Страница 1 из 2
MG_And
Может боян.
Было тут один день -20, масло 10W40 ZIC (фигня, я знаю. Но оно ещё только 5 тык отходило) сильно застыло. Два комплекта свечей залил, акомулятор почти посадил, не завёл.
Вообщем то хочю узнать может есть какие старые способы по пуску двигателя в таких условиях, с густым маслом.
Просто после выходных опять такая температура обещается Sad, а ездить надо.

Последний раз редактировалось: MG_And (13 Января 2009 23:14), всего редактировалось 1 раз
Тимыч
как это сильно застыло?!
Я на 10в40 инж в -32 заводил с 3 оборота стартера....
АКБ живой?! Стояла сколько?!
Сцепу выжать. Можно далльний секунд на 40 включить что бы прогреть АКБ
Living Dead
Ну по вязкости то норм для -20.. а почему решил что в масле проблема?
стартер норм крутит?
MG_And
Тимыч писал(а):

АКБ живой?! Стояла сколько?!


С лета АКБ Mutlu. Машина всего ночь простояла, предыдуший день весь проездил.
Living Dead писал(а):

стартер норм крутит?


В том то и дело что стартёр еле еле крутит.
Сцепу конечно же выжимал.
Living Dead
Тады аккум?
А на щупе что? совсем желе?
MG_And
Не думаю что акум. Дальний свет тоже включал.
На щуп не смотел кстати.
KENWOOD
бери палку, таматай тряпку, облей бензином (или чем нибудь воспломеняющимся) и поджигай. Погрей поддон, ток не сожги ,пыльники шрузов или какие нить там провода. И зареди АКБ.
Я раньше на бывшем рабочем камазе зимой так делал, когда на ночь на улице оставлял. Помогало Wink (и когда запускать будешь, сцепление выжми ,чтом двиглу по легче было)
Living Dead
Ну банально прикурись.. Вообще масо т не должн при такой температуре ничем мешать, если уж токо совсем палево нереальное. Сдается мне что все же аккум сдох.
MG_And
KENWOOD писал(а):

бери палку, таматай тряпку, облей бензином (или чем нибудь воспломеняющимся) и поджигай. Погрей поддон, ток не сожги ,пыльники шрузов или какие нить там провода.


Экстрим конечно.
Living Dead писал(а):

Сдается мне что все же аккум сдох.


Не может за 5 месяцев сдохнуть.
$@#Y@
Отставить греть.
Масло у тебя нормальное.
У меня было такое на старой девятке.
Вот мою тему почитай внимательно, у меня там было такое же масло залито, проблема не в масле, а в стартере:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=174942
Прочитай тему и подумай внимательно.
СОЛ
Проблема не в масле, у меня тож зик залит отходивший 5тыков при -20 завелся нормально, на щупе масло было чуть загустевшее но не особо криминального вида.
$@#Y@
А лучше для начала проверить напряжение на аккуме - мож реально он сдох...
MG_And
Больше думаю на стартер.
Living Dead
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=202453
У тебя не такой экземпляр случаем?
$@#Y@
MG_And писал(а):

Больше думаю на стартер.


Аккум сначала проверяй. Потому как очень обидно будет снимать-ставить стартер, а потом окажется, что аккум подсел...
Снимешь стартер - смотри на конец оси, если есть там хоть малейшие царапины - смотри втулку, возможно, развалилась она. Поменяй втулку - должно помочь, если отверстие не разбило, как у меня...
MG_And
Living Dead писал(а):

У тебя не такой экземпляр случаем?


Не знаю даже, у меня на нём не чего не написано.
$@#Y@ писал(а):

Аккум сначала проверяй.


Вольт-метр показывал 12.
Тимыч
KENWOOD писал(а):

бери палку, таматай тряпку, облей бензином


махмуд поджигай....
Автор явно сейчас не в оймяконе, и не нужно это ему, так можно и машину сжечь... lol1
LEVICH
попробуй на галстуке завестись
epatazh
ИМХО дело не в масле! У меня такое же и тоже ZIC. Нормально завелось в -28

Дело было не в бабине. supercool
Валенок
Аккум домой на ночь. Если этого будет мало, то кипяточку на впускной коллектор перед пуском.
Это насчет старых методов.
А так - ищи в зажигании и питании. И аккум заряди.
10W-40 до -20 - -25 работает.
SM23
100% аккум, -20 для полусини не температура
gcrepmvbx
KENWOOD писал(а):

бери палку, таматай тряпку, облей бензином (или чем нибудь воспломеняющимся) и поджигай. Погрей поддон, ток не сожги ,пыльники шрузов или какие нить там провода. И зареди АКБ.
Я раньше на бывшем рабочем камазе зимой так делал, когда на ночь на улице оставлял. Помогало Wink (и когда запускать будешь, сцепление выжми ,чтом двиглу по легче было)


Как-то давно пришел на стоянку, -25-27, рядом новый сосед машину проишел с сыном заводить.
Свою завёл, прогреваю.
Вижу, он достал факел, думаю будет снизу греть, смотрю далее, он открывает капот, суёт факол в фильтр, а сын его в это время включает стартёр.
Хлопок, и крышка фильтра впечатывается в капот, машина почему-то не завелась.
Выхожу, спрашиваю- что делаем-?
А он - мы так всегда зимой дизеля заводили...
Хохотал неделю.
Viktor_61rus
Скорее всего аккум.
У меня такое же масло, на данный момент 9тыс на нём прошёл , авто стоит на улице, в -22 заводился с первого/второго раза(тьфу тьфу тьфу). Аккуму 1,5 года.
Kisel
KENWOOD писал(а):

бери палку, таматай тряпку, облей бензином (или чем нибудь воспломеняющимся) и поджигай. Погрей поддон,


Поддон не реально погреть защита катера мешает
PabloMantoya
такое же масло и у меня, все дело в аккуме, у меня тоже подмирать, стал, зарядил и все ОК! gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы