Страница 1 из 1
Pavel33ru
Привет форумчане!
В общем есть пара вопросов и хочется получить исчерпывающие ответы:).в связи с тем что в машине завелся какой то злой дух и включал стартер когда ему захочется,+не работал обогрев задстекла, и так по мелочи мозги мне канифолили элприборы,я решился на покупку нового блока предохранителей(старый перепаяный весь вобщем отслужил свое),поюзав поиск взял 173.3722-01М,с П-образными предохранителями.знакомый менял себе на такой же и говорит надо покупать датчик включения вентилятора другой и делать для него свою цепь,народ помогите пжлст с подключением этого датчика,если уже делали это, дайте схему или ссылку на тему.и еще прочитал что платы на новых блоках не покрывают лаком,(разобрал и точно,лака пожалели)вопрос как называется лак которым покрывают дорожки на платах радиодеталей,знакомый вроде делал женским прозрачным для ногтей или пофиг каким лишьбы от влаги защищал?в общем жду советов.
Rover_61reg
Pavel33ru писал(а):

оторым покрывают дорожки на платах радиодеталей


ЛАК "ЦАПОН"
Чё-то в этом роде. Pardon
Лежандр
Насчет вентилятора знакомый может и прав. Если в старом ЧЯ было реле включения карлсона, а в новом его нет, придется где-то его привесить.Датчик думаю можно не менять, если рабочий. Хотя у меня в машине того же года с завода стоял ЧЯ с П образными ( флажковыми) предами и вентилятор включался напрямую датчиком без реле.Вот если без реле включать вентилятор, нужен датчик, способный выдержать ток 15А.

Про поиск - идем сюда
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=120409

в первом посте внизу ищем синенькое"нажми сюда" , жмем и задаем в поиске"Замена ЧЯ" . сразу много тем вылазит. Good
infeligo
Мурзилка

Цитата:

Новые блоки отличаются от старого номиналом и обозначением предохранителей, обозначением реле и разъемов (буква X вместо Ш), а также отсутствием реле времени омывателя заднего стекла и реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя (на эти автомобили устанавливается датчик-выключатель нового типа, его контакты рассчитаны на большой ток, поэтому необходимость в реле отпала). При замене монтажного блока нового образца на старый необходимо подключить электровентилятор через реле, иначе сгорят дорожки печатной платы. Если старый блок меняется на новый, то необходимо установить и датчик включения электровентилятора нового образца.



У меня вот новый (2114-3722010-60) стоит свиду как для 2115.
Pavel33ru
Спасибо откликнувшимся,кстати а ни кто случайно не заморачивался ЧЯ перенести куда ни то в другое место?или это анрил?
infeligo
Pavel33ru тоже об этом думал..если провода удлинить, почему бы и не перенести)
competition
Pavel33ru
Смысла мало, будет еще хуже - на скрутках-удлинялках... cry
rg-45
сделать свои жгуты?это трудоёмко но возможно.вопрос насколько это нужно?
Pavel33ru
infeligo87 писал(а):

Pavel33ru тоже об этом думал..если провода удлинить, почему бы и не перенести)


Провода удлиннить не проблема,проблема подобрать доступное сухое место под него.
infeligo
AleXeNoN Есть очень полезный дейвайс - паяльник))

Pavel33ru писал(а):

Провода удлиннить не проблема,проблема подобрать доступное сухое место под него.



Где-то в салоне недалеко от рулевого
Pavel33ru
Скрутки нафиг!паяльних рулит!летом например под пиво за пару дней не спеша можно перенести.правда гемор ищ тот.
Pavel33ru
infeligo87 писал(а):

AleXeNoN Есть очень полезный дейвайс - паяльник))

Pavel33ru писал(а):

Провода удлиннить не проблема,проблема подобрать доступное сухое место под него.



Где-то в салоне недалеко от рулевого


Места маловато будет у рулевого.и лазить туда тоже не круто:).
competition
Ну так, если паять, то можно поставить какой-нить ПРИОРовский блочок в бок торпеде (чтоб не кланятся машине при замене предов).
Pavel33ru
AleXeNoN писал(а):

Ну так, если паять, то можно поставить какой-нить ПРИОРовский блочок в бок торпеде (чтоб не кланятся машине при замене предов).


Поздняк метаться:(уже куплен восьмой блок.а мысля интересная.
Pavel33ru
Поставил я себе новый ЧЯ,доволен как слон:),решил восстановить старый,забрал домой, разобрал, отмыл,зачитстил все контакты пропаял все,сгоревшие дорожки восстановил напаяв провода,в общем стал почти как новый:).
Вот только один косяк остался,сам
Корпус ЧЯповело,если приложить низ чя к ровной поверхности(линейка)отчетливо видно,то ,что низ корпуса выгнуло дугой,не сильно где то мм 3-4,кстати из за этого походу водичка в салон попадала(проблема была решена герметиком)
Вопрос,как можно выправить корпус,может кто сталкивался?
Flyman
Pavel33ru писал(а):

Вопрос,как можно выправить корпус,может кто сталкивался?


Для ЧЯ нового образца...
Я делал так, вырезал накладку под низ ЧЯ из 2мм стерлотекстолита (со всеми окнами под разъемы) Накладка на винтах с гайками М2 крепится к нижней части корпуса. Винты (штук 10-12 точно не помню) потай со стороны текстолита, гайки с шайбами внутри. Там для гаек места много. Полость между корпусом и текстолитом была залита эпоксидкой и поставлена на ровную плостость под пресс. Это все делалось по тому что старый хозяин пертянул гайки крепления ЧЯ и он лопнул. Так что я еще доделывал уши из металла. Зачетно получилось. Особенно после покраски. И так 4й год полет нормальный. Фоток нет, давно это было, сверху сейчас всей абструкции не видно, снимать ЧЯ для фотосессии не буду.
После сборки гайки обязательно прокрасить, кто б не дай бог не открутились! Платы ЧЯ покрывал бабским лаком для волос "Прелесть Люкс" предварительно закрыв разъемы стоительным скотчем. Новомодные лаки (всякие там флЭкси) не подходят так как их делают специально с низкой адгезией для лучшего расчесывания. Так же подойдет любой нитролак. Лаки ПФ тоже хорошо - только сохнут долго.
Pavel33ru
Flyman писал(а):

Pavel33ru писал(а):

Вопрос,как можно выправить корпус,может кто сталкивался?


Для ЧЯ нового образца...
Я делал так, вырезал накладку под низ ЧЯ из 2мм стерлотекстолита (со всеми окнами под разъемы) Накладка на винтах с гайками М2 крепится к нижней части корпуса. Винты (штук 10-12 точно не помню) потай со стороны текстолита, гайки с шайбами внутри. Там для гаек места много. Полость между корпусом и текстолитом была залита эпоксидкой и поставлена на ровную плостость под пресс. Это все делалось по тому что старый хозяин пертянул гайки крепления ЧЯ и он лопнул. Так что я еще доделывал уши из металла. Зачетно получилось. Особенно после покраски. И так 4й год полет нормальный. Фоток нет, давно это было, сверху сейчас всей абструкции не видно, снимать ЧЯ для фотосессии не буду.
После сборки гайки обязательно прокрасить, кто б не дай бог не открутились! Платы ЧЯ покрывал бабским лаком для волос "Прелесть Люкс" предварительно закрыв разъемы стоительным скотчем. Новомодные лаки (всякие там флЭкси) не подходят так как их делают специально с низкой адгезией для лучшего расчесывания. Так же подойдет любой нитролак. Лаки ПФ тоже хорошо - только сохнут долго.


Блин,сам бы не догнал сделать такую подкладку:),сначала думал может феном строительным на ровной поверхности под прессом выправить,но твой вариант по надежней,и поинтересней,спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы