Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про напряжение борт сети вопрос большой.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Про напряжение борт сети вопрос большой. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ifind



На форуме 8 лет
Сообщения: 856
Откуда: Св. обл
Авто: рено меган 2
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 21:04
Ответить с цитатой

Наконец то разорился на МК мултитроникс Х11...

Поехал вечером, короче, выяснилось что у меня на хх при включенной печке на 2 напруга по МК 13.5-13.4....мала...Еду, включил ближний, туманки, магнитолу, попогрейку - стало 11.7-11.9...врубил дальний-11.4, МК заорал...

Когда врубил обогрев стекла заднего-10.8-10.9! Это писец, товарищи:(

Вопрос: что, вероятнее всего это может быть? Грешу на РН, но такое напряжение это же ужас просто...

Сразу скажу что темы похожие читал...напругу на клеммах АКБ не мерял ещё-темно и -26... Что это-Рн или массы под консолью?

_________________
Подпись
Вернуться к началу
ifind сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 21:08
Ответить с цитатой

поисчи тут ниже было 2-3 темы про гену и рн и их доработку.
лично я вычистил контакты массы идущие от гены на акб блок и акб помогло нашлось больше пол вольта.

почитай тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187791&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200028&highlight=
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ifind



На форуме 8 лет
Сообщения: 856
Откуда: Св. обл
Авто: рено меган 2
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 21:10
Ответить с цитатой

Дак в том и дело что не надо мне ничего дорабатывать то, надо что то делать с этим...это же не нормально очень даже.
_________________
Подпись
Вернуться к началу
ifind сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 21:11
Ответить с цитатой

ты мультиметр брал в руки??? мерял реально что дает твой гена???
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ifind



На форуме 8 лет
Сообщения: 856
Откуда: Св. обл
Авто: рено меган 2
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 21:14
Ответить с цитатой

Нет ешо, тока вот щас вот вечером это всё всплыло-темно и холодно очень, завтра по утру замеряю на клеммах акб сколько даёт реально...
_________________
Подпись
Вернуться к началу
ifind сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 21:19
Ответить с цитатой

вот померяй как заведешь, на холодную он больше дает, када покатаешься на хх и на режимах нагрузки, тк народ грит бк не всегда достоверно дает инф о вольтах.

я тоже так думал что ничего не надо а раскрутил шкуркой почистил вд шкой брызнул и закрутил делов на 10 минут и пришло счастье.

все равно почитай две моих ссылки мож что поддеркнешь из них, там много полезного и умного написано народом.
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ifind



На форуме 8 лет
Сообщения: 856
Откуда: Св. обл
Авто: рено меган 2
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 21:23
Ответить с цитатой

Короче, решил щас вооружиться фонариком и сходить промерять...

Напруга и на холодную и на горячую одинаково низкая....не стабильная какая то под нагрузкой...

_________________
Подпись
Вернуться к началу
ifind сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
neclassik



На форуме 8 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Таганрог
Авто: Акцент и ВАЗик
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 21:48
Ответить с цитатой

ifind писал(а):
Напруга и на холодную и на горячую одинаково низкая....не стабильная какая то под нагрузкой...

На холодную больше должна быть.
У меня под нагрузкой падала ниже 12 в ,виною оказался ослабленный силовой провод на генераторе
Вернуться к началу
neclassik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ifind



На форуме 8 лет
Сообщения: 856
Откуда: Св. обл
Авто: рено меган 2
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 21:52
Ответить с цитатой

Короче делааа....

На ХХ при прогретой машине напруга на клеммах акума без потребителей 14.07, БК показывает 14.05

На ХХ при включеных попогрейках, габаритах и печке на 2 БК показывает 13.2, на клеммах 13.2-13.3...

На ХХ при включенных габаритах, попогрейках, ближнем, туманках, и печке на 2 БК показывает 11.8, на клеммах что то невообразимое- НАПРУГА НА НИХ СКАЧЕТ ТУДА-СЮДА ОТ 6 ВОЛЬТ ДО 16 ВОЛЬТ...прыгает туда-сюда...

Обороты движки на это всё никак не влияют.

На ХХ при включении плюс ко всему что было выше дальнего- напруга по БК 11.4, на клеммах беспредел и скачки, если врубить ешо обогрев-напруга по БК 10.2 (!!!!!!), на клеммах те же скачки...


Это что такое, товарисчи?

_________________
Подпись
Вернуться к началу
ifind сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 21:59
Ответить с цитатой

интересно какая мощьность у попогреек???? 14в это нормально.
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
satellitich



На форуме 8 лет
Сообщения: 225
Откуда: Невинномысск, Ставропольский край
Авто: ВАЗ 21102, 8v1.5 2002 г., БК Штат 110х5 magnum, ГБО эжектр. Lovato
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 22:01
Ответить с цитатой

ifind писал(а):
Это что такое, товарисчи?

проверяй: контакт выхода генератора, состояние щеток генератора (износ, залегание).
Попробуй поставить заведомо исправный РН, если не помогает, то смотреть состояние генератора более подробно.

_________________
http://dsm17.odnoklassniki.ru/getImage?smileId=3020b7ab90
Вернуться к началу
satellitich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ifind



На форуме 8 лет
Сообщения: 856
Откуда: Св. обл
Авто: рено меган 2
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 22:02
Ответить с цитатой

Попогрейки вроде 20 ватт каждая заводские. Но это не суть...под нагрузкой ВСЕХ потребителей вроде как ниже 13 вольт ну НИКАК не должно быть...а у меня уже от попогреек туда движется:(

Я в расстройстве...

_________________
Подпись
Вернуться к началу
ifind сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-makar-



На форуме 8 лет
Сообщения: 2357
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 22:03
Ответить с цитатой

Первое - похоже умирают щетки, ну и дальше реле, подкова гена в сборе :-(
_________________
[url=http://autolubitel.org/]
Вернуться к началу
-makar- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 22:06
Ответить с цитатой

Кстати товарищи, у кого на сколько падает напруга при включении обогрева заднего стекла?У меня по БК примерно 0,8-1В, вроде особо не врет)))
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ifind



На форуме 8 лет
Сообщения: 856
Откуда: Св. обл
Авто: рено меган 2
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 22:07
Ответить с цитатой

Насчёт счёток можно подробнее? Дорого ли их менять и просто ли это или они меняются тока с генератором?
А реле из себя что представляет? Где находится и зачем нужно?

_________________
Подпись
Вернуться к началу
ifind сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
neclassik



На форуме 8 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Таганрог
Авто: Акцент и ВАЗик
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 22:08
Ответить с цитатой

ifind писал(а):
На ХХ при включеных попогрейках, габаритах и печке на 2 БК показывает 13.2, на клеммах 13.2-13.3...

маловато но...
ifind писал(а):
На ХХ при включенных габаритах, попогрейках, ближнем, туманках, и печке на 2 БК показывает 11.8, на клеммах что то невообразимое- НАПРУГА НА НИХ СКАЧЕТ ТУДА-СЮДА ОТ 6 ВОЛЬТ ДО 16 ВОЛЬТ...прыгает туда-сюда..

если я правильно понял сильно проседает при включ. либо туманок либо Б.света- может в них проблема
Вернуться к началу
neclassik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ifind



На форуме 8 лет
Сообщения: 856
Откуда: Св. обл
Авто: рено меган 2
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 22:10
Ответить с цитатой

Нет не в них, ибо так же сильно проседает при включении обогрева стекла или просто майфун погромче врубить и тот же результат...

Меня смущают эти сильные скачки на акб, от 6 до 16 вольт довольно быстро скачет напруга...это не нормально явно...

_________________
Подпись
Вернуться к началу
ifind сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ShAlex



На форуме 10 лет
Сообщения: 456
Откуда: Курск
Авто: Opel Insignia BE + 2172 2010г.
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 22:10
Ответить с цитатой

ifind писал(а):
на клеммах что то невообразимое- НАПРУГА НА НИХ СКАЧЕТ ТУДА-СЮДА ОТ 6 ВОЛЬТ ДО 16 ВОЛЬТ...прыгает туда-сюда...

Unreal - скорее всего, что-то не то ты намерял. Прибор какой? В принципе, при любом такого быть не может. Даже если предположить, что хрень с геной и напруга пляшет вверх, упасть ниже напряжения аккума она не может никак - даже призаводке при бешеном токе ниже 9 не падает (ес-сно при работающем аккуме, а твой рабочий по определению). Перемеривай, но сначала снимай клеммы и наждачкой их...
Вернуться к началу
ShAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 22:10
Ответить с цитатой

ifind писал(а):
Насчёт счёток можно подробнее? Дорого ли их менять и просто ли это или они меняются тока с генератором?
А реле из себя что представляет? Где находится и зачем нужно?

Щетки на регуляторе, регулятор в генераторе)))Просто поменяй регулятор, стоит рублей 100, я бы посоветовал 3-х уровневый (есть в темах по сцылкам), для кальциевых батарей вообще самое оно gpn
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ifind



На форуме 8 лет
Сообщения: 856
Откуда: Св. обл
Авто: рено меган 2
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 22:12
Ответить с цитатой

Мерял как положено...всё зачищено уже, мультиметр провереный, ни разу за 5 лет не подводил...

Ешо раз напишу: До включения мощных потребителей тип света или обогрева или туманок напруга не скчет на клеммах и почти точно совпадает с напругой на БК.

_________________
Подпись
Вернуться к началу
ifind сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
neclassik



На форуме 8 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Таганрог
Авто: Акцент и ВАЗик
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 22:15
Ответить с цитатой

maksson писал(а):
Кстати товарищи, у кого на сколько падает напруга при включении обогрева заднего стекла?У меня по БК примерно 0,8-1В, вроде особо не врет)))

На 0,2
Вернуться к началу
neclassik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 22:15
Ответить с цитатой

во тебе статья про гениратор как снять, щетки можно снять не снимая гену места хватит.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-3-generator.html
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 22:16
Ответить с цитатой

Хм....Куда копнуть?Массы у меня вроде все протянуты.Почему обогрев стекла так жрет?

Последний раз редактировалось: maksson (12 Января 2009 22:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ifind



На форуме 8 лет
Сообщения: 856
Откуда: Св. обл
Авто: рено меган 2
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 22:17
Ответить с цитатой

да не буду я его снимать сам...я же околею, у нас -26, какой к едрене генератор, у меня ни гаража ни чего, на улке я замёрзну...печку разбирал собирал недавно в -25, хватило по уши, больше не хочу.
_________________
Подпись
Вернуться к началу
ifind сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 22:18
Ответить с цитатой

ifind
Там только крышечку на гене снять надо.Дел на 10 минут максимум)))
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы