще до заводки нужно было повтыкать разные передачи - иначе сцепу было не отпустить - машина катилась и на нейтралке.Malice писал(а):так а 300 ампер подойдут провода для прикуривания? И еще то что напряжение всего 11.1 по показателям на штатнике это сильно мало или в принципе нормально? вроде слышал что не меньше 12 должно быть.......
300A! - аккумулятор выдает всего 55А/ч, на многих иномарках предохранитель главный всего на 30А. 300А со сверх большим запасом хватит. Напряжение надо б мерить на клемах аккумулятора, а то что показывает БК надо считать примерным - на проводку БК нередко цепляют и магнитолу и сигналку.Malice писал(а):Почему то некоторые (коллеги по работе) стойко уверены что прикуривать 16V очень нежелательно
Чем интересно в этом плане 16v от 8v отличаются? Mostmajor писал(а):300A! - аккумулятор выдает всего 55А/ч,
Ты не прав. 55 А/ч - это емкость, то есть АБ способен поддерживать ток 55 Ампер в течении 1 часа (теоретически). А стартовый ток на АБ пишется отдельно.
Цитата:ток , который способна отдать батарея в течении 10-ти секунд при температуре минус 18°С при допустимом падении напряжения до 7.5 Вольт
Это по стандарту EN. Для боша 55 а/ч он обычно 420 а.
При этом реальный ток естественно зависит только от стартера. 300 ампер для проводов допустимо, но без запаса. Кстати ни разу не видел, чтобы страдали провода, реально страдает заделка зажимов - вот от туда видел и дым и искры.
tranzit 48 писал(а):Чем интересно в этом плане 16v от 8v отличаются
ИМХО ничем. Опасно давать прикуривать, самому прикуривать нормально. Рассуждение такое - большой ток при заводке чужого двигла может привести к скачкам напряжения твоего авто и ЭБУ сгорит. Перейдя на инжектор свои боевые провода передал брату жены - у него карбовая Волга, прикуривать теперь не даю - только трос или АБ переставлять.dmitr033 писал(а):Mostmajor писал(а):300A! - аккумулятор выдает всего 55А/ч,
Ты не прав. 55 А/ч - это емкость, то есть АБ способен поддерживать ток 55 Ампер в течении 1 часа (теоретически). А стартовый ток на АБ пишется отдельно.
Цитата:ток , который способна отдать батарея в течении 10-ти секунд при температуре минус 18°С при допустимом падении напряжения до 7.5 Вольт
Это по стандарту EN. Для боша 55 а/ч он обычно 420 а.
При этом реальный ток естественно зависит только от стартера. 300 ампер для проводов допустимо, но без запаса. Кстати ни разу не видел, чтобы страдали провода, реально страдает заделка зажимов - вот от туда видел и дым и искры.
tranzit 48 писал(а):Чем интересно в этом плане 16v от 8v отличаются
ИМХО ничем. Опасно давать прикуривать, самому прикуривать нормально. Рассуждение такое - большой ток при заводке чужого двигла может привести к скачкам напряжения твоего авто и ЭБУ сгорит. Перейдя на инжектор свои боевые провода передал брату жены - у него карбовая Волга, прикуривать теперь не даю - только трос или АБ переставлять.
Sorry ошибся. Спасибо за поправку. Предохранитель хоть и был для цепи запуска двигателя, но шел только на втягивающее и удерживающее реле, на основной двигатель предохранителя нет.Malice писал(а):а как свечи прочистить
Лично я беру консервную банку (типа из-под килек) кладу туда свечи (не забудь отвинтить наконечник), накрываю второй такой же банкой - и ставлю на газ, при открытой форточке, и жду минут 5 после того как вонять перестанет. Жду пока остынет и зубочисткой снимаю серый налет (выгоревшая грязь). После этого не забудь проверить и отрегулировать зазор.Malice писал(а):сколько надо добавить воды
Обычно на АБ есть метки (при покупке АБ дают инструкцию, можно порыть в инете). Общее правило - пластины должны быть под электролитом.
http://www.autocentr37.ru/articles/akkum_uhod/akkum_working/
Цитата:Заливайте электролит в аккумулятор небольшой струей до тех пор, пока уровень его не поднимется на 10—15 мм выше предохранительного щитка или до касания нижнего конца тубуса горловины.
Нужна именно дистиллированная вода.Mostmajor писал(а):вопрос в том, даст ли это что то полезное
Хз че даст...Но я всегда вот так делаю после сброса клемм
Mostmajor писал(а):- Включите зажигание на 5 с.
- Выключите зажигание на 10 с.
- Включите зажигание на 5 с.
dmitr033 писал(а):Ребята вы чего? В любом АБ есть крышечки (иногда под наклейкой), есть вентиляционное отверстие - а значит вода из электролита со временем испаряется. Обязательно нужно раз в год проверять уровень электролита и доливать дистиллированную воду, а лучше предварительно разрядить ее не большим током (ближний свет до тусклого свечения). Очистить АБ, долить воду (при необходимости) и полностью ее зарядить. При установке обратно - зачистить клеммы и смазать их контактной смазкой.
Обслуживаемая АБ - это старинная батарея у которой по мере надобности можно извлечь свинцовые пластины и заменив их на новые восстановить ее работоспособность.
Ты не прав
Описание акка варта SILVER Dynamic
Цитата:
Аккумуляторная батарея модельного ряда 2007 года...
Полностью необслуживаемая конструкция без пробок обеспечивает защиту от вытекания при переворачивании...
А вот что такое обслуживаемая батарея
Цитата:
АБ обслуживаемая - аккумуляторная батарея, которая отвечает
требованиям пункта 2.3.1.6 ГОСТ 959-91 и требует периодического
(не реже одного раза в месяц) контроля уровня и плотности
электролита в аккумуляторах, а также доливе дистиллированной воды по необходимости.
Malice писал(а):
Вообщем ж#@а, причем полная......
предварительно перед съемом акб проверил напругу на штатнике - 9.4 всего((((( вроде морозы отпустили, надеюсь на лучшее.
Надо было глянуть внутрь на наличие льда. Есть вероятность. Вот глянь. http://www.partnerauto.ru/jp_20.php