Страница 2 из 3
Kachan
Malice писал(а):

все нахрен попримерзло, еще и вдобавок ко всему центральный замок затупил не закрывается до конца, отскакивает......


Силов АКБ нее хватает все активаторы затянуть.
Subzero
V1T
Malice
ты как аккум открутишь biggr , в следующий раз не устраивай себе проблем с прикуриванием и прочими плясками, а просто купи зарядку...они ж не дорогие...и заряди акк полностью....

Andy73 писал(а):

АКБ не обслуживаемая (написано), шла с новой машиной.


у меня тоже на мутлу написано что не обслуживаемая....Но есть крышки под наклейкой....и на самом акке, возле зеленого глаза инструкция - если глаз белый - долейте воды, если черный - зарядите...Вот те и не обслуживаемая pst
Kachan
V1T писал(а):

у меня тоже на мутлу написано что не обслуживаемая....Но есть крышки под наклейкой....и на самом акке, возле зеленого глаза инструкция - если глаз белый - долейте воды, если черный - зарядите...Вот те и не обслуживаемая pst


+1 красенькая такая АКБ - воды уже доливал hehe
dmitr033
Ребята вы чего? В любом АБ есть крышечки (иногда под наклейкой), есть вентиляционное отверстие - а значит вода из электролита со временем испаряется. Обязательно нужно раз в год проверять уровень электролита и доливать дистиллированную воду, а лучше предварительно разрядить ее не большим током (ближний свет до тусклого свечения). Очистить АБ, долить воду (при необходимости) и полностью ее зарядить. При установке обратно - зачистить клеммы и смазать их контактной смазкой.
Обслуживаемая АБ - это старинная батарея у которой по мере надобности можно извлечь свинцовые пластины и заменив их на новые восстановить ее работоспособность.
Trokov
а почему никто не упоминает о том, что заводить надо с выжатым сцеплением? Некоторые мои знакомые тоже жалуются на неуверенный пуск в морозы и т.п. А когда спрашиваю про сцепу - делают круглые глаза.
dmitr033
Trokov писал(а):

заводить надо с выжатым сцеплением


Ну это вроде очевидно. Однако если при не выжатом сцеплении только щелчки из под капота, или центральный замок двери закрыть уже не может - это не поможет. Всегда завожу с выжатым сцеплением и плавно отпускаю заведя - так как оставляю на передаче. На классике с дерьмовым маслом в коробке еще до заводки нужно было повтыкать разные передачи - иначе сцепу было не отпустить - машина катилась и на нейтралке.
Trokov
dmitr033, я вот тоже считаю это очевидным и не обязательным к упоминанию. Но после нескольких "разговоров" со знакомыми, вроде опытными автолюбителями, на всякий случай переспрашиваю. Часто удивляются. Smile
NikolaiV
Также в морозы не мог завестись,заливало свечи.Вылечился установкой новых свечей NGK№13,до этого поставил какойто Бош вроде как подготавливался к зиме.Правда не знаю как будет вести при следующем похолодании ,у нас морозы щас отпустили
Mostmajor
Malice писал(а):

так а 300 ампер подойдут провода для прикуривания? И еще то что напряжение всего 11.1 по показателям на штатнике это сильно мало или в принципе нормально? вроде слышал что не меньше 12 должно быть.......


300A! - аккумулятор выдает всего 55А/ч, на многих иномарках предохранитель главный всего на 30А. 300А со сверх большим запасом хватит. Напряжение надо б мерить на клемах аккумулятора, а то что показывает БК надо считать примерным - на проводку БК нередко цепляют и магнитолу и сигналку.
tranzit 48
Malice писал(а):

Почему то некоторые (коллеги по работе) стойко уверены что прикуривать 16V очень нежелательно



Чем интересно в этом плане 16v от 8v отличаются? hehe
dmitr033
Mostmajor писал(а):

300A! - аккумулятор выдает всего 55А/ч,


Ты не прав. 55 А/ч - это емкость, то есть АБ способен поддерживать ток 55 Ампер в течении 1 часа (теоретически). А стартовый ток на АБ пишется отдельно.
Цитата:

ток , который способна отдать батарея в течении 10-ти секунд при температуре минус 18°С при допустимом падении напряжения до 7.5 Вольт


Это по стандарту EN. Для боша 55 а/ч он обычно 420 а.
При этом реальный ток естественно зависит только от стартера. 300 ампер для проводов допустимо, но без запаса. Кстати ни разу не видел, чтобы страдали провода, реально страдает заделка зажимов - вот от туда видел и дым и искры.
tranzit 48 писал(а):

Чем интересно в этом плане 16v от 8v отличаются


ИМХО ничем. Опасно давать прикуривать, самому прикуривать нормально. Рассуждение такое - большой ток при заводке чужого двигла может привести к скачкам напряжения твоего авто и ЭБУ сгорит. Перейдя на инжектор свои боевые провода передал брату жены - у него карбовая Волга, прикуривать теперь не даю - только трос или АБ переставлять.
Malice
Вообщем ж#@а, причем полная.......(((((((( с утра от прикуривания завестись не удалось(((((( провода были 300 А, стартер вроде начало крутить и потом опять щелчки да и только(((((((( взял у коллеги по работе зарядное устройство, снял наконец акб, сейчас займусь подзарядкой, молю бога чтобы этот вариант сработал(((((( предварительно перед съемом акб проверил напругу на штатнике - 9.4 всего((((( вроде морозы отпустили, надеюсь на лучшее.

Вопрос: Сколько держать на зарядке акб (55) ???
dmitr033
Malice писал(а):

Сколько держать


Смотря какая зарядка. Если наиболее распространенная - полный автомат, то она сначала его должна разбудить импульсами, потом учинить массовую зарядку держа ток 5.5 а, а потом перейдет на зарядку равным напряжением - постепенно снижая ток зарядки, и окончательно выйдет на режим поддержания заряда - обычно весь процесс занимает от 6 до 48 часов.
Если зарядка не автомат - то не включай не прочитав инструкцию - вскипятить АБ запросто. Но зато можно зарядить АБ существенно быстрей.
До того как заряжать - проверь и долей дистиллированной воды.
Кроме того, надо думать свечи ты уже залил - надо их вынимать и чистить.
Mostmajor
dmitr033 писал(а):

Mostmajor писал(а):

300A! - аккумулятор выдает всего 55А/ч,


Ты не прав. 55 А/ч - это емкость, то есть АБ способен поддерживать ток 55 Ампер в течении 1 часа (теоретически). А стартовый ток на АБ пишется отдельно.
Цитата:

ток , который способна отдать батарея в течении 10-ти секунд при температуре минус 18°С при допустимом падении напряжения до 7.5 Вольт


Это по стандарту EN. Для боша 55 а/ч он обычно 420 а.
При этом реальный ток естественно зависит только от стартера. 300 ампер для проводов допустимо, но без запаса. Кстати ни разу не видел, чтобы страдали провода, реально страдает заделка зажимов - вот от туда видел и дым и искры.
tranzit 48 писал(а):

Чем интересно в этом плане 16v от 8v отличаются


ИМХО ничем. Опасно давать прикуривать, самому прикуривать нормально. Рассуждение такое - большой ток при заводке чужого двигла может привести к скачкам напряжения твоего авто и ЭБУ сгорит. Перейдя на инжектор свои боевые провода передал брату жены - у него карбовая Волга, прикуривать теперь не даю - только трос или АБ переставлять.


Sorry ошибся. Спасибо за поправку. Предохранитель хоть и был для цепи запуска двигателя, но шел только на втягивающее и удерживающее реле, на основной двигатель предохранителя нет.
komatoz
Касательно прикурить дать - я просто делаю - отсоединяю обе клеммы от аккумулятора своего (машинко естественно заглушена) ну и нехай прикуривают supercool . 100% гарантия безопасности.
Malice
Зарядка ВЗУ Жигули, не знаю полный автомат или нет, а как свечи прочистить?
maksson
Malice писал(а):

а как свечи прочистить?

Над газом подержи недолго и протри Wink
Malice
открутил все пробки на акб, теперь сколько надо добавить воды? Понимаю что вода должна быть дистиллированная но можно ли обойтись обычной кипяченой к примеру?
skripun
Malice
на скока помню не желательно и ни зя.
Mostmajor
Вопрос по теме - Листая мануал по Шевроле Авео 1.5, прочитал интересное: "...
Начальная установка параметров системы холостого хода
Каждый раз при отсоединении или замене кабеля АКБ или разъема необходимо провести следующую процедуру сбора информации.
- Включите зажигание на 5 с.
- Выключите зажигание на 10 с.
- Включите зажигание на 5 с.
- Запустите двигатель в положении Парковка/Нейтраль.
- Позвольте двигателю поработать, пока охлаждающая жидкость не достигнет 85С.
- Включите кондиционер на 10с., если такой установлен.
- Выключите кондиционер на 10с., если такой установлен.
- Выключите зажигание. Процедура установки параметров холостого хода завершена.
..."
вопрос в том, даст ли это что то полезное (Расход меньше, улучшенный запуск, ровная работа)? Я когда перехожу с 92 на 95 (или наоборот) мозги сбрасываю (БК ШТАТ) прям на ходу, дернится чуток и все дальше поехал. Когда аккумулятор ставлю - накидываю клемы, крепление, сел, прогрел до 40-45С и поехал потихоньку.
dmitr033
Malice писал(а):

а как свечи прочистить


Лично я беру консервную банку (типа из-под килек) кладу туда свечи (не забудь отвинтить наконечник), накрываю второй такой же банкой - и ставлю на газ, при открытой форточке, и жду минут 5 после того как вонять перестанет. Жду пока остынет и зубочисткой снимаю серый налет (выгоревшая грязь). После этого не забудь проверить и отрегулировать зазор.
Malice писал(а):

сколько надо добавить воды


Обычно на АБ есть метки (при покупке АБ дают инструкцию, можно порыть в инете). Общее правило - пластины должны быть под электролитом.
http://www.autocentr37.ru/articles/akkum_uhod/akkum_working/
Цитата:

Заливайте электролит в аккумулятор небольшой струей до тех пор, пока уровень его не поднимется на 10—15 мм выше предохранительного щитка или до касания нижнего конца тубуса горловины.


Нужна именно дистиллированная вода.
V1T
Mostmajor писал(а):

вопрос в том, даст ли это что то полезное


Хз че даст...Но я всегда вот так делаю после сброса клемм
Mostmajor писал(а):

- Включите зажигание на 5 с.

- Выключите зажигание на 10 с.

- Включите зажигание на 5 с.

Subzero
dmitr033 писал(а):

Ребята вы чего? В любом АБ есть крышечки (иногда под наклейкой), есть вентиляционное отверстие - а значит вода из электролита со временем испаряется. Обязательно нужно раз в год проверять уровень электролита и доливать дистиллированную воду, а лучше предварительно разрядить ее не большим током (ближний свет до тусклого свечения). Очистить АБ, долить воду (при необходимости) и полностью ее зарядить. При установке обратно - зачистить клеммы и смазать их контактной смазкой.
Обслуживаемая АБ - это старинная батарея у которой по мере надобности можно извлечь свинцовые пластины и заменив их на новые восстановить ее работоспособность.


Ты не прав nea
Описание акка варта SILVER Dynamic
Цитата:


Аккумуляторная батарея модельного ряда 2007 года...
Полностью необслуживаемая конструкция без пробок обеспечивает защиту от вытекания при переворачивании...


А вот что такое обслуживаемая батарея
Цитата:


АБ обслуживаемая - аккумуляторная батарея, которая отвечает
требованиям пункта 2.3.1.6 ГОСТ 959-91 и требует периодического
(не реже одного раза в месяц) контроля уровня и плотности
электролита в аккумуляторах, а также доливе дистиллированной воды по необходимости.


Malice писал(а):


Вообщем ж#@а, причем полная......
предварительно перед съемом акб проверил напругу на штатнике - 9.4 всего((((( вроде морозы отпустили, надеюсь на лучшее.


Надо было глянуть внутрь на наличие льда. Есть вероятность. Вот глянь. http://www.partnerauto.ru/jp_20.php
dmitr033
М-да. Я неправ. Однако лабиринтное уплотнение есть, и соответственно вода из электролита испарятся будет. А долить не куда. Единственная надежда, что внутри достаточный запас на весь срок эксплуатации. На сайте варты ни слова про срок службы, кроме того, что он увеличен, нет. Гарантия в магазине - 1 год. Все АБ, что у меня были имели в названии слово "необслуживаемая" и у всех были крышечки. Кроме самой древней на УАЗе - там банки сверху были залиты чем-то типа гудрона, и она была обслуживаемая, сдал ее на обмен на 12-й год эксплуатации, по ходу дважды меняли пластины.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы