Страница 15 из 16
Pavel^99
в приоре

IMPRINT
Pavel^99 писал(а):

в приоре


Что то седан жопошный,у друга два клапана по краям стоят,с завода.
Мелкий2010
У друга на приоре хетчбеке два по краям с завода 2008 г.в.
Алексей462
IMPRINT
Мелкий2010
На фотке обновлённая приора рестайлинг 13 года,автоВАЗ как всегда удешевляет производство lol1
IMPRINT
Алексей462 писал(а):

рестайлинг 13 года.


отличный рестайл.Стеклоподъемники тоже только с одной стороны стоят?
Алексей462
IMPRINT писал(а):

Алексей462 писал(а):

рестайлинг 13 года.


отличный рестайл.Стеклоподъемники тоже только с одной стороны стоят?

Неа,диодные фонари в заду и новая панель facepalm автоВАЗ как всегда подошол серьёзно к рестайлу hehe
Dranik
Алексей462 писал(а):

На фотке обновлённая приора рестайлинг 13 года,автоВАЗ как всегда удешевляет производство


бог ты мой facepalm что же можно наэкономить на этих решёточках Pardon
тогда просто вообще бы дырку оставляли в кузове да салофан на скотч приклеивали hehe
Мелкий2010
Dranik писал(а):

Алексей462 писал(а):

На фотке обновлённая приора рестайлинг 13 года,автоВАЗ как всегда удешевляет производство


бог ты мой facepalm что же можно наэкономить на этих решёточках Pardon
тогда просто вообще бы дырку оставляли в кузове да салофан на скотч приклеивали hehe


Верно подмечено!!!!! Вчера заклеил вентиляционные прорези в задних дверях у себя, покатаемся посмотрим какое изменение будет.
IMPRINT
Мелкий2010 писал(а):

Вчера заклеил вентиляционные прорези в задних дверях у себя, покатаемся посмотрим какое изменение будет.


Вангую-никаких изменений.Двери надо клеить а не прорези,там под обшивку воздух кубометрами прогонять можно.
витмар
Dranik писал(а):

что же можно наэкономить на этих решёточках


Поставил одну,записал две,продал как с полностью модернизированной системой вентиляции....У самого стоят,но только на крышке багажника за катафотом(жалко кузов резать),жабры заклеены.Запотевали-ли окна до переделки-не помню,т.к. в машине запрещено пить,курить и матерится.Если сесть в непрогретый салон в сырую погоду-да стекла потеют,но быстро отходят.
Мелкий2010
IMPRINT
Вчера все там и заклеил, но пока только задние двери.
торантино
Я думаю весь фокус этих решеток в их относительно удачном расположении. То есть весь поток с печки прёт вдоль стёкол и поток этот гораздо эффективнее чем по схеме с клапанами под бампером. Разряжение в зоне этих решеток приличное и способствует интенсивной циркуляции воздуха при движении. Единственное ,для вентиляции багажника можно прокинуть пару рукавов от решеток в зону гос номера. Тогда воздух будет вытягиваться и оттуда.
Щели в дверях то же нажодятся в зоне разряжения,но воздух падает сверху вниз ,а не идёт вдоль салона .
По схеме с клапанами под бампером ,воздух идёт больше по центру салона ,с отрывом от задних стёкол. И разряжения под бампером при движении нет,скорее давление. Поэтому и стоит обратный клапан.
IMPRINT
торантино
Как показывает практика езды в багажнике клапана открыты с 30 до 150 км.ч.Так что версия про давление под бампером отклоняется.
ПС печка во время эксперимента была выключена.
По мне так единственный минус от клапанов-шум.У меня даже заднее стекло без обогрева не потеет.
Алексей462
IMPRINT писал(а):

торантино
Как показывает практика езды в багажнике клапана открыты с 30 до 150 км.ч..

wwow ты че в багажнике ездиш? facepalm
Suse
Сток вентиляция уходит в двери? Или через среднюю стойку?
Мелкий2010
Suse писал(а):

Сток вентиляция уходит в двери? Или через среднюю стойку?

на 2108,2113 в среднюю стойку, на 2109-099, 14-15 в двери.
Yasha05
Ребят, я аписался с одного клапана pst
Мелкий2010
торантино
вопрос, почему тогда на иномарках клапана стоит как раз под бампером?
торантино
Мелкий2010 писал(а):

вопрос, почему тогда на иномарках клапана стоит как раз под бампером?


Да кто знает. У них кстати вентиляция, то же не фонтан. Как морозы или повышенная влажность,то же у многих стёкла запотевают или затягивает льдом.
Yasha05
IMPRINT писал(а):

отличный рестайл. Стеклоподъемники тоже только с одной стороны стоят?



hehe

А в одном цилиндре нет шатуна, поршня и клапанов со свечкой.
торантино
Хочу тему немного оживить. Кое какие наблюдения за прошедшее время.
К чему пришел или на чём остановился.
Клапана в карманах убрал по двум причинам. Первая и основная это небольшая подтяжка холодного воздуха с вентиляционной щели передней и видимо задней то же. Бок левой ноги протягивает и потом спина болит. В салоне при этом жарко. Пробовал закрывать щели в дверях,вентиляция нарушается в плане равномерного распределения тепла. Внизу появляются невентилируемые и непрогреваемые карманы.
Вторая это шум и приличный. Потому как выход клапанов как раз в раионе задних шин.
Если в дождь есть запотевание окон-решается просто небольшим приоткрытием задних окон.
По затычкам в стойках лобового окна. Без них воздух более влажный и дышится приятней. С ними суше и жарче . Хотя тепла хватает и без них с лихвой. Может и есть смысл их затыкать,но только лютой зимой. Летом лучше открыть для большей вентиляции салона.
По печке. У меня высокая панель и отопитель старого образца. Всё должно быть сток,все заслонки нужны и должны работать. Из доработок-есть смысл срезать перегородку делящую основной поток на лобовое стекло, более в сторону водителя. Она не нужна по моему мнению. Без неё более равномерный обдув стекла и его отогревание,незапотевание, по всей плоскости.
Так же полезно заткнуть щель на верхней накладке воздуховода как раз в месте этой перегородки. Через эту щель воздух попадает с центрального воздуховода на лобовое ,при полностью закрытой заслонке на само лобовое. Это не очень хорошо в весенне осений период. Жара прёт и немного лишку. Можно закрыть эту щель наполовину.
Центральный воздуховод не в коем случае нельзя наглухо заклеивать. Летом без него будет африка. Снего идёт основной поток вентиляции охлаждения.
На осенне весенний период его полезно прикрыть куском картона просунув его между выходом сопла с печки и туннелем центрального воздуховода.. Сделать это не сложно и быстро ,достаточно снять декоративную накладку под центральным воздуховодом.
Ещё лучше уплотнить заслонки центрального воздуховода поролоном ,что бы не было малейшего пропуска воздуха в их закрытом положении. То есть смысл в том что при 0 температурах ,направляем всё в ноги,центральный воздуховод закрываем на глухо. Краном в паре с основной заслонкой выставляем нужную температуру в салоне и получаем равномерный,комфортный прогрев всего салона. В машине будет уютно и приятно находиться долгое время.
Suse
Drinks or Beer Тогда как понимать то ,что из под ремней дует?
торантино
Suse писал(а):

Тогда как понимать то ,что из под ремней дует?


Слушай, у меня была такая история. Когда полез искать причину,то увидел что все заглушки были сняты при антикоррозионной обработке кузова. За подкрылками,то есть капроновой защитой,открытые дырки и их не было видно. Поэтому ветер гулял в порогах. Drinks or Beer
т808
торантино писал(а):

ветер гулял в порогах.


Именно это и преследовали изобретатели локеров! Good
торантино
т808 писал(а):

Именно это и преследовали изобретатели локеров


С завода все резиновые заглушки стояли на месте. Без них кстати гораздо шумнее в салоне. Зимой на трассе дубак.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы