Страница 1 из 1
СПРН
Вобщем, у меня такая проблема, авто ВАЗ 2108. Сперва было всё хорошо, авто купил недавно, прошёл несколько сотен км, началось с того, что двигатель начал троить, поставил на ночь, на след. день машина не завелась вообще, стартер крутился и всё. Проверил свечи-залиты и тёмные, свечи новые, NGK-2. Затем были попытки завестись на тросу, таскали минут 20 её, завелась кое-как, работало 2 котла, потом заработал 3-й, и ещё мин. через 20 заработали все , но работа двигателя неустойчивая, начинал глохнуть если воздушную заслонку совсем закрыть, но это видимо из-за того, что не прогрелся (градусов 60-70 температура), дальше-интересней, включил печку, в салон пошёл холодный воздух, температура двигателя та же, затем поползла вверх, закипел тосол в рспределительном бачке, потрогал радиатор-еле тёплый, на этом экплуатация моей зубилы закончилась. Не знаю с чего начать...Помогите! Есть мысль заменить термостат и слить тосол, залив заново, т.к. есть подозрение на воздушную пробку, кстати, термостат новый.
_Pat_
По первой части - замени диафрагму пускового устройства. Заслонка не приоткрывается, свечи тебе заливает.
По второй части, если честно, ничего не понял. Еще раз по порядку все объясни, что происходило при прогреве. Какая температура была, когда тосол закипел? Че-то смахивает на пробитую прокладку...
Pavel33ru
Термостат говоришь новый, сам менял?
СПРН
Значит, по порядку, температура двигателя была всё время градусов 60, никак не нагревался двигатель, как я понял гонялся тосол по большему кругу, из печки всё это время шёл ледяной воздух, затем, оставил машину на 5-7 минут с включёным двигателем, прихожу, температура около 100 градусов, в бачке тосол бурлит, радиатор еле тёплый. Термостат сам менял, взял самый дорогой, не помню чьё производство. Печку не проверял-забыл, сегодня пробовал завести-по нулям, стартер крутит и никаких попыток...Автолюбителем стал недавно, поэтому, господа форумчане, сами понимаете, накосячить могу по полной=))))
Лежандр
Что- то"самый дорогой термостат "вызывает сомнения насчет заклинивания, особенно если ПРАМО или ВЕРНЕТ.Хотя по картине непонятки -вроде был открыт большой круг (долго грелся -это сколько минут и при каких оборотах и что за градус за бортом), а потом закрылся?! Но и вариант с пробитой прокладкой головы или коллектора не исключен, при нем тосол будет уходить и может найтись в масле (эмульсия и высокий уровень), или в цилиндрах - чисто вымытые свечи, в лучшем случае в выхлопе (белый дым, но на морозе не разберешь).
По печке -при 60 - 70 она и не будет нормально греть., и движок без подсоса может заглохнуть.Надо смотреть карб, регулировать пусковое точно, а еще лучше весь.ВВ провода посмотреть-почистить, крышку трамблера, тоже важная вещь
СПРН
Получается так, что термостат клинит, на улице 5-7 гр. мороза, прогревал двигатель минут 20 -30 точно, по большому кругу идёт вне сомнений, но потом температура поднялась до 90-95 гр., потом выше, тосол забурлил, радиатор еле тёплый, да и ещё, когда пробовал завести её с места, из глушителя пламя простреливало, видимо несгоревший бензин. внешне осмтаривал двигатель, нигде ничего не протекает, или я не понял, про прокладку, т.е. может получится так, что внутри двигателя масло смешивается с тосолом? Заранее извинияюсь за свою недальновидность=)
Сергей-1983
Скинь голову работа конечно за то точно проблему решиш ну или хотя бы исключиш это.
Лежандр
"Получается так, что термостат клинит, на улице 5-7 гр. мороза, прогревал двигатель минут 20 -30 точно, по большому кругу идёт вне сомнений"

То есть верхний шланг теплый и верхняя часть радиатора, при 87 град должет начинать теплеть нижний шланг -открывается большой круг.

," но потом температура поднялась до 90-95 гр., потом выше, тосол забурлил, , радиатор еле тёплый,"

не должно такого быть при исправном термостате, радиатор должен нагреться до 99 град и включается вентилятор(а он работает?). и не стыкуется с работающим большим кругом охлаждения.

" да и ещё, когда пробовал завести её с места, из глушителя пламя простреливало, видимо несгоревший бензин"

При залитых свечах надо убрать подсос и педаль газа в пол, как начнет схватывать -потихоньку убирать газ, одновременно плавно вытягивая подсос

." внешне осмтаривал двигатель, нигде ничего не протекает, или я не понял, про прокладку, т.е. может получится так, что внутри двигателя масло смешивается с тосолом? "
Именно так, надо на масляном щупе смотреть

Если не выкинул старый термос и нет возможности обменять новый, а есть время - можно поставить опыт -от старого термоса оставить корпус, выдрав начинку, и установить.. Если движок будет долго греться, весь радиатор теплый и на ходу будет 60-70 град, значит дело было в термостате.
СПРН
Ну старый термостат на помойке, т.к. когда поставил новый, он отлично работал, сперва отлично работал, а потом начались известные вещи=) Думаю, сделать так, сперва посмотреть щуп, если масло с тосолом-снимать бошку, термостат однозначно заменю, потом попробую завестись хотя бы как-нибудь, есть мысль отдать карб на переборку, т.к. от прежнего владельца знаю, чт с ним были проблемы и жиклёр там стоит не 97,5, а 100, и ещё что-то он там нарутил...
СПРН
Значит так, проверил щуп-масло, тосола нет. Уже радует Smile Пробовал завеститсь, не схватывает, таскал опять на верёвке-бестолку. Проверил на искру одну из свечек, сперва не было, потом пошла, проверил отдельно катушку зажигания-искрит. Стартер крутит, но даже не схватывает, запах бензина присутствует, такое впечатление, что что-то с зажиганием...
GSVNN
СПРН писал(а):

Проверил на искру одну из свечек, сперва не было, потом пошла, проверил отдельно катушку зажигания-искрит.



Почему искра не сразу появляется? Трамблёр смотреть надо и почистить его не помешает. Раз искра не сразу идёт, то соответственно и свечи сразу заливает.
СПРН
Искра с 1-го раза не появилась на свече, может просто совпадение..хотя не должно быть так...короче, трамблёр посмотрю завтра, с него начну. Гараж ещё прогреть надо, иначе умру от холода ROFL
СПРН
Вобщем, получается так, почистил контакты в трамблёре, разобрал и почистил карбюратор, почистил свечи, заменил темостат. Всё собрал-завелась с полоборота! Но! Запустил двигатель, прогреваю, температура двигателя дошла до нормальной (как я понял, это центральная отметка на стрелочном индикаторе показаний температуры), дальше температура не поползла, вентилятор на радиаторе так и не включился, зато резко поднялся уровень тосола в бачке и...как еб...т! Что делать дальше, пока у ма не приложу...
rg-45
СПРН писал(а):

зато резко поднялся уровень тосола в бачке и...как еб...т! Что делать дальше, пока у ма не приложу...

обычно в гаражах имеется местный кулибин.бабахнуть бачёк мог и от старости,от нерабочей крышки,и от пробитой прокладки иль поведённой головы. cry
KyZZMI4
СПРН писал(а):

дальше температура не поползла, вентилятор на радиаторе так и не включился, з


А радиатор стал греться?
СПРН
Да, грелся, т.е. получается, что термостат открывает большой круг, радиатор грячий, НО, выяснил, что вентилятор не включается, замыкал накоротко контакты, которые идут к термодатчики на радиаторе, может просто банальный перегрев из-за того, что вентилятор не включался??? При какой температуре должен запускаться вентилятор, скажите плиззз???
Лежандр
Датчик в радиаторе на 99 +/- 3 градуса включение, 94 +/- 3 выключение, иногда попадаются на 97. Есле вентилятор включается без реле датчиком напрямую (есть такой вариант), то не всякий датчик подойдет, надо искать на 15 ампер или реле ставить.
СПРН
Лежандр
А разве нельзя сделать простейшую последовательную цепь: АБ--вентилятор--предохранитель--термодатчик?
KyZZMI4
СПРН писал(а):

А разве нельзя сделать простейшую последовательную цепь: АБ--вентилятор--предохранитель--термодатчик?


Нет, так ток через датчик будет около 15 ампер, надо через реле, а для совсем красоты ещё и как описанно тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3218511#3218511
Лежандр
СПРН писал(а):

Лежандр
А разве нельзя сделать простейшую последовательную цепь: АБ--вентилятор--предохранитель--термодатчик?



Вот у меня с завода так и было, причем я и внимания не обращал. Выяснилось это только когда стал блок управления вентилятором ставить, заодно и реле приделал.
СПРН
Вобщем сделаю через реле охлаждение, заново заведу проводку для всего этого, вот только вопрос, не спалил ли я его? Блин, сразу не догадался, что надо через релешку, ведь ток большой проходит...Вот ещё вопрос, господа форумчане, у меня отходит где-то контакт в системе отопления, переключатель менял-бесполезно, хочу добраться сперва до резисторов, посмотреть где отходит и т.д.
KyZZMI4
СПРН писал(а):

заново заведу проводку для всего этого, вот только вопрос, не спалил ли я его?


Датчик мог и загнуться...
СПРН
Да в принципе нет...не мог загнуться, если я накоротко замыкал клеммы, идущие на термодатчик, полкчается ведь цепь незамкнута.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы