Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Горит чек. Просветите про ДПКВ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Горит чек. Просветите про ДПКВ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kisel



На форуме 9 лет
Сообщения: 190
Откуда: Москва
Авто: 21083I,chevy-niva
Сообщение Добавлено: 13 Января 2009 09:39
Ответить с цитатой

Неисправность датчика положения колен вала.
Машина вроди нормально ездиет . Появилась неисправность в мороз езжу уже 3 дня.
Я не понимаю ДПКВ или не работает-не дает импульсы-тогда авто не заводится. Или работает выдает импульсы пропорцианально оборотам? Ломаться там нечему. Что значит эта ошибка? По каким параметрам контроллер определяет неисправность датчика?
Чем чревато с этой неисправностью ездить? Всегда вожу с собой запасной датчик.
Вернуться к началу
Kisel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kisel



На форуме 9 лет
Сообщения: 190
Откуда: Москва
Авто: 21083I,chevy-niva
Сообщение Добавлено: 13 Января 2009 09:42
Ответить с цитатой

Раньше тоже переодически вылазила эта хрень, поменял датчик-прошло. Потом через некоторое время сново появилось. Думаю может влага попадает куда, но как с этим бороться не знаю. Шкив колен вала нормальный.
Вернуться к началу
Kisel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей-1983



На форуме 8 лет
Сообщения: 161
Откуда: Алтай
Авто: Таз 21150 2002г BOSH MP7.0
Сообщение Добавлено: 13 Января 2009 09:47
Ответить с цитатой

Если дпкв неисправен машина даже незаведется.
_________________
http://shop.izharsenal.ru/shop/00000679/im00003.htmlЗа рулем пиzD@ это не езда.
Вернуться к началу
Сергей-1983 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mofo



На форуме 9 лет
Сообщения: 2922
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
Сообщение Добавлено: 13 Января 2009 09:51
Ответить с цитатой

может там обмотка прогорела немного и индуктивность изменилась, то есть уровень сигнала скачет и периодически на это реагирует контроллер
_________________
CA
Вернуться к началу
mofo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kisel



На форуме 9 лет
Сообщения: 190
Откуда: Москва
Авто: 21083I,chevy-niva
Сообщение Добавлено: 13 Января 2009 10:16
Ответить с цитатой

mofo писал(а):
может там обмотка прогорела немного и индуктивность изменилась, то есть уровень сигнала скачет и периодически на это реагирует контроллер

Может. А что такое практически бывает?
Попробую старый датчик поставить.
Вернуться к началу
Kisel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mofo



На форуме 9 лет
Сообщения: 2922
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
Сообщение Добавлено: 13 Января 2009 10:33
Ответить с цитатой

у меня такое было только на датчике фаз, но конструкция у них похожая..
_________________
CA
Вернуться к началу
mofo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Анатолий-LAI



На форуме 8 лет
Сообщения: 308
Откуда: г.Кушва Свердл. обл.
Авто: MAZDA MPV
Сообщение Добавлено: 13 Января 2009 10:53
Ответить с цитатой

Kisel писал(а):
Неисправность датчика положения колен вала.
Машина вроди нормально ездиет . Появилась неисправность в мороз езжу уже 3 дня.
Я не понимаю ДПКВ или не работает-не дает импульсы-тогда авто не заводится. Или работает выдает импульсы пропорцианально оборотам? Ломаться там нечему. Что значит эта ошибка? По каким параметрам контроллер определяет неисправность датчика?
Чем чревато с этой неисправностью ездить? Всегда вожу с собой запасной датчик.

А ДМРВ по АЦП в покое сколько показывает?
Вернуться к началу
Анатолий-LAI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 13 Января 2009 11:46
Ответить с цитатой

иногда при неисправности дмрв показывает ошибку дпкв. При незаведенном двиге дмпв показывает расход воздуха, а импульсов с дпкв нет, вот он и ругается что неисправен дпкв Smile
_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 13 Января 2009 12:03
Ответить с цитатой

ТЕВ
Интересный факт, надо запомнить.......

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 13 Января 2009 12:07
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
ТЕВ
Интересный факт, надо запомнить.......

на медаль не претендую hehe на каком то форуме вычитал про этот факт, может даже на этом

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Анатолий-LAI



На форуме 8 лет
Сообщения: 308
Откуда: г.Кушва Свердл. обл.
Авто: MAZDA MPV
Сообщение Добавлено: 13 Января 2009 12:11
Ответить с цитатой

Анатолий-LAI писал(а):
Kisel писал(а):
Неисправность датчика положения колен вала.
Машина вроди нормально ездиет . Появилась неисправность в мороз езжу уже 3 дня.
Я не понимаю ДПКВ или не работает-не дает импульсы-тогда авто не заводится. Или работает выдает импульсы пропорцианально оборотам? Ломаться там нечему. Что значит эта ошибка? По каким параметрам контроллер определяет неисправность датчика?
Чем чревато с этой неисправностью ездить? Всегда вожу с собой запасной датчик.

А ДМРВ по АЦП в покое сколько показывает?

Намек все поняли сразу! ROFL
Вернуться к началу
Анатолий-LAI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 13 Января 2009 12:25
Ответить с цитатой

Kisel писал(а):
Неисправность датчика положения колен вала.
Машина вроди нормально ездиет . Появилась неисправность в мороз езжу уже 3 дня.
Я не понимаю ДПКВ или не работает-не дает импульсы-тогда авто не заводится. Или работает выдает импульсы пропорцианально оборотам? Ломаться там нечему. Что значит эта ошибка? По каким параметрам контроллер определяет неисправность датчика?
Чем чревато с этой неисправностью ездить? Всегда вожу с собой запасной датчик.

Проверь провод ДПКВ на предмет надрывов в районе разьема
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 13 Января 2009 13:35
Ответить с цитатой

Ломаться там нечему т.к. это обычный магнит, автор, смотри демпфер на предмет расслоения.
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kisel



На форуме 9 лет
Сообщения: 190
Откуда: Москва
Авто: 21083I,chevy-niva
Сообщение Добавлено: 14 Января 2009 16:45
Ответить с цитатой

Анатолий-LAI писал(а):
А ДМРВ по АЦП в покое сколько показывает?

1,02-между желтым проводом и массой. Мерял фирменым тестером пол года назад.
ТЕВ писал(а):
иногда при неисправности дмрв показывает ошибку дпкв

Возможно в этом и ест причина! Думаю ДМРВ умирает уже 3 года езжу да до меня еще наверное... В последнен время заметил газ в пол когда а машина больше стошки не едит.
-=Worm=- писал(а):
автор, смотри демпфер на предмет расслоения.
-да смотрел нормально все насколько ето можно увидеть из моторного отсека.
Вернуться к началу
Kisel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kisel



На форуме 9 лет
Сообщения: 190
Откуда: Москва
Авто: 21083I,chevy-niva
Сообщение Добавлено: 14 Января 2009 16:48
Ответить с цитатой

Комп показывает расход топлива на холостом ходу 0,8 л/ч расход воздуха комп не показывет с сожалению.
Вернуться к началу
Kisel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 14 Января 2009 19:24
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
может даже на этом

не может, а на этом Smile

Kisel
плохо!надо замерять!!
как вариант почистить, может провода потихоньку умирают от ДПКВ...там дерьмище все таки...

_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sermeg



На форуме 8 лет
Сообщения: 12
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз-21144
Сообщение Добавлено: 15 Января 2009 00:09
Ответить с цитатой

У меня было вообще смешно размогнитился наконечник дпкв. Ошибка выскакивала по несколько раз в день.
Вернуться к началу
sermeg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kisel



На форуме 9 лет
Сообщения: 190
Откуда: Москва
Авто: 21083I,chevy-niva
Сообщение Добавлено: 15 Января 2009 13:53
Ответить с цитатой

Поменял ДПКВ. Чек опять загорелся.
Мерял фирменным тестером напругу в состоянии покоя на ДМРВ 1,069(между желтым проводом и клапанной крышкой)
На прогредом двигателе на холостых расход 1,1-1,3 (скачет).
Но машина топливо жрет в норме разгон тоже ничего.
Вернуться к началу
Kisel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S31



На форуме 8 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
Сообщение Добавлено: 15 Января 2009 14:20
Ответить с цитатой

Вот чего попадалось где то в форумах:
ошибка (ДПКВ) до сих пор вызывает брожение в умах автомехаников и диагностов. В принципе, вполне возможно, что неисправен ДПКВ или расслоилась демпферная резина на шкиве коленвала, однако, как показывает практика, чаще всего виноват в этом..... ДМРВ. В этом случае ошибка возникает при включении зажигания и, при сбросе, в дальнейшем не возникает. Абсурдность этой ситуации объясняется очень просто: ошибка ДПКВ диагностируется с привлечением сигнала о расходе воздуха, который позволяет детектировать прокрутку даже при полном отсутствии импульсов синхронизации. Следовательно, если ЭБУ получает ложный сигнал с ДМРВ о ненулевом потреблении воздуха (а это любое напряжение АЦП ДМРВ, отличное от 0,996), а импульсов синхронизации с ДПКВ нет - выставляется ошибка Датчика Коленвала.
Так же, подобную ошибку, в редких случаях может вызвать близкое расположение тормозных трубок и лечится отгибанием последних подальше от ДПКВ. Так же на возникновение этой ошибки оказывает влияние общее состояние электропроводки и, в частности, генератора. Датчик представляет собой обычный сердечник с катушкой, ломаться там, в принципе, нечему, а вот чувствительность к импульсным помехам у него очень высокая. Наводки, дребезг контактов, неисправный выпрямитель и т.д могут вносить помехи в работу этого датчика и вызывать ошибку.
Вернуться к началу
S31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kisel



На форуме 9 лет
Сообщения: 190
Откуда: Москва
Авто: 21083I,chevy-niva
Сообщение Добавлено: 15 Января 2009 14:31
Ответить с цитатой

Спасибо! У меня скорей всего именно эта проблема!
А где закодированна дата выпуска ДМРВ. Я что-то у себя не нашел.
Какой то штампик на датчике должен быть наверное у меня стерся.
Вернуться к началу
Kisel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы