все нахрен попримерзло, еще и вдобавок ко всему центральный замок затупил не закрывается до конца, отскакивает......
АКБ не обслуживаемая (написано), шла с новой машиной.
у меня тоже на мутлу написано что не обслуживаемая....Но есть крышки под наклейкой....и на самом акке, возле зеленого глаза инструкция - если глаз белый - долейте воды, если черный - зарядите...Вот те и не обслуживаемая
заводить надо с выжатым сцеплением
так а 300 ампер подойдут провода для прикуривания? И еще то что напряжение всего 11.1 по показателям на штатнике это сильно мало или в принципе нормально? вроде слышал что не меньше 12 должно быть.......
Почему то некоторые (коллеги по работе) стойко уверены что прикуривать 16V очень нежелательно
300A! - аккумулятор выдает всего 55А/ч,
ток , который способна отдать батарея в течении 10-ти секунд при температуре минус 18°С при допустимом падении напряжения до 7.5 Вольт
Чем интересно в этом плане 16v от 8v отличаются
Сколько держать
300A! - аккумулятор выдает всего 55А/ч,
ток , который способна отдать батарея в течении 10-ти секунд при температуре минус 18°С при допустимом падении напряжения до 7.5 Вольт
Чем интересно в этом плане 16v от 8v отличаются
а как свечи прочистить?
а как свечи прочистить
сколько надо добавить воды
Заливайте электролит в аккумулятор небольшой струей до тех пор, пока уровень его не поднимется на 10—15 мм выше предохранительного щитка или до касания нижнего конца тубуса горловины.
вопрос в том, даст ли это что то полезное
- Включите зажигание на 5 с.
- Выключите зажигание на 10 с.
- Включите зажигание на 5 с.
Ребята вы чего? В любом АБ есть крышечки (иногда под наклейкой), есть вентиляционное отверстие - а значит вода из электролита со временем испаряется. Обязательно нужно раз в год проверять уровень электролита и доливать дистиллированную воду, а лучше предварительно разрядить ее не большим током (ближний свет до тусклого свечения). Очистить АБ, долить воду (при необходимости) и полностью ее зарядить. При установке обратно - зачистить клеммы и смазать их контактной смазкой.
Обслуживаемая АБ - это старинная батарея у которой по мере надобности можно извлечь свинцовые пластины и заменив их на новые восстановить ее работоспособность.
Аккумуляторная батарея модельного ряда 2007 года...
Полностью необслуживаемая конструкция без пробок обеспечивает защиту от вытекания при переворачивании...
АБ обслуживаемая - аккумуляторная батарея, которая отвечает
требованиям пункта 2.3.1.6 ГОСТ 959-91 и требует периодического
(не реже одного раза в месяц) контроля уровня и плотности
электролита в аккумуляторах, а также доливе дистиллированной воды по необходимости.
Вообщем ж#@а, причем полная......
предварительно перед съемом акб проверил напругу на штатнике - 9.4 всего((((( вроде морозы отпустили, надеюсь на лучшее.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы