Страница 1 из 1
jiura
Лоброе время суток! Вот машинка не заводится зимой - аккомулятор крутит плохо - спросил у бывшего владельца сказал что нужно дистилированной воды купить и долить в аккумулятор. Но как это сделать?


Значит на аккумуляторе есть такая пластмассовая планка я уу открыл там 6 отвеститй я так понимаю что заливтаь туда...Но как? в каждое поочередно или можно в одно залить? И сколько лить то? Уровень максиммума как-то не видно.....на сколько должно быть залито?
Boriskin
в начаре нужно плотность померить
он вообще обслуживаемый?
leha
jiura писал(а):

спросил у бывшего владельца сказал что нужно дистилированной воды купить и долить в аккумулятор.


Smile Smile Smile .иди новый покупай.если бы надо было,то хозяин подлил уже.
Sonauto99
Лей в каждое поочередно пока пластины не закроет - не ошибешься.
Sonauto99
Померь плотность. Все пучком?, тогда воду.
Лично я только воду заливаю. Даже плотность не мерюю. Но это не есть хорошо.
Dam
Чайникам и всем плавающим в этом вопросе посвящается : ;)

Значится в АКБ залита кислота. Во время эксплуатации машины и АКБ в частности, генератор постепенно заряжает АКБ, который существенно разряжается каждый раз при заводке двигателя, ну и так по мелочам Wink Так вот, когда АКБ заряжается, особенно длительное время, электролит в нем закипает и если АКБ обслуживаемый, то этот пар улетучивается в подкапотное пространство, а ежели АКБ необслуживаемый, то в нем есть специальный пароуловители, которые этот пар по разным там каналам отводят, остужают и конденсируют, возвращая обратно в "банки" АКБ ... Так вот, даже в необслуживаемом АКБ электролит в той или иной степени выкипает, а точнее выкипает вода - все остальные составляющие электролита остаются в АКБ.
Именно поэтому и возникает необходимость периодически подливать дистиллированную воду взамен испарившейся.
Поскольку большинство АКБ нынче идут необслуживаемыми, эту достаточно проводить раз в год ... обычно перед осенью - летом электролит выкипает значительно больше чем зимой, во-перых, из-за температуры воздуха, а во-вторых, из-за пониженного (по сравнению с зимой) энергопотребления.

Для чего это делается?
Пластины АКБ должны быть полностью погружены в электролит. Если пластина сухая, на ней происходит необратимая реакция отложения солей, что может привести даже к выпадению токопроводимого осадка и даже замыканию нескольких пластин в одной "банке", из-за чего емкость АКБ существенно снижается.

Почему именно вода?
в кратце я уже затронул этот вопрос - именно она и выкипает, а все с чем она была смешана, остается. Доливаешь воду, она точно так-же смешивается и электролит продолжает работать.

Нахрена тогда продается электролит?
1) Им заливают сухозаряженные АКБ непосредственно перед продажей или началом эксплуатации.
2) Если одна из банок АКБ была механически пробита, или АКБ уронили на бок (может вместе с машиной) и электролит вытек достаточно недавно ...
3) Возможен вариант откачать старый электролит и залить новый, чтобы хотя бы как-то продлить жизнь умирающему АКБ, но как правило пластины "живут" меньше чем электролит ...

Сколько "живет" АКБ?
В среднем АКБ живет 4 года, хотя если периодически делать ему профилактики, содержать двигатель и электрооборудование в порядке, АКБ выхаживают и по 7 лет ...

Сколько доливать воды в АКБ?
В каждой банке есть своего рода "мера" - это наплыв на горлышке внутри каждой банки. Обычно "нормальным" считается долить воды, чтобы жидкость была на уровне этого наплыва или на 1-1.5 мм выше его.
В крайнем случае, если никаких меток нет, горлышко ровное, воду доливают до тех пор, пока она не поднимется на 1-2 мм выше нижнего края горлышка.
Понятное дело что АКБ при этом дожен быть расположен горизонтально, а не под наклоном.

При работе с АКБ избегайте попадания электролита на кожу или одежду. Капелька электролита легко прожигает самый модный и фирменный спортивный костюм, причем обычно на самом видном месте ;)

И вообще, для обслуживания аккумуляторов есть специальные конторы. Там ребята и померяют все как надо и дельный совет дадут, и все это за пару денег ...
Сергей 22
У меня метки на АКБ есть. Я стараюсь чтобы было по мах залито.
ДюКЧ
а доливать воду лучше грушей с тонким носиком! самое главное забыли!!!
Сергей 22
дрюкач писал(а):

а доливать воду лучше грушей с тонким носиком!


А я всегда из 1,5 бутылки наливал. Мне сестра с работы приносит воду дист.
ALEKSAND
Доливать так, чтобы было на 15 мм выше пластин.
Необслуживаемых аккумуляторов нет. Есть аккумуляторы, на которых стоим надпись "Необслуживаемый"
Сергей 22
ALEKSAND писал(а):

Есть аккумуляторы, на которых стоим надпись "Необслуживаемый


Вот у меня написано необслуживаемый
bibikin
Dam писал(а):

Сколько доливать воды в АКБ?
В каждой банке есть своего рода "мера" - это наплыв на горлышке внутри каждой банки. Обычно "нормальным" считается долить воды, чтобы жидкость была на уровне этого наплыва или на 1-1.5 мм выше его.

Сфотографировал горлышко у АКБ Forse. Вот этот загиб на дне горловины это и есть метка для доливки воды?

наплыв на дне заливной горловины.JPG
Описание:
Размер файла: 20,14 KB
Просмотрено: 317 раз(а)

наплыв на дне заливной горловины.JPG
ДюКЧ
не знаю как там у форса и Dam-а, который 10 лет как отписался, но меня учили - уровень должон быть 10мм от пластин, а загибы в горловинах ток у тех кто пить не умеет.
т808
bibikin писал(а):

Сколько доливать воды в АКБ Forse?


На 20мм. выше уровня пластин.
ДюКЧ
ладно 15!
kazak1102
ДюКЧ писал(а):

ладно 15!


Very Happy
т808
kazak1102 писал(а):

ДюКЧ писал(а):

ладно 15!


Very Happy


wwow cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы