Страница 1 из 1
Anton Piter 2009
Машина стояла почти год,сегодня необходимо было её завести и подвигаться.Поворачиваю ключ,а из под капота,видимо в районе стартера(справа внизу) треск стоит и всё,потом вообще только щелчки пошли cry Как эту беду вылечить не снимая стартер,видио там что-то закисло? Может полить чем? Спасибо.
брат шумы
Anton Piter 2009
первым делом надо заменить свечи,подзарядить АКБ,подкачать вручную бензонасосом бензин,посмотреть наличие искры и попробовать завести.если не получится,то снимать карб и чистить его
Anton Piter 2009
Да вы что,конечно я всё сделал и свечи новые поставил и АКБ новый купил,всё подкачал.Искру не посмотреть,стартер не крутит,а только щелкает! Поэтому вдвойне обидно! Вот я и думаю как стартер реанимировать не снимая!
Anton Piter 2009
Кстати какие-то гады минусовой провод от движка отрезали,осталась масса только на кузове,его я менять не стал,может в этом причина? Хотя фары горят,сигнализация с ц.з.работает...
брат шумы
Anton Piter 2009 писал(а):

АКБ новый купил


Anton Piter 2009 писал(а):

стартер не крутит,а только щелкает


новая-это не значит рабочая.тут куча тем про аккумуляторы.надо первым делом проверит напругу на АКБ,затем снимать стартер(делов на 10-15минут) и чистить контактные болты с клеммами на стартере
брат шумы
Anton Piter 2009 писал(а):

Кстати какие-то гады минусовой провод от движка отрезали,осталась масса только на кузове


открути эту гайку-зачисти наждачкой кузов и клемму "-" и по воможности смажь их смазкой для клемм
Anton Piter 2009
С АКБ всё ОК.Сейчас снял её с четвёрки и езжу на Ниве 1,7 л в мороз -25 за городом! А стартер снизу авто снимается или сверху можно подлезть?
Anton Piter 2009, сверху. Если стартер прикручен на 3 болта - то с нижним болтом предстоит небольшой секас (его удобнее снизу с ямы откручивать).

Ну а так - для удобства может быть прийдется снять кастрюлю и жаровню (если имеецца).
брат шумы
КВАС
Anton Piter 2009 писал(а):

Кстати какие-то гады минусовой провод от движка отрезали,осталась масса только на кузове,его я менять не стал,может в этом причина?


Да и в этом тоже,другой массы на двиг и нету.Без хорошей массы у стартера втягивающее и будет срабатывать(треск и щелчки)
mdiman21043
КВАС писал(а):

Кстати какие-то гады минусовой провод от движка отрезали,осталась масса только на кузове,его я менять не стал,может в этом причина?


Именно в этом. Лучше всего узнать как там на новых инжевых под стартер прикручивают массу и так же сделать. А потом и нам рассказать Wink
Олежек
mdiman21043 писал(а):

А потом и нам рассказать



а чего рассказывать вот все тут перетерли http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=197696 rlzz
Владимирыч
Трещит и щёлкает втягивающее реле из-за большого падения напряжения при включении стартёра, которое будет там, где плохой контакт. Массу на двигатель обязательно надо подключить толстым проводом, Олежек ссылку дал.
HoKuM
Если масса на кузов хорошая, стартер нормально крутить будет. Проверено лично.
DmitryO70
Anton Piter 2009 писал(а):

Поворачиваю ключ,а из под капота,видимо в районе стартера(справа внизу) треск стоит


У соседа по гаражу тоже самое было: приёмник и сигнализация работает, а при включении зажигания только треск в районе стартера.
Оказалось аккумулятор сел.
Так что если аккумулятор в норме, то плохой контакт.
jook
cry Бедаааа !! У меня ВАЗ 21073. Ключ в замок, поворачиваю чтоб завести и тут ТЫК (стартер не крутит), отпускаю, опять ... ТЫК, то же самое (может замыкает где ?) и так раз до 8, а может и с первого раза завестись. Снял стартер отдал в ремонт, многое поменяли, поставили ... ничего не изменилось. В ЧЕМ ДЕЛО ???!!!
jook
А еще когда завожу так вообще в салоне тухнет. Может проводку поменять, а ?
kolyn74
jook писал(а):

А еще когда завожу так вообще в салоне тухнет.


если тухнет лампы на приборах и стартер молчит значет сел акумулятор(это еще не значит что все остальные приборы при этом должны не работать) еще очень часто влияет прохойконтакт клейм с акум зачисти их хорошенько и затини ключиком особено -
jook
С АКБ все в порядке. Кроме этого после морозов январских она у меня постояла два дня, а то и меньше. Стал заводить, стартер крутит, а мотор не заводится. Искру не проверял (одному как то невдобно), поменял конденс трамблера. (старый у меня с пометкой - К42-18-12 0010, а который поставил К42-18-5 0805). Завелась, хоть и с трудом, поработала, ровно работала, поехал и после 100 метров, стала дергаться а потом и вовсе заглохла. Повторный завод результата не дал. Снова поставил новый (покупал два), снова завелась и та же басня. cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы