Kirill111 писал(а):Для ТАЗа это нормлаьно, и даже не только для ТАЗа
Ну как бы не совсем нормально. Если человек боится тормозить
Если авто уводит в лево и поменян только один задний левый барабан - то это означает только то, что правый задний теперь тоже нужно менять, либо менять в нем колодки или его полностью регулировать (смотреть как работает цилиндр в нем). Ну это как бы все понятно. Ну можно еще и контура поменять - возможно, не много улучшит ситуацию.
У меня на льду с 40 км/ч при прямом движении при резком нажатии на тормоз авто параллельно своему движению уходит в право на 5-10 см. Проверял несколько раз - так как интересно и как бы чего ждать при резком торможении и разном положении руля. DeathWind писал(а):все тормозные механизмы (колодки, диски, тормоза и т.д.) меняются ПАРАМИ!
+100. Всегда нужно это правило знать.Тоха777 писал(а):DeathWind писал(а):все тормозные механизмы (колодки, диски, тормоза и т.д.) меняются ПАРАМИ!
+100. Всегда нужно это правило знать.
-1, рабочие цилиндры меняются по мере умирания, по одному. Остальное - да, парами. Тоха777 писал(а):Kirill111 писал(а):Для ТАЗа это нормлаьно, и даже не только для ТАЗа
Ну как бы не совсем нормально. Если человек боится тормозить
Я могу про себя сказать, у меня контура по классической схеме через тройник, то есть давление в колесах на одной оси 100% одинаковое. Колодки все притерты давным давно, все исправно и настроено, сзади ЗДТ Лукас от Пассата. Так вот, летом и в сухую погоду я могу смело долбить по тормозам отпустив руль, и машина будет тормозщить идеально по прямой. Я вот в слякоть и грязь после езды по трассе как ни крути, а одно из колес недотормаживает, приходится чуть корректировать рулем при торможении. Kirill111 писал(а):Тоха777 писал(а):Kirill111 писал(а):Для ТАЗа это нормлаьно, и даже не только для ТАЗа
Ну как бы не совсем нормально. Если человек боится тормозить
приходится чуть корректировать рулем при торможении.
Основное слово ЧУТЬ. А у автора за основу взято РЕЗКО УВОДИТ И БОЮСЬ, так что тут не в разности налипания грязи на протекторы косяк а в тормозной системе =)Kirill111 писал(а):n1788
Так у автора барабаны, у которых нестабильная работа по-умолчанию, плюс по-умолчанию разное давление на колесах одной оси, вот и результат. Ну вобщем я наверна донес то что хотел, спорить не буду больше.
А я и не спорю шо барабаны в тазах какашка , тоже хочу диски, но нехороший человек жаба душит.Kirill111 писал(а):Студенту советую начать с переделки контуров по схеме перед/зад. Затраты денег - 100 рублей. И вполне возможно поможет решить проблему. Почитай FAQ в разделе Тюнинг и доп. оборудование, там есть ссылки как это делать.
Все есть кроме внятного обоснования необходимости этой весьма сомнительной переделки. Ты носишься с ней носишься, как с писанной торбой.
Между тем причин увода при торможении может быть очень много. начиная с банальной разницы давления в шинах (хотя при таких масштабах проблемы врядли это может быть единственной причиной).
Автору: раз уж есть подозрение на барабан- заменить и второй, хотя крайне рекомендую оба. Кстати а зачем менялся левый барабан?
2. проверить тормозную систему на утечки и повреждения, тормозные цилиндры- на утечки закисание.
3. отрегулировать "колдун"
4. проверить сход-развал (обе оси)
5. проверить отсутствие люфтов и умирающих подшипников во всей подвеске.
З.Ы. Точный диагноз по фразе "уводит, аж жуть" не поставишь.IMV писал(а):Kirill111 писал(а):Студенту советую начать с переделки контуров по схеме перед/зад. Затраты денег - 100 рублей. И вполне возможно поможет решить проблему. Почитай FAQ в разделе Тюнинг и доп. оборудование, там есть ссылки как это делать.
Все есть кроме внятного обоснования необходимости этой весьма сомнительной переделки. Ты носишься с ней носишься, как с писанной торбой.
Он "носицца" в правильном направлении.
Кирилл111 +21128 !!!
Но методы решения этого тазовского косячищща - у нас разные
Kirill111 писал(а):Почитай FAQ в разделе Тюнинг и доп. оборудование, там есть ссылки как это делать.
Кирилл, там одна ссылка древняя, шо моя жисть,
а по второй...
- чувак-аффтар в итоге вылетел на встречку при так и невыясненных обстоятельствах,
и, Слава Богу, сейчас курит бамбук только без в/у Kirill111 писал(а):Айдар M
Студенту советую начать с переделки контуров по схеме перед/зад. Затраты денег - 100 рублей.
а можно ссылку если не трудно а то чёт со зрением у меня плохо не нашель в тюненге:cr
P.S. Стоят ВУТ и ГТЦ от приоры.Realmatroskin писал(а):Kirill111 писал(а):Айдар M
Студенту советую начать с переделки контуров по схеме перед/зад. Затраты денег - 100 рублей.
а можно ссылку если не трудно а то чёт со зрением у меня плохо не нашель в тюненге:cr
P.S. Стоят ВУТ и ГТЦ от приоры.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85357
Раздел Тормоза, первые две ссылки. Заглушку сделать не проблема, почитай все же ссылки из ФАКа поподробнее
Цитата:В "Авто 49" продается "пробка сливная радиатора 2101-2107" стоит 5руб.
В комплекте с медной шайбой, идеально подходит для глушения.