vadich
Люди правильно тебе советуют, потому как дело серьёзное, и торопливость здесь может только навредить. Я недавно такой переборкой занимался, причём тоже превый раз.
Но менял только стойки и узлы, содержащие резину.
Допустим, менять все шрусы, подшипники, пружины и диски, если нет нареканий не имеет смысла. Т.к. можешь поставить Г... , которое сейчас сплошь и рядом. Вот тот же подшипник (правда задний) на моей после замены и года не отходил, а брал недешёвый ВПЗ.
Диагностика стоит 150-200 р. Пусть в сервисе не ахти какие спецы, но они хоть эти железки в руках держали.
Ещё момент, у меня после переборки ходовухи передка оказалось что ещё и на рейке резиновые наконечники разбиты. Это выяснилось только потом и в сервисе. А их замена- отдельная истотория, но лучше перебирать вместе с ходовой, и заодно рулевую рейку смазать... Так что думай, удачи!
п/с Не забудь про инструмент. Съёмники особенно....
И ещё, не бери резинки отдельно, лучше покупай собранные узлы, а то намаешься запрессовывать...