Страница 1 из 1
nick765
Предистория такова. Поставил месяца три назад решетку со встроенными противотуманками, где то через полтора месяца перестал открываться капот. Т.Е. он открывается, но только в случае если на капот надавить. Логично предположив, что это из за решетки, купил обычную поставил - начало открываться в нормально режиме. На днях заехал на сервис, мне поставили противотуманки и решетку подкрутили. Вчера понадобилось открыть капот и не смог. Трос натягивается но не открывает. В чем секрет? может трос менять пора?
-=Worm=-
Регулируй замок капота там на крышке, под пружиной 2 гайки.
Pavel33ru
сам механизм нужно регулировать
вод http://automn.ru/vaz-2108/vaz-35494-10.m_id-4596.html
nick765
Пасиба пойду пробовать
ВАЗ 2108
у меня была такая же фигня просто нужно подтянуть сам тросик!! т.е укоротить!!
Volkovo
или же просто натянуть тросик! он может соскочил из одного хамутика крпеления
KENWOOD
Ребят извините конешно, мой посто не втему, но в последнее время стал ломать себе голову. Мысли отом что. Как открыть капот если оборвался тросик, и оборвался в под капотном пространстве? ( на днях видал как таксисты еб**** , они начали одгибать капот, он у них погнулся и лопнула краска, после они ракурочили всю морду , когда я шол обратно часа через два, и видел что онау них уже без бампера и всёже они открыли капот) кто находил выход из этой ситуации подскажите пожалуйста. Ещё раз извините что не по теме . Машина ВАЗ 2115
$@#Y@
KENWOOD, выход есть - капот и бампер будут целыми.
Заезжаешь на яму, снимаешь снизу всю защиту и рукой тянешься между радиатором и движком, до рычажка, на который трос капота одет. Дергаешь за рычажок - это сложно, т.к. нужно прикладывать большую силу, а это неудобно, т.к. рукой там не особенно развернешься... И капот откроется...
KENWOOD
спасибо за вариант буду надеятся на него
Pavel33ru
$@#Y@ писал(а):

снимаешь снизу всю защиту и рукой тянешься между радиатором и движком, до рычажка, на который трос капота одет. Дергаешь за рычажок - это сложно, т.к. нужно прикладывать большую силу, а это неудобно, т.к. рукой там не особенно развернешься... И капот откроется...


совсем не давно трос слетел со своего места и не открывал капот,я туда рукой подлез,но перед этим снял обе защиты,но б*я как же не удобно,но когда надо то откроешь supercool,как вариант отверткой длинной надавить
$@#Y@
Отверткой сложно - сорвется стопудов, попадет куда не надо...
danmalik
KENWOOD писал(а):

Ребят извините конешно, мой посто не втему, но в последнее время стал ломать себе голову. Мысли отом что. Как открыть капот если оборвался тросик, и оборвался в под капотном пространстве? ( на днях видал как таксисты еб**** , они начали одгибать капот, он у них погнулся и лопнула краска, после они ракурочили всю морду , когда я шол обратно часа через два, и видел что онау них уже без бампера и всёже они открыли капот) кто находил выход из этой ситуации подскажите пожалуйста. Ещё раз извините что не по теме . Машина ВАЗ 2115

Совсем недавно сам угарел на эту тему. Начал с выламывания передней решетки, но вовремя остановился и покурив, пришел к выводу. Нашел яму( можно эстакаду) , снял защиту картера, пыльники, и спокойно открыл капот , благо там рукой можно дотянуться. bboyan
VSChe
Знакомый рассказывал, как в сервисе открывали капот дизельного Мерседеса. 10 часов работы!
Чтобы добраться до механизма открывания капота нужно половину двигателя разобрать через низ. Бензиновый еще можно без особой е..ли. А вот дизельный просто атас. Так что вот......
garryck
А у меня еще круче было... Сломалась пружинка, за кот. тянет тросик и открывается капот. Два дня я ЛЮБИЛСЯ с машиной, подлезал к пружине отверткой, но так бл@ неудобно и пружину закусило еще нехороший человек... В результате на яме снял защиту картера, карлсона, подобрался толстой длинной отверткой к лопнувшей (как выяснилось) пружине, отогнул ее и открылся дорогой.Ничего страшного нет, только нужны торцевые головки ( трещотки ) чобы карлсона снять. И усе.
jons
$@#Y@ писал(а):

KENWOOD, выход есть - капот и бампер будут целыми.
Заезжаешь на яму, снимаешь снизу всю защиту и рукой тянешься между радиатором и движком, до рычажка, на который трос капота одет. Дергаешь за рычажок - это сложно, т.к. нужно прикладывать большую силу, а это неудобно, т.к. рукой там не особенно развернешься... И капот откроется...


у меня на девятке слетал, точно так же сделал 20 мин времени и капот открыт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы