Занос задней части авто при торможении. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Занос задней части авто при торможении. Автор: Айдар MОткуда: Нижневартовск>Омск>Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 10:41
Прошу помощи. При нажатии на тормоз зад автомобиля резко уводит влево. Страшно тормозить.
Летом совершил ошибку, помонял только один левый тормозной барабан. Говорят нужно менять в паре. В этом проблема?
Возможно воздух в системе? Еще слышал про устройство в задней части авто. Подставляются туда шайбы и можно регулировать момент торможения колес (Зад перед). Жду помощи

#2:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 10:44
Для ТАЗа это нормлаьно, и даже не только для ТАЗа.. Одно из колес всегда засирается сильнее и тормозит чуть хуже после первого нажатия. На ТАЗу это усугубляется изначально невменяемой системой диагональных контуров и нестабильностью работы барабанных тормозов. Хочешь счастья - перекинь контура по классической схеме и копи на ЗДТ. supercool
#3:  Автор: n1788Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 10:50
Езжу на тазике уже две зимы и ничего не заносит, Вы левый цилиндр меняли, вот он у вас и тормозит, а правое прокручивается, потому и попа влево уходит, покупайте пару цилиндров и меняйте, правда если долго так ездили, то может уже и барабаны разными стали =) А устройство в заду это Колдун но он зад и перед регулирует, а у вас лево право
#4:  Автор: DeathWindОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 10:57
Надо было оба барабана менять. А заодно колодки и цилиндры.
Так что следуй совету n1788
И запомни на будущее: все тормозные механизмы (колодки, диски, тормоза и т.д.) меняются ПАРАМИ!

#5:  Автор: Тоха777Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 10:59
Kirill111 писал(а):

Для ТАЗа это нормлаьно, и даже не только для ТАЗа




Ну как бы не совсем нормально. Если человек боится тормозить hehe

Если авто уводит в лево и поменян только один задний левый барабан - то это означает только то, что правый задний теперь тоже нужно менять, либо менять в нем колодки или его полностью регулировать (смотреть как работает цилиндр в нем). Ну это как бы все понятно. Ну можно еще и контура поменять - возможно, не много улучшит ситуацию.

У меня на льду с 40 км/ч при прямом движении при резком нажатии на тормоз авто параллельно своему движению уходит в право на 5-10 см. Проверял несколько раз - так как интересно и как бы чего ждать при резком торможении и разном положении руля. Razz

#6:  Автор: Тоха777Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 11:00
DeathWind писал(а):

все тормозные механизмы (колодки, диски, тормоза и т.д.) меняются ПАРАМИ!



+100. Всегда нужно это правило знать.

#7:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 11:02
Тоха777 писал(а):

DeathWind писал(а):

все тормозные механизмы (колодки, диски, тормоза и т.д.) меняются ПАРАМИ!



+100. Всегда нужно это правило знать.

-1, рабочие цилиндры меняются по мере умирания, по одному. Остальное - да, парами. supercool

#8:  Автор: pinОткуда: г.Севастополь СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 11:04
еще заносит когда первыми берут задние колеса....может это и колдун..
#9:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 11:04
Тоха777 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Для ТАЗа это нормлаьно, и даже не только для ТАЗа




Ну как бы не совсем нормально. Если человек боится тормозить hehe


Я могу про себя сказать, у меня контура по классической схеме через тройник, то есть давление в колесах на одной оси 100% одинаковое. Колодки все притерты давным давно, все исправно и настроено, сзади ЗДТ Лукас от Пассата. Так вот, летом и в сухую погоду я могу смело долбить по тормозам отпустив руль, и машина будет тормозщить идеально по прямой. Я вот в слякоть и грязь после езды по трассе как ни крути, а одно из колес недотормаживает, приходится чуть корректировать рулем при торможении. supercool

#10:  Автор: n1788Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 11:31
Kirill111 писал(а):

Тоха777 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Для ТАЗа это нормлаьно, и даже не только для ТАЗа




Ну как бы не совсем нормально. Если человек боится тормозить hehe


приходится чуть корректировать рулем при торможении. supercool



Основное слово ЧУТЬ. А у автора за основу взято РЕЗКО УВОДИТ И БОЮСЬ, так что тут не в разности налипания грязи на протекторы косяк а в тормозной системе =)

#11:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 11:34
n1788
Так у автора барабаны, у которых нестабильная работа по-умолчанию, плюс по-умолчанию разное давление на колесах одной оси, вот и результат. Ну вобщем я наверна донес то что хотел, спорить не буду больше. gpn

#12:  Автор: n1788Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 11:45
Kirill111 писал(а):

n1788
Так у автора барабаны, у которых нестабильная работа по-умолчанию, плюс по-умолчанию разное давление на колесах одной оси, вот и результат. Ну вобщем я наверна донес то что хотел, спорить не буду больше. gpn

А я и не спорю шо барабаны в тазах какашка Smile , тоже хочу диски, но нехороший человек жаба душит.

#13:  Автор: Айдар MОткуда: Нижневартовск>Омск>Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 11:10
спасибо. Интересно сколько обойдется мне поменять колодки, барабаны, тормозные цилиндры, прокачать систему, настроить колдуна=) Блин я ж все таки студент как никак 6500 в месяц Вот и все финансы Smile
#14:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 12:47
Айдар M
Студенту советую начать с переделки контуров по схеме перед/зад. Затраты денег - 100 рублей. И вполне возможно поможет решить проблему. Почитай FAQ в разделе Тюнинг и доп. оборудование, там есть ссылки как это делать. supercool

#15:  Автор: IMVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 21:39
Kirill111 писал(а):

Студенту советую начать с переделки контуров по схеме перед/зад. Затраты денег - 100 рублей. И вполне возможно поможет решить проблему. Почитай FAQ в разделе Тюнинг и доп. оборудование, там есть ссылки как это делать. supercool



Все есть кроме внятного обоснования необходимости этой весьма сомнительной переделки. Ты носишься с ней носишься, как с писанной торбой.

Между тем причин увода при торможении может быть очень много. начиная с банальной разницы давления в шинах (хотя при таких масштабах проблемы врядли это может быть единственной причиной).

Автору: раз уж есть подозрение на барабан- заменить и второй, хотя крайне рекомендую оба. Кстати а зачем менялся левый барабан?
2. проверить тормозную систему на утечки и повреждения, тормозные цилиндры- на утечки закисание.
3. отрегулировать "колдун"
4. проверить сход-развал (обе оси)
5. проверить отсутствие люфтов и умирающих подшипников во всей подвеске.

З.Ы. Точный диагноз по фразе "уводит, аж жуть" не поставишь.

#16:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 22:02
IMV писал(а):

Kirill111 писал(а):

Студенту советую начать с переделки контуров по схеме перед/зад. Затраты денег - 100 рублей. И вполне возможно поможет решить проблему. Почитай FAQ в разделе Тюнинг и доп. оборудование, там есть ссылки как это делать. supercool


Все есть кроме внятного обоснования необходимости этой весьма сомнительной переделки. Ты носишься с ней носишься, как с писанной торбой.


Он "носицца" в правильном направлении.
Кирилл111 +21128 supercool !!!

Но методы решения этого тазовского косячищща - у нас разные gpn
Kirill111 писал(а):

Почитай FAQ в разделе Тюнинг и доп. оборудование, там есть ссылки как это делать.


Кирилл, там одна ссылка древняя, шо моя жисть,
а по второй...
- чувак-аффтар в итоге вылетел на встречку при так и невыясненных обстоятельствах,
и, Слава Богу, сейчас курит бамбук только без в/у supercool

#17:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 22:29
Кир-кук
Впадлу спорить, кому нравится - пусть криво тормозит, я не против. А я могу на спор на сухой дороге топнуть по тормозам на 100 км/ч отпустив руль и машина будет тормозить прямо. Много ли умников на стоке согласятся повторить? hehe

З.Ы. Насчет Гремлина - некрасиво. Он уж поверь не собирается переделывать контура обратно. Wink

Последний раз редактировалось: Kirill111 (13 Января 2009 22:32), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 22:29
Kirill111 писал(а):

Айдар M
Студенту советую начать с переделки контуров по схеме перед/зад. Затраты денег - 100 рублей.




а можно ссылку если не трудно а то чёт со зрением у меня плохо не нашель в тюненге:cr

P.S. Стоят ВУТ и ГТЦ от приоры.

#19:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 22:31
Realmatroskin писал(а):

Kirill111 писал(а):

Айдар M
Студенту советую начать с переделки контуров по схеме перед/зад. Затраты денег - 100 рублей.




а можно ссылку если не трудно а то чёт со зрением у меня плохо не нашель в тюненге:cr

P.S. Стоят ВУТ и ГТЦ от приоры.



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85357

Раздел Тормоза, первые две ссылки. supercool

#20:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 22:41
Kirill111 Спасибо!!!!

Возник вот такой вопрос
А имеет значение какую диогональ системы(допустим №1 левое переднее-заднее правое; №2 правое переднее-левое заднее)на какой контур ГТЦ вешать(1й контур это ближний к ГТЦ: 2й контур дальний от ГТЦ) или нет разницы?
и если переделывать на перед/зад перед вешать на первый контур?
чёт вот такая мысля пришла опосля подскажите кто знает

#21:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 22:45
Realmatroskin

Делай по схеме - не ошибешься. Она 1000 раз проверена и давно работает.


#22:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 22:49
у меня ВУТ от приоры там тока 2 выхода))))) щас надо буит обдумать шо надь сделать

вот так сделано у меня Замена 10х ВУТ/ГТЦ на приоро-калиновые,отчет Фото NEW!!!!!!

#23:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 22:50
Realmatroskin
Надо бы найти схему твоего ГТЦ и посмотреть объем камер. Та которая больше - на перед, которая меньше - назад. Если объем одинаков - то пофиг как. supercool

#24:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 23:17
вроде та что ближе больше

вот что у меня получается
проблемма найти переходник, или сделать заглушку

#25:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 23:41
Заглушку сделать не проблема, почитай все же ссылки из ФАКа поподробнее Wink

Цитата:

В "Авто 49" продается "пробка сливная радиатора 2101-2107" стоит 5руб.
В комплекте с медной шайбой, идеально подходит для глушения.





AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU