Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Выкидывание масла в систему вентиляции картера.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Выкидывание масла в систему вентиляции картера. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Валенок



На форуме 12 лет
Сообщения: 1184
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 13:51
Ответить с цитатой

Я так понимаю причины могут быть две:

1. Грязная сетка маслоотделителя.

2. Изношенная поршневая.

Поясните кто в курсах физику процесса.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 12 лет
Сообщения: 3260
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 14:17
Ответить с цитатой

По физике так. Даже при полностью исправной поршневой часть газов при сгорании пробивается через кольца цилиндров в картер. В результате, там получается избыточное давление, котрое выравнивается с помощью той самой вентиляции картера. Если поршневая сильно изношена, то давление становится сильно больше расчётного. В результате ток газов в системе вентиляции сильно возрастает и туда начинает попадать масло.
При загрязнённой сетке маслоотделителя масло с неё не стекает, а остаётся на ней, картерные газы начинают его гнать дальше в воздушный фильтр.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.

Последний раз редактировалось: DidJ (12 Января 2009 14:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 12 лет
Сообщения: 1184
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 14:31
Ответить с цитатой

А можно это как-то продиагностировать?
Как определить избыточное давление?
Насколько чистой должна быть сетка?
Может небольшого налета на ней будет достаточно, чтобы масло перестало нормально стекать по ней? Или этот эффект работает только при сильном загрязнении вплоть до закупоривания отверстий?

Отмыл сетку, но не до стерильности, а так ... - основное г... смыл.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12034
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 14:44
Ответить с цитатой

тоже началась такая фигня.

Помыл сеточку не помогло. Видимо поршневая..... хотя пробег всего 102 000.

Вот подумал тут. А может это быть из-за залегания колец?
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 12 лет
Сообщения: 1184
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 14:52
Ответить с цитатой

И что интересно - компрессия хорошая - 13 - 14 очков. Хотя сейчас вспоминаю, что набегает не сразу, а оборотов с 3х - 4х.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 14:53
Ответить с цитатой

epatazh писал(а):
А может это быть из-за залегания колец?

может
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12034
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 14:57
Ответить с цитатой

Цитата:
И что интересно - компрессия хорошая - 13 - 14 очков. Хотя сейчас вспоминаю, что набегает не сразу, а оборотов с 3х - 4х.


такая же фигня

компрессия 12 11 11 12. ТОлько в 3 цилиндре набегает не сразу. Видимо колечки залегли в третьем =(

Скоро масло менять попробую залить ацетон + керосин. Может поможет.
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 12 лет
Сообщения: 1184
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 14:57
Ответить с цитатой

И еще эффект заметил. Замаслен тонкий шланг. Кастрюля сухая. Когда пробовал заткнуть тонкий шланг, начало слегка закидывать в кастрюлю. Т. е. в тонкий идет в первую очередь, т. к. его отверстие в крышке расположено ближе к сетке.
И на 4-й свече масляный нагар. Остальные чистые почти. Получается, что из тонкого шланга масло затягивает в основном в 4-й цилиндр.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12034
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 15:00
Ответить с цитатой

Цитата:
И на 4-й свече масляный нагар.


ну это может быть из-за маслосъемных колпачком
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 12 лет
Сообщения: 1184
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 15:00
Ответить с цитатой

epatazh писал(а):
...
Скоро масло менять попробую залить ацетон + керосин. Может поможет.


Я Лавр пробовал. Было 11-14-14-14 стало 14-14-13-14.
Причем в 1-м цилиндре самая чистая свеча всегда была.
Но по маслу изменений не заметил.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PointRU



На форуме 9 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 15:33
Ответить с цитатой

epatazh писал(а):
ну это может быть из-за маслосъемных колпачком

или клапаном

_________________
Вернуться к началу
PointRU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 2217
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 21:11
Ответить с цитатой

Тонкий шланг высасывает картерные газы на ХХ, когда закрыты дроссельные заслонки. Причем в штуцере внизу карба, куда он одевается, внутри жиклёр, который тоже надо чистить.

В ЗР вычитал любопытную вещь про Волгу (думаю и к нам относится).Между крышкой, прикрываюшей сетку, и основной (клапанной) крышкой есть щели. Через них система вентиляции картера из-под клапанной крышки тянет воздух вместе с распыленным в нём маслом, которое тоже оседает на сетке или летит в кастрюлю.Рекомендация - посадить крышку сетки на герметик, что я и сделал, только две небольшие дырочки оставил, чтоб масло с сетки могло стекать вниз. Хуже не стало, лучше -хз.

З.Ы. А кто распишет механизм попадания масла в кастрюлю из-за маслосьемных колпачков?

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы